Поршень

 

Класс 47 f, 19

М 4716

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ поршня.

К патенту Л. Н. Старостина, заявленному 14 июня 1926 года (ваяв. свид. № 9031).

0 выдаче патента опубликовано 29 февраля 192S года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 февраля 192$ года.

Предмет патента. ср лг.1.

Типо-питографин «Красный Псчатнин», Ленинград, Международный, 75.

Предлагаемый поршень относится к поршням с центральной камерой охлаждения, которое производится маслом, подводимым через осевой канал штока.

На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают осевой разрез предлагаемого поршня (в двух вариантах), в котором охлаждение центральной, наиболее нагреваемой, части совершается маслом, идущим на смазку мотора. Охлаждающее масло подается под давлением по осевому каналу штока 4 в камеру охлаждения 3 поршня 1 (фиг. 1), Нагревшееся масло выбрызгивается из поршня через ниппель 5, имеющий калиброванное отверстие, диаметр которого находится в зависимости от количества охлаждающего масла.

Во втором варианте охлаждающая камера 3 опирается на головку, шатуна 4, при чем камера и шатун имеют отверстия б и 7, располо- женные друг против друга таким образом, что масло может непрерывно поступать в камеру охлаждения 3 через шатун 4 (фиг. 2), Поршень с центральной камерой охлаждения и подводом в нее смазывающего вещества через осевой канал штока поршня, характеризующийся применением ниппеля 5, снабженного калиброванным отверстием, служащим для выбрызгивания смазывающего вещества. из центральной камеры 3 поршня 1.

Поршень 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к поршням, выполненным из алюминиевого сплава литьем в кокилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности двигателестроения, а именно к шатунно-поршневым группам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в буровых установках при перекачивании абразивосодержащих жидкостей, главным образом, при повышенных давлениях и температурах

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к гидравлическим и пневматическим поршневым механизмам, в частности, может быть использовано в конструкциях поршневых расходомеров

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для принудительного газораспределения в поршневых машинах, а именно двухтактных двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым компрессорам и ДВС и предназначено для использования в двигателестроении

Изобретение относится к компрессоростроению м может быть использовано при создании машин, к которым предъявляются высокие требования по чистоте сжимаемого газа

Изобретение относится к двухтактным двигателям внутреннего сгорания
Наверх