Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения

 

<о 2423 г I

Л.

Класс 4бс

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А Н И„Е приспособления для пуска в ход двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ной Машинной Компании Иклипс (Eclipse Machine

Company) в гор. Эльмире, С. Америка, шт. Нью-Иорк, заявленному 13 июля 1925 года (заяв. свид. ¹ 3833).

Действительный изобретатель указан ин-ц В. О. Кеннингтон (W. О. Kennington).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1927 года. Действие патента распространяется ня 15 лет от 2$ февраля 1927 года.

Предлагаемое приспособление пред- назначается для приведения в движеwe двигателей внутреннего горения, что производится при помощи электромотора, автоматически сцепляющегося с валом двигателя для приведения этого последнего во вращение.

На фиг. 1 изображена часть автомобильного шасси с двигателем вну- треннего горения и с предлагаемым электромотором для пуска в ход двигателя; на фиг. Z — то же приспособление gëÿ пуска в ход. но в увеличен- ном масштабе и в продольном разрезе; на фиг. 3 изображено то же устройство в плане; на фиг. 4 — 6 изображены детали зубчатой передачи предлагаемого приспособления и на фиг. 7— разрез по линии 7 — 7 на фиг. 2.

У двигателя внутреннего горения 10 (фиг. 1) сбоку устанавливается элек-, тромотор 11, сцепляющийся с осью двигателя при помощи зубчатой пере- дачи 27, 24. 25 и приводимый во вра- щение от аккумулятора 12. Ось 13 электромотора (фиг. 2 — 5) с одной стороны имеет навинтованную часть

26 и заканчивается гладкой частью, на которой надета, подвижно вдоль оси, шайба 28 и накреплена головка

29, между которыми расположена спиральная пружина 30, служащая амортизатором. По навинтованной части оси 13 перемещается зубчатая шестеренка 27, сцепляющая с зубчатым колесом 24, приводящим во вран1ение шестерню 25 (фиг. 6), сидящую на коленчатом валу 125 двигателя внутренчего горения. Зубчатая шестеренка 27 имеет шарнирно сцепленные с ней рычажки 31 (фиг. 4), расположенные ьдоль оси; рычажки стягиваются спиральной пружиной 32, имеют на свободных концах грузовые утолщения и охватываются кольцом 34, скрепленным Ilpn помоц1и тяг 35 с подвижным кольцом 36, могущим вращаться на валу 13, но удерживаемым от продольных перемещений вдоль вала не- подвижными кольцами 37 и 38, укре-, пленными HR оси 1.3. В выдвинутом крайнем положении зубчатая шестеренка 27 сцепляется с зубчатым коле-, сом 24 (фиг. 5, 6). приводящим вал, двигателя во вращение, в другом же . крайнем положении (фиг. 3 — 4) шестеренка 27 расцепляется с зубчатым колесом 24, которое, оудучи связано; зубчатым сцеплением с валом двига- теля 125, вращается этим двигателем и при помощи оси 23 (фиг. 3) и сцепления 22, 17, приводит во вращение колесо 17, снабженное собачками 20 (фиг. 6), сцепляющимися с храповым колесом 19 (фиг. 3 и 6), жестко наса-, женным на ось 13 электродвигате- ля 11.

В нормальном положении зубчатка

27 и колесо 24 раз единены (фиг. 3 — 4).

Для пуска двигателя в ход включают в цепь аккумулятора 12 электродвигатель 11, вследствие чего вал 13 приходит во вращение по направлению движения часовой стрелки (фиг. 6), храповое сцепление 19, 20 бездействует, а вследствие вращения оси 13 зубчатая шестеренка 27, действием винта 26, перемещается до сцепления с зубчатым колесом 24 (фиг. 5), которое приведет вал 125 двигателя во вращение. По мере того, как вращение вала 125 двигателя внутреннего горения делается самостоятельным, зубчатое сцепление 25, 24, 22 и 17 и хра-, новое сцепление 17, 20, 19 и 13 устанавливается в таких угловых скоростях, что зубчатая шестеренка 27, свинчиваясь с винта 26, автоматически расцепляется с колесом 24 и приходит в положение, изображенное на фиг. 4, в котором рычаги 31, 32, освободившись от нажима кольца 34, гследствие центробежной силы, раздвигаются (фиг. 4)., предупреждая возможность восстановления сцепления.

В указанном положении электродвигатель приводится во вращение от двигателя внутреннего горения сцеплениями 25, 24, 23, 22, 17, 19 и 13 и работает в качестве генератора. служащего для заряжения аккумуляторов 12. предмет плтентл.

1. Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения при помощи электродвигателя с передвижной по винтовой оси шестерней, характеризующееся применением центробежных грузов 31, 33 (фиг. 4 — 7), находящихся под действием пружин

32 и проходящих внутри кольца 34, соединенного ручками 35 с кольцом 36.

2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 приспособления. отличающееся применением храповика 19, сцепляющегося собачками 20 с зубчатым колесом 17. Хнпо-литография «Краси««й Печатник», Ленинград, Меж.(ународне1й, Л.

Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам электрического запуска двигателя и энергоснабжения потребителей объектов бронетанковой техники, преимущественно к основным танкам и объектам на их базе

Изобретение относится к электрооборудованию объектов бронетанковой техники

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в системах электростартерного пуска и искрового зажигания

Изобретение относится к электротехнике, в частности к оборудованию для внешнего запуска двигателей внутреннего сгорания транспортных средств

Изобретение относится к электротехнике, в частности к оборудованию для электростартерного запуска двигателей внутреннего сгорания транспортных средств, и может быть использовано в составе передвижных танкоремонтных мастерских

Изобретение относится к электрооборудованию автомобильных двигателей, а именно к стартерам и генераторам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к устройствам для облегчения пуска автомобильных двигателей внутреннего сгорания? и позволяет повысить надежность пуска двигателя в любых погодных условиях к увеличить срок службы устройства

Изобретение относится к пусковым устройствам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам электростартерного пуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для запуска двигателя с буксира, и может быть использовано в коробках передач различных колесных и гусеничных транспортных средств с гидравлическим включением элементов управления, ориентированных на работу с двигателями внутреннего сгорания
Наверх