Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения

 

3 ), Ф

Г!ат з -

\ .) ФБ

I м l.=

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

М 2730

Класс 4б с

ОПИСАНИЕ приспособления для пуска в ход двигателей внутреннего горения.

К патенту В. В. Власова и С. И. Вишнякова, заявленному

18 августа 1924 r, (заяв. свид. ЛЪ 79273).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1ч27 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1921 г. пРедмет пл тента.

Предлагаемое приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения, изображенное на чертеже, представляющем разрез камеры сгора-, ния, состоит в следующем.

Через полый металлический стержень и проходит на винтовой нарезке стержень в с наконечником г металлическим или деревянным, пропитанным раствором селитры или т. п.

В случае, если наконечник деревянный, стержень а делается целым, без внутреннего стержня в. Перед пуском, двигателя деревянный наконечник за- жигается и всякий раз при следующем . пуске двигателя в ход заменяется но-, ! вым. Металлический же наконечник перед пуском двигателя в ход накаливается докрасна. После пуска внутренний стержень с наконечником, по- мощью нарезки, отодвигается так, чтобы наконечник не высовывался 1 в камеру сгорания. Во время работы стержень в находится все время в крышке цилиндра и удерживается в своем положении винтовым выступом е, сделанным на полдиаметре стержня а и упирающимся в соответственную винтовую нарезку в штуцеРе 1Г, также сделанную на половине диаметра. Такое устройство имеет целью быстро вынимать и вставлять стержень в.

1. Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения. xRрактеризуюшееся применением втулки и, через которую прохо ит на винтовой нарезке стержень в с наконечником г, каковая втулка с раскаленным наконечником, при пуске в ход двигателя, вставляется в камеру горения и удерживается на месте винтовым выступом с, упирающимся в винтовую поверхность штуцера.

2. Видоизменение охарактеризован- из пропитанного раствором селитры и ного в п. 1 приспособления. отличаю- т. и. дерева или прессованного угля и щееся тем, что наконечник г делается зажигается при пуске двигателя в ход.

Типо-иитoгpa<ин «Пресный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к двигателестроению и, в частности, к системам охлаждения двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к производству дизельных двигателей и подготовке водотопливных смесей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания на переходных режимах работы

Изобретение относится к области бронетанковой техники, в частности к подогревателям силовых установок бронеобъектов

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания и двигателю внутреннего сгорания для осуществления способа

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системам питания двигателей внутреннего сгорания воздухом и топливом с подогревом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателей внутреннего сгорания (ДВС) при низких температурах окружающей среды
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в частности в системах предпускового разогрева двигателя
Наверх