Летательный аппарат геликоптерного типа

 

Класс 62b, 25 —.36 л

Хо 4473

ОПИСАНИЕ летательного аппарата геликоптерного типа.

К патенту М. В. Щекина, заявленному 9 июня 1925 года (ваяв. свид. М 9388).

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 января 1928 года.

Предмет патента.

С целью вертикального под ема в воздухе, стояния в нем на желаемой высоте и перемещения в любом направлении предлагается летательный аппарат геликоптерного типа.

На чертеже фиг. 1 обозначает внутренний вид аппарата сбоку, фиг. 2 — вид сверху, фиг. 3 — вид снизу и фиг. 4 — общий внешний вид.

Йппарат состоит из корпуса, имеющего яйцевидную форму, но сходящуюся книзу на конус. В верхней части корпуса, отделенной перекрытием б (фиг. 1) от остального внутреннего пространства, помещается мотор, приводящий в движение пропеллер 1, сидящий на оси 3 (фиг. 1).

Внутри корпуса имеется вращающийся на оси 19 стул 8, 10, 18 (фиг. 1), принимающий различные положения в зависимости от положения корпуса летательного аппарата. В нижней части корпуса расположены четыре плоских руля 11, 12 (фиг. 1), попарно насаженные на две оси 16. Каждый руль в нижней своей части укреплен метал- лической плоскостью для предохра- нения от повреждения при посадке

14 (фиг. 1).

Рули управляются четырьмя ножными педалями 13 (фиг. 1). Корпус для предохранения от повреждений при посадке заканчивается внизу металлическим конусообразным окружением 15 (фиг. 1). йппарат приводится в действие вращением пропеллера. Передвижение в любом направлении регулируется соответственным перемещением рулей и надлежащим наклоном всего аппарата.

Летательный аппарат геликоптерного типа яйцевидной формы, характеризующийся тем, что корпус аппарата, имеющий на нижней заостренной своей части металлический башмак, предназначенный для предохранения корпуса от повреждений при посадке, разделен перегородкой б (фиг. 1) на две части, из которых в верхней помещается мотор, приводящий в движение пропеллер 1, сидящий на оси 3, в нижней же части корпуса расположены, вращающийся на оси 19 стул (8, 10 и 18), принимающий различные положения относительно корпуса летательного аппарата в зависимости от положения последнего в воздухе, и две взаимно перпендикулярные оси 16 (фиг. 1 и 2), на выходящие наружу концы которых насажены попарно четыре плоских руля 11 и 12 с металлическими нижними частями 14, предназначенными для предохранения рулей от повреждений при посадке.

Тине-иитографин «Красный Печатнин», Ленинград, Международный, 7Б.

Летательный аппарат геликоптерного типа Летательный аппарат геликоптерного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано в качестве транспортных винтокрылых летательных аппаратов

Изобретение относится к конструкциям одновинтовых вертолетов с грузовой кабиной

Вертолет // 2247680
Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к авиации, в частности, к вертолетам, и может быть использовано для создания систем путевого управления вертолетов

Вертолет // 2333867
Изобретение относится к винтокрылым летательным аппаратам

Вертолет // 2385266
Изобретение относится к области авиации и касается конструкции одновинтовых вертолетов

Изобретение относится к винтокрылым летательным аппаратам, в частности к вертолетам

Изобретение относится к вертолето троению, Цель изобретения - расширение функциональных возможностей увеличение грузоподъемности и габаритности переносимых грузов, а также надежности крепления на стоянке

Изобретение относится к вертолетостроению и может использоваться при создании вертолетов, обладающих улучшенными функциональными свойствами

Изобретение относится к области авиации, в частности к конструкциям летательных аппаратов вертолетного типа. Летательный аппарат содержит ротор с закрепленными на его валу полусферами, приемник рабочего тела, выполненный в центральной части ротора, примыкающий к внешней окружности ротора направляющий аппарат. Ротор выполнен из неподвижных относительно друг друга мембран, с верхними и нижними сферическими поверхностями, разделенными бандажами и воздушными слоями. Указанные мембраны расположены между приемником рабочего тела и направляющим аппаратом. Направляющий аппарат содержит закрепленный на его внешней окружности пневматический кольцевой бандаж. Ротор выполнен с возможностью ускорения воздушных потоков пограничными слоями и центробежной силой. Поддержка геометрической формы выполненных в виде сфер пленочных поверхностей мембран выполнена за счет центробежной силы воздушных потоков, строп и бандажей. Лопатки направляющего аппарата выполнены из гибкой прочной пленки с опорной армирующей нитью в их передней кромке. Достигается увеличение времени полета и снижение заметности летательного аппарата. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх