Устройство для изменения направления движения самодвижущихся экипажей

 

_#_ 3380

Класс бЗс, 47 — 50

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для изменения направления движения самодвижущихся экипажей.

К патенту М. А. Воскресенского, заявленному 4 апреля 1924 года (ваяв. свид. № 78114).

О выдаче патента опубликовано 31 августа 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид сбоку экипажа; на фиг. 2 — вид снизу на предлагаемое устройство и на фиг. 3 вид сбоку тормозного бруса, укрепленного на шкворне со следующими обозначениями: а и б — укрепительные брусья; в — тормозный брус; г — блок; д— рычаг для брусьев передних колодок; е — ушки брусьев а и б; ж — тяга.

Предлагаемое устройство позволяет производить замедление вращения отдельно для каждого переднего колеса,, при чем происходит поворот передней

1 оси экипажа и одновременно связанной с ней задней оси. Тормозной брус в с колодками укреплен поворотно на шкворне посредством брусьев а и б.

Тормозной брус нажимается той или другой из колодок, при помощи цепи и блока г. на одно из передних колес экипажа, с целью замедлить его вращение и произвести поворот передней оси. Последняя связана с задней осью посредством тяги ж. Таким образом вызывается одновременно поворот и задней оси.

Устройство для изменения направления движения самодвижущихся экипажей, характеризующееся применением тормозного бруса в с колодками, укрепленного поворотно на шкворне посредством брусьев а и б и нажимаемого той или другой из колодок, при помощи цепи и блока г, на одно из пе- поворот передней оси, вызывающий редних колес экипажа, в целях замед- одновременно поворот и задней оси, лить его вращение и тем произвести связанной с первой тягой ж. фиг. 2.

Тнно-литография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

Устройство для изменения направления движения самодвижущихся экипажей Устройство для изменения направления движения самодвижущихся экипажей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, а именно к самоходным транспортным средствам, в частности к силовым конструктивным элементам - рамам самоходных машин повышенной маневренности, собранных из нескольких частей

Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота

Изобретение относится к транспортным средствам со всеми ведущими и поворотными колесами

Изобретение относится к колесным транспортным средствам со всеми ведущими управляемыми полноповоротными колесами и кузовом

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Всенаправленное колесо в сборе для транспортного средства содержит колесо, нижнее подвесное звено и верхний соединительный шарнир, которые присоединены к транспортному средству. Колесо для управления транспортным средством может вращаться вокруг линии оси поворота, определенной нижним подвесным звеном и верхним соединительным шарниром. Проекция линии оси поворота на вертикальную плоскость проекции, содержащую вертикальную ось, проходящую через точку касания между колесом и дорогой, определяет угол отклонения от указанной вертикальной оси. Всенаправленное колесо содержит механизмы регулирования, которые могут регулировать угол отклонения в заранее установленном диапазоне. По первому варианту транспортное средство содержит четыре упомянутых всенаправленных колеса. Два из всенаправленных колес являются ведущими. Каждое ведущее всенаправленное колесо содержит один электродвигатель, который может поворачивать колесо вокруг оси вращения, прикладывая движущую силу к транспортному средству. Ведущие всенаправленные колеса установлены на транспортное средство так, что вертикальная проекция момента равна нулю, когда все всенаправленные колеса в сборе одинаково ориентированы. По второму варианту транспортное средство содержит пять всенаправленных колес. Три из указанных всенаправленных колес в сборе являются ведущими. По третьему варианту транспортное средство содержит пять всенаправленных колес, расположенных на транспортном средстве так, что вертикальная проекция момента равна нулю, когда все всенаправленные колеса в сборе одинаково ориентированы. По четвертому варианту транспортное средство содержит пять всенаправленных колес, которые являются ведущими. Достигается повышение устойчивости транспортного средства вне зависимости от направления его движения. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к конструкции шасси грузовых автомобилей, преимущественно карьерных самосвалов. Компоновочная схема шасси грузового автомобиля содержит раму, на которой смонтированы ведущие мосты с движителями. Для поворота ведущих мостов с движителями применены гидроцилиндры, установленные на раме. Каждый из ведущих мостов снабжен поворотным корпусом с прикрепленным к нему опорно-поворотным кругом, состоящим из неподвижного и подвижного колец с беговыми дорожками, контактирующими с расположенными между ними телами качения. Подвижные или неподвижные кольца опорно-поворотных кругов закреплены на раме и соответственно этому их неподвижные или подвижные кольца закреплены на поворотных корпусах, а гидроцилиндры соединены с поворотными корпусами с возможностью обеспечения их поворота вместе с движителями относительно рамы. Между поворотными корпусами с опорно-поворотными кругами и ведущими мостами установлены элементы подвески. Ведущие мосты снабжены центральными рычагами, плечи которых соединены с элементами подвески, которые также соединены с поворотными корпусами с подвижным кольцом опорно-поворотного круга. На концах рамы установлены попарно ограничители поворота поворотных корпусов с подвижным кольцом опорно-поворотного круга ведущих мостов. Они предназначены для ограничения поворота с помощью упоров мостов транспортного средства на углы α и δ. Достигается упрощение конструкции компоновочной схемы шасси грузового автомобиля. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх