Двухосный автомобиль

 

Класс 98- G - :,, I л „

«ф"

Х 2024

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухосного автомобиля.

К патенту ин-ца У. Павези (U. Pavesi), в г. Милане, Италия, заявленному 28 мая 1924 г. (ваяв. свид. № 78380).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Предметом предлагаемого изобрете- ния является двухосный автомобиль, у которого каждая ось поддерживает, особую тележку; этим достигается независимость ходов автомобиля как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях и гибкая приспосабливаемость ходов автомобиля к изгибам пути. Достигается это соединением тележек при помощи трубчатой тяги, шарнирно-сцепленной с осями тележек, и при помощи двух зубчатых дуг, сцепленных промежуточной шестерней, свободно вращающейся на соединительной тяге. Каждая тележка снабжена самостоятельной тяговой передачей от одного двигателя при помощи двойного шарнира Гука.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый автомобиль в плане; на фиг. 2 — в боковом виде и частью в разрезе и на фиг. 3 — изображен план средней части устройства.

Автомобиль представляет из себя две отдельные тележки, расположенные на отдельных осях А и А, из коих тележка на оси А снабжена двитателем M с передачей вращения на ось А одним из принятых способов и на тележку с осью А передача вращательного движения происходит при помощи двойного шарнира Гука С вЂ” D u раздвижного вала E.

Обе тележки соединены между собой трубчатой тягой В, прикрепленной к срединам осей тележек при помощи шарниров S и Л, из коих последний имеет двойное вращение как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. В средней части тяги свободно расположена шестерня Z (фиг. 2 и 3), сцепленная с зубчатыми рейками 6 и F (фиг. 1 и 2), расположенными на тележках по дугам кругов с центрами вращения у шарниров R u S. Указанное сцепление при горизонтальном повороте одной из тележек на некоторый угол вызывает принудительный поворот и другой тележки на такой же угол, при чем эти повороты тележек производятся при помощи поворота рулевого колеса. Кроме того, те-. лежка с осью А может также неза висимо перемещаться и в вертикальной плоскости, так как задний конец тяги В укреплен в шарнире R с двойным вращением и соединен с ним легко раз емным способом, что дозволяет легко отделять одну тележку от другой и пользоваться передней тележкой как трактором, присоединяя к ней другие задние хода.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА, Двухосный автомобиль с отдельными для каждой оси тележками, а также приводными и передаточными механизмами, отличающийся тем. что тележки соединены между собою труочатой тягой В (фиг. 1 и 2), скрепленной с тележками шарнирами S и Л и несущей на себе свободную шестерню

Z, которая приводится во вращение от рулевого колеса и, сцепляясь с зубчачатыми секторами F u G (фиг. 2 и 3), имеющими геометрические оси, соответственно совпадающие с осями шарниров B и 8, служит для одновремен ного поворота обоих тележек. Хнпо-нитографиа «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 15.

Двухосный автомобиль Двухосный автомобиль Двухосный автомобиль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для тягача, который включает в себя два лонжерона рамы и буксировочное устройство

Изобретение относится к буксировочному устройству системы проверки крупногабаритных объектов с автоматическим радиационным сканированием, предназначенной для проверки крупногабаритных или малотоннажных грузовых автомобилей в грузовом порту и распределительном пункте станции грузового транспорта

Изобретение относится к области тракторостроения, преимущественно к сельскохозяйственным гусеничным тракторам

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к конструкции элементов и приспособлений самоходного шасси на гусеничном ходу, являющегося высвобождаемым мобильным энергомодулем, облегчающих его адаптирование к задаче монтажа большего количества сменных технологических модулей, то есть повышения его универсальности

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к колесному транспортному средству

Изобретение относится к тракторостроению
Наверх