Тормозное приспособление для лыжи

 

Класс 77Ъ, йз № 5043

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ тормозного приспособления для лыжи.

К патенту Г. Ф. Блюма, заявленному 6 апреля 1925 года (ваяв. свид. № 2387).

0 выдаче патента опубликовано ЗО апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 80 апреля 1928 года.

На чертеже фиг, 1 изображает среднюю часть лыжи с предлагаемым тормозным приспособлением и фиг. 2 — то же, вид сверху.

В лыже, в месте прикрепления ее к ноге, делается вырез, в который вставляется и укрепляется тормозное приспособление, состоящее в следующем: подвижная пластинка 5, прикрепленная двумя ушками А к ноге лыжника обычным способом, удерживается подвижно на лыже посредством укрепленных четырьмя винтами угольников 9 так, что при движении ноги она движется на роликах также соответственно взад и вперед в известных пределах (на чертеже ролики не указаны).

К пластинке 5 прикреплен кулачный угольник Б, который при движении ноги назад нажимает на тормозящую пластинку В, укрепленную шарниром на пластинке 8, благодаря чему тормоз принимает положение, указанное на фиг. 1, и этим создает лыже опору. Для удержания пластинок В и 8 в верхнем нетормозящем положении, имеется пружина 10, отжимающая пластинку 8 кверху. При спуске с горы тормозное приспособление приводится в действие коленчатым рычагом Г, один конец которого нажимает на пластинку 8, а другой — снабжен ушком 7; к последнему привязывается шнур, прикрепленный к поясу лыжника. Для торможения необходимо потянуть шнур, вследствие чего коленчатый рычаг Г нажмет на пластинку 8 и выдвинет тормозящую пластинку В. Таким образом, лыжник может ооходиться без обычно употребляемых палок.

Предмет патента. фиг.

Гипо-литографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75. с

Тормозное приспособление для лыжи, отличающееся тем, что оно состоит из пластинки 8, шарнирно соединенной с тормозящей пластинкой В, для удерживания каковых пластинок в верхнем нетормозящем положении предназначена пружина 10, а для опускания их в тормозящее положение предназначен или кулачный угольник Б, скрепленный с пластинкой 5, служащей для закрепления на ней ступни ноги с возможностью передвижения вместе с последней по поверхности лыжи, или коленчатый рычаг l, одно плечо которого соединено с человеком гибкой тягой, а другое служит для надавливания на пластинку 8.

Тормозное приспособление для лыжи Тормозное приспособление для лыжи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к спортивному инвентарю, в частности к лыжам с устройством устранения отдачи, и предназначено для движения «классическим» ходом

Изобретение относится к устройствам для нредотвращения отдачи лыж и позволяет повысить эффективность в пользовании посредством выполнения регулятора тормозного элемента 2 в виде контактирующи.ч между собой гофрированного ролика 3 и пружинных пластин 4, а тормозного элемента 2 - в виде скобы, установленной с возможностью охвата в поперечном направлении скользящей поверхности лыжи 5, свободные концы которых закреплены со смещением один относительно другого на гофрированном ролике 3

Лыжи // 1423130
Изобретение относится к области спортивного инвентаря, а именно к лыжам , и позволяет повысить удобство в пользовании посредством размещения в каждом пазу 2 под пластиной 3 соединенного с ней упрогого элемента 4 и шарнирно смонтированного переднего конца пластины 3

Изобретение относится к конструкции устройств для предотвращения обратного скольжения лыж и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность в работе посредством того, что устройство имеет упругие пластины 8, одни из свободных концов которых соединены с основанием верхней площадки 5, а другие - с тормозным элементом 7, при этом сквозной канал в лыже 1 выполнен дугообразным, выпуклость которого обращена к концевой части лыжи 1, тормозной элемент 7 выполнен в виде зубчатой пластины, зубья которой наклонены к концевой части лыжи 1

Изобретение относится к тормозным устройствам для лыж и позволяет повысить удобство в пользовании

Изобретение относится к конструкции лыжного тормоза и позволяет упростить технологию сборки и повысить надежность в работе посредством выполнения поперечной оси из свободно установленных и расположенных с зазором одна относительно другой по длине втулок, внутренний канал каждой из которых выполнен в виде сопряженных конических поверхностей
Наверх