Упругая металлическая шина для велосипедных колес

 

Класс 63e g g

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ упругой металлической шины для велосипедных колес.

К патенту Е. Д. Ральпера, заявленному 24 марта 1921 года. (заявл. свид. ¹ 74434).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1925 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Предлагаемое изобретение предназна- чается как упругая металлическая шина для велосипедных колес и имеет целью заменить резиновую камеру и покрышку.

На фиг. 1 изображен общий вид вело- сипедного колеса, на фиг. 2 — деталь пружинящего обода, на фиг. 3 — поперечный разрез обода, а на фиг. 4 — вид стальной пружины.

Предлагаемое устройство состоит из двух полудуг а (фиг. 1, 2) из полосового железа (примерно в 24 м/м. ><

2 м/м.), которые накладываются кольцом на обод велосипедного колеса и укрепляются к нему болтиками b. К этому кольцу привинчивается посредством болтиков с (фиг. 2) внутренними их концами ряд стальных пружин d толщиною примерно в 0,8 м/м. и изогнутых, как указано на фиг. 4; своими наружными концами пружинки опираются одна на другую и образуют, таким образом, упругую шину (фиг. 1, 2). В случае порчи или поломки одной или нескольких пружин, их можно легко заменить другими.

Упругая металлическая шина для велосипедных колес, характеризующаяся тем, что она составляется из ряда изогнутых металлических планок d, которые внутренними концами привертываются к укрепленному на ободе колеса кольцу а, а наружными опираются одна на другую так, что образуется общая поверхность катания (фиг. 1 — 4).

Упругая металлическая шина для велосипедных колес Упругая металлическая шина для велосипедных колес Упругая металлическая шина для велосипедных колес 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Изобретение относится к конструкции колес повышенной эластичности

Изобретение относится к конструкции колес повышенной эластичности

Изобретение относится к колесовидным движителям с замкнутым упругим ободом

Изобретение относится к непневматической, структурно несущей шине

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ведущим колесам тракторов

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортной техники

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости, обеспечивает эффективное передвижение мобильных роботов и планетоходов по сложному рельефу местности и слабонесущим грунтам

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства, где применяются нерельсовые транспортные средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения на легковых, грузовых различной грузоподъемности автомобилях и колесных тракторах сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес
Наверх