Прибор для определения силы, удерживающей костыль в шпале

 

Класс 42k

М..2943

3. *-, . ™м.

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для определения силы, удерживающей костыль в шпале.

К патенту А. Н. Шумилова и С. Н. Москвина, заявленному

27 февраля 1925 года (заяв. спид. Ко 1669).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1927 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1927 года.

HPEjlMET IIATEHTA.

На фиг. 1 изображен вид предлагаемого прибора сбоку и на фиг. 2— его перспективный вид.

Прибор состоит из рычага 3 первого рода с точкой опоры 4. К короткому плечу рычага прикреплена серьга >, захватывающая головку костыля 7, а к длинному плечу рычага 3 прикреплен рычаг 11 второго рода с точкой опоры

10, снабженной динамометрическими пружинами 17. Серьга 5 подвешена к рычагу 3 посредством болта б. Точка опоры 4 (болт) передает усилие на рельс через подставку 2, захватывающую рельс крючком. К рычагу 3 закреплена обхватка 8 с точкой опоры (осью вращения) 10, на которой вращается рычаг 11, передающий нажим руки рычагу 3 через две пружины 17.

Последние обхватывают стержни 1б и сцеплены с рычагом 3, к которому шарнирно присоединена рейка 22 с делениями и скользящим по ней ползуном, служащим для отсчета величины сжатия пружин. (Прибор для определения силы, удерживающий костыль в шпале, отличающийся тем, что он состоит из рычага 3 первого рода с точкой опоры 4 на охватывающей рельс подставке, короткое плечо которого снабжено серьгой 5 с приспособлением для захвата голодовки костыля 7, к длинному же плечу рычага 3 присоединен рычаг 11 второго рода с точкой опоры 10, снабженной динамометрическими пружинами 17, сцепленными также и с рычагом 3, к которому шарнирно присоединена рейка 22 с делениями и скользящим по ней ползуном, служащим для отсчета величины сжатия пружин.

Типо литографии «Красный Печатнии», Ленинград, Международный, Тй.

Прибор для определения силы, удерживающей костыль в шпале Прибор для определения силы, удерживающей костыль в шпале 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностического состояния контактной сети железнодорожного транспорта, а именно качества фарфоровых изоляторов и электрических соединений, относительно смещения элементов контактной сети, износа контактного провода и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к методам непрерывного контроля состояния геометрических параметров рельсовой колеи, в том числе при измерении ширины колеи

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для контроля и оценки состояния рельсовых путей

Изобретение относится к измерительной технике, а конкретнее, к технике железнодорожных измерений

Изобретение относится к путеизмерительным средствам для измерения профиля поперечного сечения, боковых и вертикальных отклонений железнодорожных рельсов

Изобретение относится к отрасли железнодорожного транспорта, в частности к области контроля состояния железнодорожного пути, и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к области измерения силы микрорезания

Изобретение относится к силоизмерительной технике и предназначено для измерения механических усилий при гибке

Изобретение относится к приборостроению, в частности к конструированию приборов измерения усилий

Изобретение относится к средствам измерения сил и деформаций тел

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается технологии контроля затяжки клеммных болтов при текущем содержании железнодорожного пути с железобетонными шпалами

Изобретение относится к тензометрическим датчикам силы и может быть использовано в испытательной и силоизмерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при разработке датчиков силы или массы, работающих в условиях различного назначения

Изобретение относится к силоизмерительной технике
Наверх