Саморазгружающийся вагон

 

№ 3322

Класс 20с, 13 — 16

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ саморазгружающегося вагона.

К патенту С. Я. Петрова, заявленному 27 августа 1925 года (ваяв. свид. № 5060).

О выдаче патента опубликовано ЗО июля 192т года. действие патента распространяется на 15 лет от ЗО июля 1927 r.

Предлагаемый вагон предназначается для .разгрузки имеющейся в нем клади или путем выдвита ния всего пола в бок из-под крыши вагона, .или путем наклона пола на адну из сторон вагона, благодаря чему груз выкатывается из вагона по роликам, укрепленным на поверхности. пола.

На фиг. 1 изображено в плане устройство основной вагонной рамы, служащее для установки подвижного пола; на фиг. 2 †поперечн разрез саморазгружающегося вагона и на фиг. 3 изображен по д емный винт для производства наклона вагонного пола.

На угловых соединениях 19 основной вагонной рамы укреплены четь регайки 21 (фиг. 3), через которые вертикально пропущены под емные винты 10, снабженные на нижних концах коническими шестеренками 25, . сцепленными с шестеренками валов 23.

Вращая винты, можно по произволу, поднимать или опускать поворотную раму 20, 20, 4, 4, 4 (фиг. 1), подде ржи- вающую пол вагона 3, который лежит на роликах 16 (фиг. 2), укрепленных в коробках двухтавровых полос 4 поворотной рамы, при чем эти полосы продолжены также, и на боковых откидных стенках 2 и 2 с внутренней стороны вагона. Боковые стенки 2, 2 откидываются под действием собственного веса. а поднимаются при, помощи канатов 12, навиваемых на барабаны оси 9. Верхние половинки 2 и 2 тех же боковых стенок вагона откидываются на шарнирных петлях наружу вверх и поддерживаются в откинутом положении при помощи гребенчатых дуг 11.

Верх поворотного пола 3 снабжен продольными роликами. 17, предназначенными для облегчения скатывания выгружаемого груза при наклонном положении пола 3 (пунктир на фиг. 2), которое придается полу вращением осей 23, сцепленных кюнусными шестеренками с шестернями 25 винто;в . 10 (фиг. 3).

Для выдвигания пола 3 по роликам 16, применяются боковые pãéки 5, 5, прикрепленные по ко ротким сторонам пола и сцепленные с зубчатками 9Л, насаженными на осях 8А, приводимых во вращение валиками 7. выпущенными по бокам вагона . за основную вагонную раму так, что для выдвигания пола на левую сторону вагона приводят во вращение валики 7, 7, выходящие за .раму с правой стороны вагона и обратно,— оси 9, 9 служат для под ема и опускания боковых стенок вагона при помощи кана пных тяг 12.

ИРедмет плтен 7А.

Саморазгружающ ийся вагон с боковыми откидными стенками, характеризующийся применением устройств, состоящих из выдвижного пола 3 (фиг. 2), поворотной в поперечном направлении рамы 20, 20, 4, 4, 4 и приводного от руки механизма, расположенного на основной раме вагона (фиг. 3), из коих: пол 3, расположенный на роликах 1б (фиг. 2) для первкатки его вдоль коробчатых балок

4, 4, 4 снабжен роликами 17 для перекатк и по ним груза, рама 20, 20, 4, 4, 4 (фиг. 3) снабжена на концах балок 20, 20 поворотными гайками для винтов 10, служащих для под ема и поворота на желаемый угол зтой рамы совместно с полом 3, приводной жв механизм снабжен рядом валов и зубчатск, предназначенных: 1) для передвижения пола 3 помощью зубчатой рейки 5, 2) для вращения винтов 10, 10, 10, 10, и 3) для поворота опускных створок по мощью канатов 12, 12, 12, 12.

Саморазгружающийся вагон Саморазгружающийся вагон Саморазгружающийся вагон 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к вагонам для сыпучего груза

Изобретение относится к накопительному вагону для сыпучего груза

Изобретение относится к способу загрузки грузового состава

Изобретение относится к средствам для загрузки/разгрузки железнодорожных вагонов

Изобретение относится к средствам перегрузки грузов с рельсовых транспортных средств на дорожные транспортные средства и обратно

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции крытых грузовых вагонов для пищевой промышленности, применяемых при перегрузке легкоповреждаемых сыпучих сельскохозяйственных продуктов, например картофеля

Изобретение относится к конструкциям подъемников, используемых на транспортных средствах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе

Изобретение относится к вагонам для сыпучего груза

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой

Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам с передвижной рамой для перевозки специальных изделий

Изобретение относится к транспортному машиностроению, более конкретно к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательным устройствам, размещаемым на железнодорожных платформах

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам
Наверх