Эластичный настил

 

№ 2631

Класс 19 е

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ эластичного настила.

К патенту Г. E. Стовбура, заявленному 30 ноября 1925 года (заяв. свид. № 5288).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1927 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТЛ.

Типо-иитографиа «красный Печггтнии», Jl(нинград, Международный, 75.

Предлагаемый эластичный настил имеет целью использовать уличное движение для утилизации тяжести перемещающихся предметов.

На фиг. 1 изображен обший перспективный вид настила, на фиг. 2— продольный разрез его и на фиг. 3— разрез по линии Z — Z Фиг. 2.

Настил состоит из ряда кожаных мешков А, заменяющих обычные плит- . ки тротуаров и булыжники мостовых.

Каждый мешок А укладывается на осноьание В, и все они покрываются сверху общим эластичным линолеумом

С. В случае порчи, один мешок может

1 быть заменен другим. Каждый мешок, распирается изнутри пружиной Е. При на,авливании тяжестью проходящего человека (или лошади и т. д.) воздух, находящийся в мешке, вытесняется

1 через трубку д и нагнетательный кла- пан S,â резервуар 6 (фиг. 1). После освобождения от давления тяжести (человека, груза и т. д.) пружина распирает мешок и воздух всасывается через всасывающий клапан О. Сжатый в резервуаре G воздух может быть использован для промышленных целей.

:- лястичный настил, характеризующийся применением, с целью утилизации тяжести перемещающихся предметов для получения сжатого воздуха, вкладываемых на основании В кожаных мешков А, распираемых каждый изнутри пружиною, снабженных сасывающим клапаном О и соединенных помощью трубки д, имеющей нагнетательный клапан S с резервуаром 6 сжатого воздуха.

Эластичный настил Эластичный настил Эластичный настил 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к строительным материалам, используемым при сооружении армогрунтовых конструкций автомобильных и железных дорог, земляных сооружений, оснований и фундаментов зданий и сооружений и т.д

Изобретение относится к промышленности дорожно-строительных материалов, а точнее к изоляционным плитам, используемым при строительстве автодорог, мостов, аэродромов, а также при устройстве крыш зданий и сооружений

Изобретение относится к промышленному и гражданскому строительству и касается сборных панелей, которые предназначены для укрепления земляных насыпей, спортивных площадок, пешеходных дорожек, подъездных путей и т.п

Изобретение относится к строительству, в частности к конструкциям покрытий грунтовых площадок, и может быть использовано для быстрого возведения дорог и аэродромов

Изобретение относится к промышленному и гражданскому строительству и касается сборных ячеистых газонных панелей, которые предназначены для укрепления земляных насыпей, спортивных площадок, пешеходных дорожек, подъездных путей и т.п., с травяным покрытием

Изобретение относится к авто- и железнодорожному строительству, строительству аэродромов, объектов и сооружений различного назначения, ландшафтному строительству и может быть использовано для изготовления объемных георешеток, применяемых при обустройстве основания дорожной одежды, например, при формировании защитного подбалластного слоя ж/д пути. Способ изготовления георешетки неограниченной длины состоит из предварительной подготовки секций пакета, в процессе которой полосы каждой секции укладывают друг на друга и соединяют в поперечном направлении между собой сварными швами в шахматном порядке, и последующего сопряжения соседних секций между собой. В процессе предварительной подготовки секций пакета каждую пару полос укладывают со смещением по длине относительно друг друга с образованием выступающих концов, а сопряжение секций между собой осуществляют соединением внахлест ответно выступающих концов полос соседних секций. Технический результат состоит в упрощении процесса изготовления георешетки при одновременном повышении ее прочностных характеристик. 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к строительным материалам, используемым при сооружении армогрунтовых конструкций дорог, земляных сооружений, фундаментов и т.д. Армодренажный композитный текстильный материал включает матрицу из нетканого фильтрующего материала, армирующие элементы из однонаправленного жгута, размещенные на матрице и скрепленные с матрицей. Армирующие элементы выполнены каждый из двух однонаправленных жгутов, размещенных на матрице с зазором в одном из направлений армирования и без зазора в другом направлении армирования. Армирующие жгуты скреплены с матрицей посредством провязки (прошивки) матрицы и армирующих жгутов нитью. Зазор между жгутами в одном из направлений армирования составляет 0,5÷2,5 ширины жгута, а размер петель провязки составляет 0,7÷2,5 ширины жгута. Технический результат состоит в повышении фильтрующей способности материала за счет повышения его аэропрозрачной поверхности с одновременным увеличением стойкости материала к сдвиговым нагрузкам и устранением анизотропии материала по деформируемости. 2 ил.
Наверх