Двухтактный двигатель внутреннего горения

 

М 5290, Класс 46 а, 30 — 36

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения.

К патенту Л. Н. Старостина, заявленному 22 ноября 1920 года (заяв. свид. М 165).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 192S года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года. рез по валу предлагаемого двух- 1 В предлагаемом двигателе по ( тактного двигателя, на фиг. 2 — раз- одну сторону поршня совершается рез его по АВ фиг. 1 и на фиг. 3 — засасывание, сжатие и перепуск примерная кривая желоба в раз- сжатой смеси, а по другую — впуск вернутом виде (разрез по CDE сжатой смеси, сгорание, рабочий фиг. 2), со следующими обозначе- ход и выпуск. ниями: 1 — цилиндры; 2 — поршни; При движении поршня, от низ3 — поршневые штоки с ползунами 4, шей, мертвой точки, и верхней прои роликами 5, передающими уси-, исходит засасывание смеси через лия на желоб б, закрепленный че- окна клапана 11 и картера 9. В это рез муфту 7 на валу 8; 9 — кар- время ролик 5 катится по желобу б тер; 10 — направляющие (параллели на участке С вЂ” К вЂ” Л вЂ” H, при чем ползунов); 11, 12 золотник для газо- поршень доходит до верхней мертраспределения. вои точки К, немного возвращается (участок К Ë4) и останавливается (участок Л1 — H). После этого клапан 11 перекрывает цилиндр, и при движении ролика 5 по участку

Н вЂ” О поршень сжимает смесь. На участке Π— П клапан открывает

Наклон желоба 6 к плоскости вращения вала 8 может колебаться в пределах+90" и — 90, благодаря чему можно в нужный момент работы получить ту или иную отно- сительную скорость поршня. Если, Предлагаемое изобретение касается двухтактного двигателя внутреннего горения с расположенными параллельно валу (вокруг него) цилиндрами и передачей движения при помощи криволинейного желоба.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен продольный разнапример, часть желоба расположена параллельно вращению вала, то поршень останавливается (что важно для предварительного сгорания смеси и выпуска отработавших газов); если она имеет максимальный угол, то поршень движется весьма быстро (рабочий ход или сжатие). доступ сжатой смеси в распределительную камеру В, и сжатая смесь переходит (участок Π— П вЂ” Р), при чем поршень доходит до крышки цилиндра.

По другую сторону поршня происходит следующее: когда поршень стоит на верхней, мертвой точке, то он почти касается крышки цилиндра. При движении ролика 5 по желобу на участке К вЂ” И про- исходит впуск сжатой горючей смеси из канала 13 через клапан 12; после этого клапан 12 закрывает цилиндр, поршень останавливается, так как желоб Л4 — H лежит в плоскости вращения вала, и происходит сгорание смеси; далее происходит рабочий ход (ролик движется по

H — Π— 17); на нижней мертвой точке поршень снова останавливается (П вЂ” Р) и происходит предварительный выпуск (П вЂ” Р плоскость вращения вала); от С до К происходит выпуск отработавших газов через окно клапана 12, при чем поршень доходит почти до верхней крышки цилиндра.

Предмет патента, Двухтактный двигатель внутреннего горения с расположенными параллельно валу вокруг него цилиндрами и передачей движения при помощи криволинейного желоба, характеризующийся тем, что передняя часть цилиндра используется для заготовления горючей смеси, перепускаемой через канал

13 золотника 11, 12 в заднюю сторону цилиндра, где происходит горение смеси.

Типо-ниеографня «Красный Печахнин», Ленин рад, Международный, 75.

Двухтактный двигатель внутреннего горения Двухтактный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с осями цилиндров, расположенными параллельно по отношению к оси коренного вала

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, которые принадлежат к распространенному и многочисленному классу тепловых двигателей, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет повысить надежность работы двигателя при высоких динамических нагрузках, возможность форсировки (увеличения мощности) двигателя за счет изменения (увеличения) рабочего хода и устойчивости поршня, исключая возможность его перекоса и заклинивания

Изобретение относится к двигателям для автомобильной и авиационной промышленности и позволяет повысить степень сжатия, снизить динамические нагрузки, уменьшить вес, габариты и упростить конструкцию

Изобретение относится к двигателестроению
Наверх