Приспособление для питания двигателей внутреннего горения различными сортами горючего

 

Класс 46с

М 2942

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для питания двигателей внутреннего горения различными сортами горючего.

К патенту К. Х. Виллера, заявленному 19 ноября 1924 г. (заяв. свид. № 1610).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от, П мая 1027 r.

ИРедмег плтентл. .Гино-иитографна «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Предлагаемое приспосооление предназначается, преимущественно, для питания различными сортами горючего двигателей внутреннего горения применяемых в авиации.

На схематическом чертеже изображено предлагаемое приспособление.

Применяются три резервуара, которые расположены один внутри другого: внутренний резервуар наполнен наиболее легким горючим (например, керосин). средний — более тяжелым (например, нефть) и внешний водой. Спиральный подогреватель 5 расположен в выхлопной трубе 10 и сообщается с резервуарами лля горючего посредством кранов 4 и 6.

Для пуска двигателя водород поступает из баллона в трубку посредством крана 7 и через ниппель в форсунку с переставной регулирующей иглой 2, где он смешивается с воздухом и по трубке 9 поступает в рабочий цилиндр. При открывании крана 4, керосин проходит в подогреватель 5 и поступает в форсунку с переставной регулирующей иглой 2 и автоматическим клапаном 74, где он смешивается с воздухом. После закрытия крана 1 и после того, как двигатель работал некоторое время на керосине, открывается кран 6 для нефти, при чем нефть испаряется в камере 11. Тогда двигатель работает на нефти, а кран 4 можно закрыть. Наружный резервуар с подогреваемой водой предохраняет в случае катастрофы, внутренние резервуары от повреждения.

Приспособление для питания двигателей внутреннего горения различными сортами горючего, характеризующееся совокупным применением: а) трех резервуаров, расположенных. один внутри другого, из коих внутренний наполняется наиболее легким горючим, средний более тяжелым и во внешний наливается вода, б) спирального подогревателя 5, расположенного в выхлопной трубе 10 и сообщающегося с резервуарами для горючего, и в) форсунки с переставной регулирующей иглой 2 и автоматическим клапаном 14.

Приспособление для питания двигателей внутреннего горения различными сортами горючего Приспособление для питания двигателей внутреннего горения различными сортами горючего 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системе питания дизельного двигателя, и может найти широкое применение на всех двигателях, работающих по дизельному циклу

Изобретение относится к процессу горения в двигателе внутреннего сгорания и, в частности к усилению этого процесса для уменьшения уровня выхлопа и/или для увеличения стабильности горения и/или усиления каким-либо другим способом процесса горения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухтопливным системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к химическим аппаратам, к тепловым двигателям, в том числе к ЖРД, и другим аппаратам для смесеобразования

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в сопловых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в силовых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способам воспламенения рабочей смеси и форсункам

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для улучшения пусковых качеств дизельных двигателей в условиях низких температур. Техническим результатом является сокращение времени и затрат энергии на подготовку дизельного двигателя к пуску. Сущность изобретения заключается в том, что по измеренным значениям температуры окружающего воздуха и температуры охлаждающей жидкости определяют время работы нагревателя воздуха, корректируют его по температуре рабочей смеси в камере сгорания в конце такта сжатия, а топливо в форсунке подогревают до максимально возможной величины. После пуска двигателя интенсивность подогрева топлива снижают, а требуемый тепловой режим форсунки обеспечивают с помощью встроенного в форсунку термодатчика, нагревателя и блока управления и поддерживают на заданном уровне в течение всего послепускового периода с учетом теплового состояния двигателя и температуры окружающей среды. Регулируемый подогрев топлива и воздуха на впуске в зависимости от теплового состояния двигателя и температуры окружающей среды позволяет обеспечить оптимальную температуру горючей смеси в камере сгорания двигателя при любых режимах его эксплуатации. 3 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложена электрически нагреваемая распылительная форсунка, содержащая керамический стержень, в котором предусмотрен проточный канал (2), имеющий по меньшей мере одно отверстие (3) для распыления текучей среды, причем указанный керамический стержень включает в себя внутренний керамический проводник (4) и внешний керамический проводник (5), между которыми размещен керамический изолятор (6), причем в указанном отверстии (3) внешний керамический нагревательный проводник (5) имеет каталитически активное покрытие (7). Технический результат заключается в упрощении конструкции форсунки и упрощении процесса её изготовления. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство подачи топлива в цилиндр ДВС, содержащее форсунку непосредственного впрыска, включающую корпус 1, в котором выполнены две гидравлические полости 2 и 8 с подпружиненным клапаном 5 между ними. Нижняя часть корпуса форсунки выполнена в виде втулки 19 с отверстиями 20 для впрыска, внутри которой закреплен конический диффузор 13 с отверстиями 14 по периметру, имеющий цилиндрическую насадку 15, соосно с которой установлен конический клапан 16 с возможностью периодического запирания отверстий 14. В корпусе 1 форсунки закреплен световод 21, соединенный с выходом лазерного излучателя 23 через оптический коммутатор 22, выполненный с обеспечением подачи импульса лазерного излучения в полость 8 форсунки с заданной частотой впрыска топлива в цилиндр ДВС по сигналам электронного блока управления 24. Рабочая длина волны лазерного излучателя равна или максимально близка длине волны поглощения излучения топливом. Технический результат – повышение скорости и давления впрыска топлива в цилиндр ДВС и снижение токсичности отработавших газов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх