Прибор для заливки свинцом стыковых рельсовых зазоров

 

№ 1964 .

Класс

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ прибора для заливки свинцом c TbIKQBbIx рельсовых зазоров.

К патенту И. A. Казанкина, заявленному 23 сентября 1925 года (ваяв. свид. № 4450).

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1926 г. пРедMET патента.

Типо-Литография «Красный Печатнин», Лепнин род, неждупародный, те.

Для устранения разлива расплавленного свинца при заливке зазоров рель. совых стыков предлагается зажим, охватывающий головку рельса в месте стыка с двух сторон, низ же стыка между накладками заделывается паклей.

На прилагаемом чертеже прибор изображен в положении, подготовленном для заливки.

Прибор состоит из двух планок или щек 1, образующих форму и согнутых по боковой поверхности верхней части рельса; к сторонам щек, обращен- ным к рельсу, прикрепляю гся куски кожи для плотного прилегания щек прибора к рельсам. Шеки прибора укреплены на концах дугообразно изогнутой пружины 2, 3, 2, стягиьаемой посредине стяжным винтом 4 при помощи барашка 5.

Для заливки предварительно забивают паклей просветы стыка между соединительными планками 7 и закладывают кусок мягкого железа между прорезами рельс, и затем прибор ставится на стык рельс, которые охватываются щеками 1 прибора, после чего прибор сжимается винтом 4 при помощи барашка 5 и делается заливка расплавленным свинцом.

Прибор для заливки свинцом стыковых рельсовых зазоров, характеризующийся применением щек 3, образующих форму и очерченных по боковой поверхности рельса и прижимаемых в месте стыка помощью скрепленного с ними общеизвестного типа пружинного зажима.

Прибор для заливки свинцом стыковых рельсовых зазоров Прибор для заливки свинцом стыковых рельсовых зазоров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к выполнению соединений двух изделий из стали различного химического состава методом сварки, преимущественно рельса, изготовленного из высокоуглеродистой стали и железнодорожной крестовины

Изобретение относится к обработке металлов давлением взрыва заряда взрывчатых веществ и может быть использовано для упрочнения рабочих поверхностей катания сердечников стрелочных крестовин

Изобретение относится к сварочному производству и может быть использовано на железнодорожном транспорте для соединения крестовин стрелочных переводов из марганцовистой стали с рельсами из углеродистых сталей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть применено при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, а также аттракционов с использованием элементов железной дороги

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рельсовым колеям и способам стыковки рельсов при укладке звеньевого пути, и может быть применено при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, а также аттракционов с использованием элементов железной дороги

Изобретение относится к железнодорожному пути и может быть использовано при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, а также аттракционов с использованием рельсовых нитей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к верхнему строению пути, и может быть применено при строительстве и ремонте железнодорожных и трамвайных путей, метрополитена, а также аттракционов с использованием элементов железной дороги

Изобретение относится к рельсовому транспорту, а именно к комплексам для строительства и ремонта железнодорожных путей, сварке рельсов

Изобретение относится к строительству и капитальному ремонту рельсов бесстыковых путей на месте их расположения и может найти применение на железнодорожных, трамвайных и внутриобъектных (например, внутришахтных) путях со всеми типами рельсов в местах их расположения

Изобретение относится к средствам, предназначенным для обслуживания железнодорожных дорог

Изобретение относится к области эксплуатации железных дорог

Изобретение относится к эксплуатации бесстыкового пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству железнодорожного транспорта, а в частности к способам выполнения путеремонтных работ

Изобретение относится к устройствам поверхностной обработки длинномерных изделий сложного профиля, в частности железнодорожных и иных промышленных рельсовых путей, предназначенных для перемещения тягового подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к комплексам для строительства и ремонта железнодорожных путей

Изобретение относится к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, согласно приведенным в ограничительной части п.1 формулы признакам, а также к машине для подготовки рельсов к сварке
Наверх