Двигатель внутреннего горения с цилиндрами, расположенными параллельно оси вала

 

Класс 46 а, jj № 25ОО

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения с цилиндрами, расположенными параллельно оси вала.

К патенту А. Н. Бякова, заявленному 29 октября 1924 года (заяв. свид. № 1413).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 года.

Предлагаемый двигатель внутреннего горения относится к типу двигателей I с цилиндрами, расположенными па- раллельно оси вала, и с преобразованием поступательного движения пор( шней во вращательное движение ра- бочего вала при помощи наклонного диска.

На фиг. (изображен боковой вид двигателя частью в продольном разрезе; на фиг. 2 изображен вид двигателя со стороны камеры горения.

Предлагаемый двигатель состоит из нескольких (в данном случае из шести) рабочих цилиндров, расположенных по кругу. в центре которого проходит рабочий вал двигателя. Што- ки поршней цилиндров имеют поочередное поступательное движение, направленное вдоль рабочего вала двигателя. Цилиндры прикреплены к картеру, заключающему в себе механизм, преобразующий поступательное движение поршней во вращательное дви-, жение рабочего вала. Над цилиндрами расположена общая камера горения, подающая рабочий газ в цилиндры, а снизу камеры расположены ступенчатые компрессоры, подающие воздух в камеру горения.

Камера горения 1 состоит из металлического кожуха, выложенного внутри огнеупорной массой. Жидкое горючее (нефть, керосин и др.) подается насосом по труоке 2 в головку камеры горения и, распыляясь в ней, сгорает в сжатом до 30 атмосфер накаленном воздухе. Для первоначального зажигания смеси служат запалы 4. Топливо, сгорая в камере 1, в виде горящих газов поступает через каналы и через впускные клапаны 5 в очередной цилиндр, где газы и производят работу.

Впускные клапаны управляются помощью кулачковой шайбы 1б, насаженной на конце главного вала 11, а отработавшие газы удаляются из цилиндра в атмосферу через выпускные клапаны б, управляемые механизмом

19 от той же шайбы 1б с соответ ственно расположенными кулачками.

Штоки поршней 7 при помощи шаровых шарниров 12 соединены при помощи поворотных вкладышей 8.с наклонно, относительно главного вала

11, расположенным диском 15, сцепленным при помощи шариков с наклонным кольцевым каналом вала 11, благодаря чему принудительное качательное движение диска приводит вал

11 во вращение. Вкладыши 8 при помощи роликов 9 перемещаются по направляющим 18 картера.

Штоки компрессоров приводятся в поступательное движение при помощи такого же диска, вращаемого валом 11, Охлаждение цилиндров двигателя производится водой, циркулирующей в рубашках цилиндров. Двигатель снабжен запасным резервуаром сжатого воздуха для пуска в ход.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Двигатель внутреннего горения с цилиндрами, расположенными параллельно оси вала, и с передачей движения к валу при помощи наклонного диска, характеризующийся применением камеры горения 1, выложенной внутри огнеупорным материалом, общей для всех цилиндров, каковая камера соединяется с отдельными цилиндрами каналом с клапаном 5, приводимым в движение при помощи кулачной шайбы 1б на конце рабочего вала 11.

Гипо-литография еЕраеный Печатник», Ленинград, Международный, 7Б.

Двигатель внутреннего горения с цилиндрами, расположенными параллельно оси вала Двигатель внутреннего горения с цилиндрами, расположенными параллельно оси вала Двигатель внутреннего горения с цилиндрами, расположенными параллельно оси вала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям для автомобильной и авиационной промышленности и позволяет повысить степень сжатия, снизить динамические нагрузки, уменьшить вес, габариты и упростить конструкцию

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству двигателей экологически чистых

Изобретение относится к силовым приводам машин, а именно к поршневым пневматическим двигателям

Изобретение относится к энергетике, может быть использовано в двигателях, преобразующих кинетическую энергию расширяющихся газов, передвигающих поршень, во вращательное движение выходного звена

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к конструкциям двигателей внутреннего сгорания без коленчатого вала

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к бесшатунным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, работающим на газообразном топливе (природном газе) и используемым прежде всего на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания на тяжелом, преимущественно дизельном топливе, с комбинированным (внешним и внутренним) смесеобразованием и воспламенением рабочей смеси от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми в качестве приводных двигателей на транспорте и в энергетике

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к конструкции двигателей внутреннего сгорания (ДВС) Известна форкамера двигателя внутреннего сгорания, содержащая полость, переходный канал, сообщенный с полостью соединительным участком, и факельные каналы, выполненные в стенке переходного канала под углом к его продольной оси и тангенциально к поверхности его стенки

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания
Наверх