Вагонный тормоз

Авторы патента:


 

№ 5164

Класс 201, 12

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вагонного тормоза.

К патенту А. К. Хали, заявленному 2 июня 1926 года (заяв. свид. № 8б43).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года.

Предлагаемый вагонный тормоз, предназначаемый для пользования в случае порчи воздушного или т. и. тормоза, относится к известному типу вагонных тормозов с опускными тормозными башмаками, подвижно укрепленными к раме вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемого вагонного тормоза сбоку и фиг. 2 — то же, вид сверху.

В раме Л вагона сделаны прорезы В, в которые вставлены своими отростками П-образные башмаки С с нижними расплющенными концами, удерживаемыми от падения на рельсы скобами .Е и пружинами D. От башмаков С к площадкам вагона идут тяги Е, которые заканчиваются рычажными рукоятками 6.

Для пуска в действие тормоза достаточно приложения незначительного усилия к рукоятке О, чтобы немного сжав пружины D, подвинуть башмаки С их нижними концами к точке соприкасания колес с рельсами. Колеса, в силу трения, взлезают на башмаки, как показано (фиг. 2) на левом колесе, благодаря чему происходит торможение вагона, обусловленное трением между концами башмаков С и рельсами. Чтобы вагон мог устойчиво стоять на рельсах, концы башмаков

С имеют на нижней стороне, обращенной к рельсам, профиль бандажа колеса, а на верхней — профиль рельса.

Предмет патента.

Вагонный тормоз, включающий в себе прикрепленные подвижно к раме вагона тормозные башмаки, характеризующийся тем, что применяемые П-образные башмаки входят своими отростками в косо расположенные вырезы  — в раме вагона, служащие направляющими при передвижении башмаков помощью тяг E, F и рукояток G, G.

K патенту R, K. (ЙЛПНКЧИ № 5164

1 стиг.r Хпно-литография <красный Печатник», Ленннград, а1еждународньтй, (5.

Вагонный тормоз Вагонный тормоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным устройствам рельсовых транспортных средств, применяемых преимущественно в тележках высокоскоростного поезда

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта, в частности к управляющим устройствам для тормозных систем. Управляющее устройство для тормозной системы, содержащей первое и второе тормозные устройства, выполнено с возможностью приведения в действие второго тормозного устройства и устройства для создания дополнительного усилия. Управляющее устройство включает установку для рассеивания частиц с увеличенной силой сцепления для преобразования увеличенного управляющего усилия в тормозное. Тормозная система для рельсового транспортного средства с первым и вторым зависящим от силы сцепления тормозным устройством и управляющим устройством, причем первое и второе тормозные устройства выполнены с возможностью приведения в действие по сигналу управляющего устройства посредством увеличенного управляющего усилия. Рельсовое транспортное средство. Способ управления тормозной системой рельсового транспортного средства. Достигается улучшение торможения за счет улучшенного контакта колес транспортного средства с рельсами. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх