Керосинокалильная бесфитильная нагревательная горелка

 

3 -

Класс 4 g, 24 — -22

М 4815

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ керосино-калильной бесфитильной нагревательной горелки.

К патенту Е. Ю. Качальского, заявленному 25 мая 1925 года (заяв. свид. М 2977).

0 выдаче патента опубликовано 81 марта 1928 года. Действие патента распространяется на lo лет от 31 марта 1928 года.

На чертеже фиг. 1 изображает, вид горелки в вертикальном раз- резе; фиг. 2 — общий ее вид сбоку; фиг. 3 — в плане.

Горелка изготовляется из латуни, при чем ее корпус б представляет из себя в нижней части гайку А (фиг. 1), к которой припаиваютСя две разветвляющиеся керосино-проводные трубки В и С. К концам этих трубок при паивается литой испарительный трубчатый прямоугольник D с двумя ребрами Е и с отверстием для форсунки 5 в вершине обращенного вниз угла. Места соединения испарительного прямоугольника D с трубками B и С снабжены пробками 4 для прочистки горелки. Вся эта система трубок и ребер в корпусе расположена в одной плоскости, верхняя же часть ее состоит из кольца 3 с бортиком снаружи для венчика 1> собирающего пламя. Кроме ребер Е, в кольце расположены ребра F; при чем все четыре ребра находятся внутри кольца на равном расстоянии по окружности. На ребрах Е и F свободно лежит вогнутый отражательный диск 2. Ребра, составляющие одно целое с корпусом, кроме поддержки диска, имеют назначение служить проводниками тепла к испарительным трубкам.

Керосин, поступая из резервуара, под давлением воздуха, проходит в нижнюю часть трубок, там превращается в газ, который, под действием отражательного диска в верхней части головки, сгорает в виде кольца из пламени. Свободно лежащий диск 2, будучи снятым, открывает доступ для прочистки форсунки 5 и для ее замены, при чем при надобности она может быть отвернута как сверху, так и с боков простым ключиком или плоскогубцами.

В случае износа диска 2, он заменяется другим. Предлагаемое особое расположение трубок в горелке, закрытой в верхней части двумя пробками, предназначается для прочистки ее от копоти и нагара, доступной каждому. Нагревание труиг.! г

Типо-литографии «Красный Печатния», Ленинград, Международный, 75. бок горелки для испарения керосина передачей тепла только при посредстве ребер Е, находящихся в .6л пламени, устроено в целях йя" меньшего изнашивания трубок и большей их долговечности, Предм ет па тента. Керосинр - калильная бесфитиль

l + sе еф, -етая нагревательная горелка, отличающаяся тем, что разветвления В и

С керосинопроводной трубки расположены в одной вертикальной плоскости со сходящимися под прямым углом нисходящими испарительными трубками D, снабженными в месте их соединения с указанными разветвлениями В и С прочистными пробками 4, а равно и ниппелем 5, помещенным в угле трубок D, и соединенными с ребрами Е, служащими вместе с ребрами F кольца

3 для поддержки венчика 1 и чашеобразного отражательного диска 2.

Керосинокалильная бесфитильная нагревательная горелка Керосинокалильная бесфитильная нагревательная горелка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двухканальным форсункам для инжекции жидкого топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к способу сжигания топлива в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOх, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках
Наверх