Сдвоенный двигатель внутреннего сгорания для тепловозов

 

Класс 46 а и 20 с

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ сдвоенного двигателя внутреннего сгорания для тепловозов.

K патенту А. Г. Зиле, заявленному 11 ноября 1922 года (ваяв. свид. № 76075).

0 выдаче патента опубликовано Bl мая 1928 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

Е. С.

По мнению автора, разместить в механизмах, стесненных в своих размерах габаритом, как, например, тепловозах и, вообще, в ограниченное по своему об ему помещение двигатель большой мощности, при обычном устройстве последнего, затруднительно и возможно лишь до некоторого продела мощности.

Предлагаемый двигатель имеет целью расширение этого предела путем наибольшей экономии в месте, занимаемом сдвоенным двигателем.

На фиг. 1 изображен вертикальный продольный разрез двигателя, на фиг. 2 — вид сверху.

Два обычно устанавливаемых отдельно двигателя соединены вместе таким образом, что коленчатые валы А, и Ая их сдвинуты настолько, насколько это позволяет свободное прохождение рядом стоящих шатунов B и Ва, и установлены на общей фундаментной раме (станине) Р, на которой закреплен общий картер К. Цилиндры D D, привернуты к картеру К, каждый отдельно или попарно. Каждая половина соединенного таким образом двигателя в смысле своей работы остается самостоятельным двигателем, с отдельными для каждого распределительными органами.

Предмет патента.

Сдвоенный двигатель внутреннего сгорания для тепловозов, характеризующийся сближением параллельных коленчатых валов А, и А двигателей, насколько допускает свободное прохождение рядом стоящих шатунов В, и В., при общей станине Р и картере К.

Сдвоенный двигатель внутреннего сгорания для тепловозов Сдвоенный двигатель внутреннего сгорания для тепловозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению

 // 193830

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель состоит из секций, каждая из которых содержит: цилиндр 1, в стенках которого прорезаны окна для впуска топливовоздушной смеси или воздуха 2 и выпуска отработанных газов 3. Внутри цилиндра расположены оппозитные поршни 4 и 5, образующие единую камеру сгорания, совершающие движения, обеспечивающие впуск топливовоздушной смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов горения, составляющих четырехтактный рабочий цикл. Движение поршней по заданной траектории обеспечивается планетарным механизмом внутреннего зацепления. Техническим результатом является увеличение скорости вращения двигателя и соответственно повышение его мощности. 2 ил.

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель состоит из секций, каждая из которых содержит: цилиндр 1, в стенках которого прорезаны окна для впуска топливовоздушной смеси или воздуха 2 и выпуска отработанных газов 3. Внутри цилиндра расположены оппозитные поршни 4 и 5, образующие единую камеру сгорания, совершающие движения, обеспечивающие впуск топливовоздушной смеси, ее сжатие, рабочий ход и выпуск продуктов горения, составляющих четырехтактный рабочий цикл. Движение поршней по заданной траектории обеспечивается планетарным механизмом внешнего зацепления. Техническим результатом является увеличение скорости вращения двигателя и, соответственно, повышение его мощности. 2 ил.

Изобретение относится к проектированию и строительству двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС) с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к энергомашиностроению

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к поршневым машинам и касается усовершенствования компрессоров, насосов, двигателей криогенных устройств

Изобретение относится к тепловым двигателям, в частности к двигателям внутреннего сгорания с самовоспламенением (с впрыском топлива), и карбюраторным, применяемым на автомобильном транспорте и авиации

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а именно к устройствам уравновешивания моментов сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания, с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов

Изобретение относится к уравновешиванию машин, а более точно к устройствам уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс в поршневых машинах, и может быть использовано для уменьшения колебаний поршневых машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с шатунно-кривошипными механизмами преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение коленчатых валов, и наоборот
Наверх