Карманный прибор для использования пассажирами в трамваях, в целях предохранения себя от падения

 

Класс 20с, 46

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ карманного прибора для.использования пассажирами в трамваях, в целях предохранения себя от падения.

К дополнительному патенту О. П. Брянчанинова, заявленному

24 сентября 1926 года (ваяв. свид. № 11378).

Основной патент на имя того же лица от 15 сентября 1924 года за № 2882.

О выдаче дополнительного патента опубликовано 80 июня 1928 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 15 сентября

1939 года. бора в соответствующие два ушка пластинки лс, прикрепленной к стержню е в средней его части двумя глухими заклепками и и .и, помимо того, крючок а ложится еще на третий шпенек ь-, прикрепленный

В патенте № 2882 описан карманный прибор, которым стоящие в трамвае пассажиры могут зацепляться за продольный стержень, несущий лямки, чтобы удерживаться от падения при толчках, В указанном приборе зацепляющий за стер-, жень крючок шарнирно скреплен с обоймой, в которую он входит при . складывании прибора.

В предлагаемом видоизменении этого прибора, вместо обоймы с поворотным ушком, применяется стержень с кольцом, шарнирно к внутренней верхней части кольца е при помощи штифтика л. Кроме того, в верхней части кольца е прикреплена на винте и пружинящая дугообразная пластинка з с шариком на конце, служащая для удержания трамвайного билета.

Внутренние, нижние от центра, соединенный с крючком. полуокружности как крючка в, так

На чертеже фиг. 1 изображает I и кольца е, закруглены с обеих стонаружный вид прибора с трех сто- рон. При пользовании приоором

1 г рон в сложенном виде, фиг. 2 — на-, удобнее держаться за самое кольружный вид раскрытого прибора, цо е, при надетой уже на руку фиг. 3 — вид спереди и сбоку стерж- лямке и, охватывающей кисть и ня с кольцом, фиг. 4 — то же, крюч- прикрепленной к кольцу е морским ка и фиг. 5 — деталь шарнирного узлом. соединения крючка и кольца.

Прибор состоит из двух частей: Предмет патента. крючка в и кольца е с стержнем е, t обе части соединены шарниром на 1. Видоизменение карманного привинте б, схватывающим их с обеих бора для использования пассажисторон гайками а и д, и при закры- рами в трамваях, охарактеризовантом положении совпадают друг с I ного в патенте № 2882, отличаюдругом. В верхней части крючок в щееся применением — вместо обойснабжен двумя шпеньками г и г, мы с поворотным ушком — стержня г входящими при складывании при- с кольцом е, соединяющегося шаре

I7. О.

Типо-ннтографнн «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 7о. нирно с крючком в (фиг. 1, 2, 4 и 5),, причем в закрытом положении при- бора обе его.части совпадают друг с другом, 2. В охарактеризованном в и. 1 приборе применение упорной пла-, стинки лс с ушками (фиг. 3), при- крепленной к стержню е, в како- вые ушки при закрытом приборе входят шпеньки г и г, укрепленные в стержне крючка в.

3, В охарактеризованном в и, 1 приборе применение пружинной зажимной пластинки з, прикрепленной к кольцу е и служащей для удержания трамвайного билета.

Карманный прибор для использования пассажирами в трамваях, в целях предохранения себя от падения Карманный прибор для использования пассажирами в трамваях, в целях предохранения себя от падения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств, применяемым преимущественно для защиты пассажиров и водителей в автомобилях, и касается устройства для обратного втягивания лямки ремня безопасности, содержащего инерционную катушку, в П-образном корпусе которой смонтирован с возможностью вращения вал со шпулей для наматывания или сматывания лямки ремня безопасности, спиральную пружину для вращения вала в сторону наматывания лямки, муфту принудительного обратного вращения вала, содержащую закрепленный на валу барабан и закрепленный на корпусе сепаратор с петлеобразно уложенной внутри него с зазором вокруг барабана гибкой тягой в виде троса, один участок которой выведен наружу и продет через тормозные кулачки сепаратора, а противоположный участок выведен через направляющий канал в пиротехническое устройство, при аварийном срабатывании которого посредством муфты осуществляют обратное вращение вала и натяжение гибкой тяги, а также инерционно-сенсорный храповой механизм для блокирования вала при ускоренном вытягивании лямки ремня, содержащий закрепленный на корпусе храповой венец с зубьями и смонтированный на конце вала, взаимодействующий с зубьями храпового венца, запорный элемент для блокирования вала при нагрузке, а также инерционный диск и датчик состояния транспортного средства и сенсорную пружину, взаимодействующие с запорным элементом для удержания его в нейтральном положении при угловых ускорениях вала, не превышающих заданной величины

Изобретение относится к классу удовлетворения жизненных потребностей человека, и в частности к способам и средствам спасения человеческой жизни

Изобретение относится к рабочей одежде и может быть использовано для снижения травмирующего воздействия со стороны набедренных лямок ремней безопасности или иной индивидуальной страховочной системы на нижние конечности работающего в висе человека

Изобретение относится к рабочей одежде и может быть использовано для производства высотных работ методами промышленного альпинизма в безопорном пространстве при зависании на тросе или веревке

Изобретение относится к спортивному инвентарю, а именно к альпинистскому снаряжению

Изобретение относится к средствам индивидуальной защиты работающих на высоте, в емкостях, колодцах в процессе выполнения строительно-монтажных, ремонтных, эксплуатационных и других видов работ
Наверх