Приспособление для торможения паровоза на случай превышения желаемой скорости

 

К 4450

Класс 20f, 17 — 25

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О П И С А Н И E. приспособления для торможения паровоза на случай превышения желаемой скорости.

К патенту Н. С. Полякова, заявленному 16 апреля 1926 года (ваяв, свид. Ла 8382).

О выдаче патента опубликовано 31 января 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от Bl января 1928 года.

Предмет патента.

Предлагаемое тормозное приспособление имеет целью использовать движение колес паровоза для само- торможения в случае порчи пневматических тормозов или опасного превышения скорости.

На чертеже изображена схема устройства приспособления, состоящего из центробежного грузового регулятора J, системы рычагов T и Z, воздействующих на тормозные колодки t, фрикционной муфты F, Е, приводящей в движение регулятор 1, благодаря валу N, получаю-, щему вращения через передачу С и тягу R от колеса паровоза. Для приведения в действие предлагае-, мого приспособления машинист нажимает рукоятку Р в направлении, указанном стрелкой, и тем вклю- чает через фрикционную муфту FF в движение вала N регулятор J.

При включении регулятора шары 00 раздвигаются и при посредстве цевок dd и рычагов Т и Z приводят в действие тормозную систему tt„.

Приспособление для торможения паровоза на случай превышения желаемой скорости, характеризующееся применением включаемого рукояткой Р, центробежного грузового регулятора, укрепленного на паровозе с целью должного воздействия на тормозные колодки через посредство рычагов Т и 2 и приводимого в движение помощью фрикционной муфты F, Е, от вала N, получающего вращение от колеса паровоза.

Приспособление для торможения паровоза на случай превышения желаемой скорости Приспособление для торможения паровоза на случай превышения желаемой скорости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам автоматического торможения подвижного состава при сходе вагона с рельсов

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способам регистрации схода вагона подвижного состава с рельсов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим повышение проходимости автотранспортных средств

Изобретение относится к бронированным боевым машинам, в частности к устройствам их защиты от оружия массового поражения

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению, в частности к тормозным механизмам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно на подвижных единицах, оборудованных электропневматическим тормозом

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к дистанционным системам управления давлением в тормозах колес транспортного средства, и предназначено для использования преимущественно в объектах авиационной техники

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к тормозным системам тормозного управления

Изобретение относится к электрическим транспортным средствам с составными тормозными установками

Изобретение относится к гидравлической тормозной системе транспортного средства с антиблокировочным устройством

Изобретение относится к системам торможения транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам рельсовых транспортных средств
Наверх