Приспособление для определения расширения пути при проходе поезда

 

Ь .-. (Я * )<Класс 26+-23№ 5209

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАН ИЕ приспособления для определения расширения пути при проходе поезда.

К патенту Г. В. Торбииа, заявленному 14 июня 1926 года (заяв. свид. № 10302).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1928 года.

E. С.

Типо-лигографии <Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.

На фиг. 1 изображен вид спе-, реди бегунка с бандажом, на фиг. 2 — его разрез по диаметру со следующими обозначениями:

1 — отверстие для болтов, 2 — заостренные беговые поверхности, 3 — бандаж, 4 — угол, образуемый выемкой, 5 — бегунок, б — ось бегунка, 7 — выемка и 8 — болты.

Предлагаемое приспособление состоит из специального бегунка 5, снабженного бандажом 3, который закреплен на бегунке посредством болтов 8. Бандажи 3 снабжены заостренными закаленными бего-

| выми поверхностями 2 с выемками

7 или зазубринами. Последние служат для нанесения рисок на голов- ках рельс. Таким образом будет выяснено, в каком положении находится путь под паровозом и вагоном во время быстрого хода поезда. Если определение производится одновременно для паровоза и вагона, то зазубрины должны быть разной густоты на бандажах приспособлений для паровоза и вагона; тогда можно будет отличить риски, нанесенные на головках рельс приспособлением на вагоне от рисок, полученных от приспособления на паровозе.

Предмет патента.

Приспособление для определения расширения пути при проходе поезда, характеризующееся применением, насаженных и укрепленных болтами к специальным бегункам, бандажей 3, снабженных заостренными беговыми поверхностями 2 с выемками 7 или с зазубринами и предназначенных для нанесения рисок на головках рельс.

Фг,. 4. Ф

Приспособление для определения расширения пути при проходе поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, а конкретнее, к технике железнодорожных измерений

Изобретение относится к верхнему строению железнодорожного пути

Изобретение относится к способу сканирования положения пути и к очистительной машине

Изобретение относится к способам измерения перемещений рельсовых путей при воздействии на них подвижных нагрузок

Изобретение относится к оборудованию для измерений железнодорожных рельс и колес

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к методам и устройствам для измерения веса подвижного состава в эксплуатационных условиях без остановки подвижной единицы, а также в системах горочной автоматики

Изобретение относится к применению измерительной аппаратуры и приспособлений для измерений перемещений гребня железнодорожного колеса по отношению к головке рельса при движении железнодорожного состава
Наверх