Насос для подачи горючего в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения

 

Класс 46 b, 1

Мо 3624

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ насоса для подачи горючего в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения.

К патенту ин-ой фирмы „Акционерное Общество Машиностроительного завода Аугсбург-Нюрнберг" (Maschinenfabrik

Augsburg-Nurnberg А. G.), в r. Аугсбурге, Германия, заявленному

3 апреля 1925 года (ваяв. свид. № 2415).

Действительный изобретатель указан ии-нец И. Малер (I. Mahler).

Приоритет заявлен с 9 мая 1924 года на основании ст. 4 СоветскоГерманского. Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 30 сентября 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО сентяоря 1927 года, Предлагаемый насос предназначается для подачи горючего в многоцилиндровые двигатели внутреннего горения с впрыскиванием горючего, в особенности же в двигатели, предназначенные для привода самодвижущихся повозок.

При работе автомобильных двигателей часто случается, например, при езде под гору или при малой нагрузке автомобиля, что от машины требуется временно не полная мощность. До сего времени это требование удовлетворялось тем, что в таких .случаях соответственно уменьшали наполнение машины. Однако, с экономической точки зрения такое решение вопроса представляется нецелесообразным, так как машина, работающая с малой нагрузкой, требует относительно большего расхода горючего, чем машина, действующая с полной мощностью.

Предлагаемое изобретение имеет целью улучшить для этого случая экономичность работы тем. что, на ряду с некоторым изменением наполнения, применено устройство, благодаря которому при малых нагрузках, отдельные цилиндры совершенно выключаются из работы, тогда как остальные цилиндры работают при полной нагрузке. С этой целью, насос для подачи горючего, снабжен регулирующим приспособлением, при помощи кото.рого его всасывающие, перепускные или особые клапаны. соединяющие нагнетательное пространство насоса с всасывающим, открываются в последо вательном порядке. вследствие чего соответствующие цилиндры двигателя

ПР ЕДМ ЕТ ПАТЕНТА.

Aur. 2. t

Типо-:тнтография «Красный Печатник»,, Тениитрад, Международнътй, 7" внутреннего горения выводятся из действия.

На фиг. 1 изображен вертикальный разрез насоса по линии АБ на фиг, 2, а на фиг. 2 — передний вид насоса с частичным разрезом через один из открытых клапанов.

На чертеже по казана четырехцилиндровая машина. Соответственно этому насос состоит из четырех отдельных насосов в общей коробке а, снабженных четырьмя всасывающими клапанами Ь. Против каждого всасывающего клапана в крышке насоса расположен находящийся под действием пружины толкач с. Над толкачами в стойках d вращается кулачный вал е, отдельные кулаки I которого, расположенные против толкачей с, смещены друг относительно друга таким образом, что при вращении вала эти кулаки приходят друг за другом si соприкосновении с толкачами, отжимая их книзу, вследствие чего соответствующие всасывающие клапана насоса открываются и при дальнейшем вращении вала удерживаются открытыми. Таким образом, поворачивая вал е, можно, смотря по требуемой мощности машины, временно выводить из действия отдельные цилиндры, в то время как оставшиеся в работе цилиндры действуют с полной нагрузкой и с выгодным расходом топлива, или же при холостом ходе, например, при езде по д гору или при торможении можно все цилиндры вывести из действия посредством открывания всасывающих клапанов насоса для горючего.

Вместо всасывающих клапанов можно влиять посредством регулирующего приспособления указанным образом также на перепускные клапаны или же на особые клапаны, соединяющие нагнетательное пространство насоса с всасывающим.

Насос для подачи горючего в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения, характеризующийся применением кулаков /, насаженных на общем поворотном валу е, поворачиванием которого отдельные кулаки / последовательно отжимают толкачи с всасывающих клапанов и выводят та1 ким образом соответствующий насос из действия.

Насос для подачи горючего в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения Насос для подачи горючего в многоцилиндровых двигателях внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием, снабженным компрессором для производства сжатого воздуха

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дизельным двигателям автомобильных самосвалов

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно, к двигателям внутреннего сгорания, приспособленным для работы на различных видах топлива с возможностью регулирования степени сжатия и рабочего объема путем изменения хода поршня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам питания для многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключенными цилиндрами

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет осуществить регулирование мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания за счет изменения величины хода поршней и числа работающих цилиндров

Изобретение относится к системам управления и регулирования двигателей внутреннего сгорания с отключаемыми цилиндрами

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в качестве устройства, изменяющего угол опережения подачи топлива или фаз газораспределения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для автоматического регулирования угла опережения подачи топлива в камеру сгорания двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для автоматического изменения момента начала впрыскивания топлива в цилиндры транспортного дизеля

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей и предназначено для автоматического изменения угла опережения впрыскивания топлива в зависимости от частоты вращения вала двигателя

Изобретение относится к области машиностроения, а именно в двигателестроению, в частности к системе впрыска топлива высокого давления дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для регулирования угла опережения впрыска топлива

Изобретение относится к системам регулирования топливоподачи дизелей и может быть использовано в двигате- лестроении
Наверх