Дирижабль

 

Ъ

Ъ

Г=М 2645

l /

Класс 62 а

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ дирижабля.

К патенту Ф. Ф. Андерса, заявленному 8 октября 1923 года (заяв. свид. М 77493).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1027 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1024 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Типо-литографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, Т5.

Устройство предлагаемого д.. ри- жабля имеет целью уменьшить его, лобовое сопротивление.

На фиг. 1 изображен в ид сбоку ди- рижабля и на фиг. 2 — разрез по с — с фиг. 1 и вид его спереди.

Передяя часть оболочки выделена, в особую кабину, в которой помещаются моторы, вращающие пять установленных впереди тянущих винтов.

Средний большой винт -., качающийся во все стороны, примерно, на 20 гра-, дусов, в пределах, допускаемых конструкцией, заменяет собою рули глу1 бины и направления. Этот винт z расположен впереди аэростата на геометрической оси последнего. Четыре меньших винта у окружают винт

Все винты поставлены перпендикулярно к линии оболочки и при вращении разрежают воздух, облегчая проникновение оболочки в него.

Дирижабль, характеризующийся при менением системы тянущих винтов, состоящей из центрального вин ra z, расположенного впереди аэростата— на геометрической оси последнего, и винтов у, окружающих винт а, из коих винт ; отличается от винтов g тем, что, с целью замены отсутствующих у дирижабля рулей глубины и направления, ось вращения этого винта может быть отклоняема, по желанию, в разных направлениях на больший или меньший угол, в пределах, допускаемых конструкцией.

Дирижабль Дирижабль 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха, а именно к транспортно-грузовым дирижаблям жесткой конструкции

Изобретение относится к области воздухоплавания

Изобретение относится к технике воздухоплавания

Дирижабль // 2420426
Изобретение относится к технике воздухоплавания
Группа изобретений относится к летательным аппаратам с использованием подъемной силы несущего газа. Дирижабль с электродвигателем и заменяемыми отсеками для пассажиров и грузов характеризуется тем, что отсеки дирижабля для пассажиров или грузов, находящихся на отдельной, прикрепленной снизу его корпуса рубке управления дирижаблем, являются заменяемыми. Корпус дирижабля изготавливается из мягкого синтетического материала. Входное и выходное сопла сквозного ветреного канала ветреной электростанции имеют диаметр, равный диаметру поперечного сечения корпуса дирижабля. На внешней защитной обшивке мягкой оболочки прикреплены гибкие фотоэлементы солнечной электростанции. Снабжение электродвигателей воздушных винтов осуществляется от инвертора, преобразующего постоянный ток в переменный ток, соединенного с обеими электростанциями и аккумуляторами проводами. Внутри герметической рубки управления имеются: выход на платформу крепления, размещенную снизу рубки управления. Способ эксплуатации дирижабля характеризуется использованием круглой взлетно-посадочной площадки, вращающейся вокруг ее центра, причальных мачт на взлетно-посадочной платформе, запорных стержней платформы и запорных устройств на заменяемых отсеках. Открепление производится при помощи открепительных штоков, находящихся в сквозных, обособленно проходящих от внутренних помещений отсеков, каналах, и посадочных гидроцилиндров взлетно-посадочной платформы. Группа изобретений направлена на ускорение высадки и посадки пассажиров. 2 н.п. ф-лы.

Изобретение относится к области воздухоплавательных аппаратов. Воздухоплавательный аппарат включает восьмиугольную ферму с электродвижителями по концам, системы наблюдения, ориентации, связи и автоматического управления. В центре восьмиугольной фермы расположена пневматическая полимерная труба, состоящая из герметично изолированных секций, армированных полимерными обручами и скрепленных между собой замковыми соединениями, поддерживаемая в вертикальном положении с помощью автоматических натяжных устройств. При заполнении легким газом полимерная труба создает подъемную силу, компенсирующую вес груза, подвешиваемого к ферме. Изобретение направлено на создание летательного аппарата, хорошо ориентирующегося в пространстве. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, перемещаемым по воздуху. Транспортное средство включает транспортирующий модуль и соединенный с ним посредством узла соединения транспортируемый модуль. Транспортное средство использует в качестве движителя архимедову силу и двигатели с различного типа движителями, например винтовыми. Транспортирующий модуль транспортного средства для воздушной среды содержит кольцевое основание с расположенными по его окружности несколькими группами оболочек постоянного и переменного объема, оснащенными системами управления плавучестью, двигатели с электроприводами, системы подзарядки аккумуляторных батарей от возобновляемых источников энергии на проточных электрогенераторах, системы управления движением и внешнего контроля и устройства для перемещения транспортного средства по земле. Транспортирующий модуль транспортного средства для водной и/или подводной среды включает трансформируемый корпус, оснащенный системой управляемой плавучести, электроприводами и системами управления движением и внешнего контроля. Грузовой отсек жестко включен в объем транспортируемого модуля. Достигается возможность создания экономичного универсального транспортного средства. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха и к устройствам по очистке атмосферы. Воздухоплавательный аппарат для очистки воздуха городов от газа и пыли включает сигарообразные оболочки, скрепленные рамой, стабилизатор, рули и два маршевых движителя. На консолях, прикрепленных к боковым поверхностям рамы, находятся два маршевых движителя - два электрических мотора с винтом в кольцевом обтекателе, с изменяемым вектором тяги. Внутри центральной оболочки расположен жесткий корпус электростатического фильтра, который наполнен множеством металлических сеток - положительных электродов, между которыми подвешены проволочные коронирующие отрицательные электроды. На раме укреплено крыло покрытое элементами солнечной батареи, а снизу находится резервная газовая подушка для подъема на высоту. Изобретение направлено на уменьшение концентрации вредных и агрессивных газов. 4 ил.
Наверх