Подвесной изолятор шарнирного типа

 

,Я 5536

Класс 21 с, 13 ;.1. зяб

Ф ф "у

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИE подвесного изолятора шарнирного типа.!

< патенту Н. В. Головкина, Л. И. Федорова и М. М. Шемаханова, заявленному 23 декабря 1926 года (заяв. свнд. Хя 13424).

0 выдаче патента опубликовано 31 мая 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1928 года.

Обычное закрепление стержней изолятора крепится с помощью осов подвесных изоляторах произво-, бой: формы кулачкового замка. дится или путем цементирования, Кулачки А этого замка в верхнем или механическим способом с за- своем кольце В шарнирно соедиливкой каким-нибудь металлом, или, нены, а в средней своей части механическим способом с подог- охватываются спиральной пружиреванием вводимых в изолятор ной С, которая всегда стремится деталей. Цемен.гное укрепление их сомкнуть. Кулачковый замок стержня оказывает разрушающее в собранном виде и в сомкнутом влияние на фарфор, а механическое состоянии вводится внутрь изолякрепление требует или предвари- тора; затем стержень своим конительного прогрева изолятора или ческим концом вводится внутрь изоспециальные станки для этой цели, лятора и, раздвигая кулачки, дает что в значительной степени услож- возможность пройти бортику Е под няет и удорожает армировку изо- выступающие закраины F кулачлятора. ков, после чего спиральная пружина

Предлагаемое изобретение имеет смыкает кулачки. целью дать подвесной изолятор,, При движении стержня вниз, его у которого армировка не требо- бортик E захватывает закраины F вала бы предварительного прогрева; кулачков, при чем кулачки полноизолятора и специальных станков. стью все садятся на опорные поверхНа чертеже изображен продоль- ности фарфора. ный разрез предлагаемого подвесного изолятора шарнирного типа.

Предме пате та.

Стержень с конической головкой.0 1. Подвесной изолятор шарнири бортиком Е в головке подвесного! ного типа с внутренней шаровидной

Е. С..

Тнпо-питографпа «Красный Печатник», Ленннерад, Международный, 75. полостью для головки штыря, укрепляемого в изоляторе посредством упорного вкладыша, хара ктеризующийся тем, что удлиненная головка D штыря снабжена уширенным бортиком E с направленным к верху головки коническим срезом, а упорный вкладыш, удерживающий головку штыря в полости изолятора, состоит из шарнирно закрепленных на кольце В кулачков А, снабженных в нижней своей части закраинами F, назначенными для западания в срез бортика Е при сборке изолятора.

2. При охарактеризованном в и. 1 изоляторе применение спиральной пружины С, надеваемой на упорный вкладыш с целью прижатия кулачков А к головке D штыря.

Подвесной изолятор шарнирного типа Подвесной изолятор шарнирного типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано в качестве изолятора контактной сети городского и железнодорожного транспорта, а также линий электропередач

Изобретение относится к области электротехнике, в частности к высоковольтным изоляторам

Изобретение относится к электроэнергетике, а более конкретно к изолирующим траверсам, предназначенным для крепления проводов фаз к опорам одноцепных воздушных линий электропередачи (ВЛ)

Изобретение относится к электротехнике и касается опорных изоляционных конструкций для высоковольтных подстанций

Изобретение относится к подвесным изоляторам

Изобретение относится к области электротехники и позволяет повысить электрическую надежность путем создания эффективной системы герметизации конструкции изолятора при работе в условиях повышенной влажности в течение длительного времени

Изобретение относится к электротехнике и представляет собой устройство высоковольтного подвесного изолятора

Изобретение относится к электротехнике, в частности к конструкциям высоковольтных изоляторов, применяемых в условиях высоких механических нагрузок в высоковольтных линиях электропередач, контактной сети городского транспорта, на железных дорогах

Изобретение относится к электротехнике, в частности к конструкциям высоковольтных изоляторов, применяемых в условиях высоких механических нагрузок в высоковольтных линиях электропередач, контактной сети городского транспорта, на железных дорогах

Изобретение относится к электротехнике, в частности к высоковольтным подвесным стержневым полимерным изоляторам воздушных линий электропередачи (ВЛЭП), рассчитанным на напряжение преимущественно 6-1150 кВ
Наверх