Саморазгружающаяся вагонетка

 

Класс 20 с, 13 — 1б № 4254

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ саморазгружающейся вагонетки.

К патенту Д. И. Пуха, заявленному 3 февраля 1926 года (заяв. свид. № 7268).

0 выдаче патента опубликовано 31 пекабря 1927 г, Действие патента распространяется на 15 лет от 81 декабря 1927 г.

Предлагаемая вагонетка предназначается для целей быстрой разгрузки или быстрого освобождения рельсового пути.

На фиг. 1 изображен передний вид вагонетки, на фиг. 2 — вид сбоку, на фиг. 3 — вид сверху и на фиг. 4 — вид откидной планки.

Вагонетка состоит из двух частей

А и Л, снабженных каждая двумя колесами Л и связанных между собой крючками к, r (фиг. 1) и задвижками з, з (фиг. 1, 2, 3).

Каждая часть вагонетки А и В представляет из себя совершенно одинаковые площадки с двумя вертикальными стойками д,д и с двумя подкосами е, е (фиг. 1).

На каждой площадке обе вертикальные стойки д, д связаны между собой продольной насадкой лс (фиг. 2).

Эти стойки служат элементами связи обеих площадок в их собранном виде при посредстве крючков к, к, расположенных под стойками на нижней раме вагонетки. и задвижек з,;>, шарнирно прикрепленн

ых к продольной насадке ле площадки В и принимающих к стойкам площадки В откидные части и планок и (фиг. 4), наглухо привернутых болтами к стойкам площадки А. Задвижки з,з связаны между собой шарнирной планкой и, приводимой в движение рычагом р (фиг. 2).

Обе площадки при заложенных внизу крючках л, ), и задвинутых вверху задвижках з, .з — представляют из себя цельную вагонетку, на которую накладывается груз с таким расчетом, чтобы большая часть его приходилась вдоль продольных наружных краев каждой плбщадки, а меньшая — на центральную часть всей вагонетки.

Для быстрой разгрузки вагонетки следует привести в действие рычаг р, потянув его на себя (в направлении, указанном стрелкой на фиг. 2), при чем задвижки з,з освобождают откидные планки и, и, чем прекращается связанность вагонетки в верхней своей части, и обе площадки под влиянием груза наФиг х л фиг.1. с фиг,S, Фи г.3.

I:àï0-naxorpagaa аврасньтй печатник». Ленинград, Ъ|еждународный, 75. клоняются каждая кнаружи пути., йвтор полагает, что если груз будет охвачен на каждой площадке цепью г1 (фиг. 3, 4), то при наклоне площадки груз, соскальзывая с нее, увлечет ее в своем падении за собой и отбросит в сторону от пути.

Предмет патента.

Саморазгружающаяся вагонетка, характеризующаяся применением связанных крючками ж, к и задвижками з, з с рычажным приводом двух симметрично расположенных относительно рельсового пути двухколесных платформ А и В, представляющих в связанном виде четырехколесную вагонетку, распадающуюся при освобождении указанных крючков и задвижек, с целью быстрой разгрузки или — быстрого освобождения рельсового пути.

Саморазгружающаяся вагонетка Саморазгружающаяся вагонетка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горном деле, преимущественно для канатных напочвенных дорог

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к транспортным средствам, используемым при добыче полезных ископаемых подземным способом

Вагонетка // 2051821

Вагонетка // 2072928
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается ходовой части вагонеток

Вагонетка // 2016796

Вагонетка // 2020099
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к вагонеткам, которые могут быть использованы в систему рудничного транспорта для перемещения налипающих, слеживающихся и зависающих грузов

Вагонетка // 2022848
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к вагонеткам

Вагонетка // 2048333

Вагонетка // 2048334

Вагонетка // 2048335

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-самосвалам. Вагон типа думпкар включает кузов, нижнюю раму (6), верхнюю раму (18), разгрузочные цилиндры, механизм открывания и закрывания бортов, расположенный на торцевой стенке вагона. Механизм открывания и закрывания бортов содержит два звена (1, 2), закрепленных нижними концами на нижней раме (6) осями симметрично центральной продольной оси вагона, а верхние концы посредством третьего горизонтального звена осями связаны между собой и с тягами (7, 8). Вторые концы тяг осями связаны с соответствующим бортом (14, 15), соединенным осью с верхней рамой (18). Горизонтальное звено выполнено из двух частей, соединенных муфтой с резьбой. На торце вагона закреплены направляющие (21, 22) для оси верхних концов звеньев. Изобретение повышает устойчивость вагона при разгрузке. 2 ил.
Наверх