Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения

 

№ 5959

Класс 46 с", 39 вьтент нА изОБРетение

ОПИСАНИЕ электрической запальной свечи для двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-па Г. Фишер (Н. Fischer), заявленному 13 сентября

1926 года (ваяв. свид. ¹ 12874).

Приоритет по п. 1 „предмета патента" От 4 декабря 1924 года, по п.п. 2 и 3 от 2 июля 1925 года и по и. 4 от 2 ноября 1925 года, на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1928 г. Действие патента распространяется на 15 лет От 31 июля 1928 г.

У предлагаемой электрической 1 смеси. Для этого, воздух подводится запальной свечи для двигателей кольцом вокруг впускных патрубков внутреннего горения средний элек- для воды. В проводе для воды трод сделан пустотелым, с целью к подводящему каналу, кольцеподведения воздушно-водяной смеси образно окружающему средний для охлаждения свечи, в период электрод, имеется конически заразрежения в цилиндре двигателя. остренный на своих концах цилинИспользуемая предварительно для дрический заслон со спиральным охлаждения запальной свечи и за- желобком íà его наружной поверхтем поступающая через впрыски- ности, который нормально приживающее сопло во внутрь цилиндра, мается все время помощью пружисмесь воды с воздухом приходит 1 ны к выпускному отверстию и за-в непосредственное соприкоснове- крывает его, при чем только при ние с сильно нагретыми продук- возникновении в пространстве цитами сгорания, с целью получения линдра низкого давления он перелучшего сгорания смеси и одновре- силивает действие на него пружименного избежания засорения охла-, ны, отводя ее на короткое время жденных свечей. от впускного отверстия, после чего

Для работы двигателя внутрен- он тотчас своей задней поверхнего горения важно, чтобы засасы- . ностью примыкает к пропускному валось лишь исключительно малое, отверстию и тем самым снова заколичество воды и чтобы оба ве-:, крывает проход воды к свече. Соещества — воздух и вода — поступали динение между впускным отверв рабочий цилиндр в виде тесной, стием для воды и внутренностью свечи (независимо от силы понижения давления внутри цилиндра и продолжительности этого соединения) открывается только на короткий момент, что особенно важно для правильной работы запальной свечи. Спиральный желобок на поверхности затвора допускает во время открывания отверстия прохождение через затвор лишь самого незначительного количества воды внутрь свечи.

Для и одведения воздуха внутрь свечи служат радиальные прорези патрубка, содержащего провод для воды и ввинчиваемого в главное тело запальной свечи. Прорезь или прорези выходят из внутреннего конца патрубка наружу для сообщения с окружающей атмосферой.

При развитии давления в цилиндре, внутренний канал среднего электрода тотчас закрывается вихревым телом, так что давление внутри цилиндра не может проникнуть внутрь электрода.

При тихо работающем двигателе может быть засосано слишком много смеси воды с воздухом, между тем, как при полном ходе, т.-е. при малом разрежении, двигатель засасывает слишком мало смеси воды с воздухом. Для точного до зирования впуска смеси воды с воздухом, смесь подводится к машине принудительно, т.-е. посредством насоса или подобного приспособления, во время засасывающего хода.

На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемой запальной свечи, на фиг. 2 — продольный разрез нижней части внутреннего электрода, на фиг. 3— продольный разрез другой формы выполнения запальной свечи, на фиг. 4 — отдельные части свечи по фиг. 3 и на фиг. 5 — продольный разрез третьей формы выполнения предлагаемой запальной свечи.

В запальной свече, согласно фиг. 1 и 2, имеется стержень, образующий внутренний электрод, который, для охлаждения помощью воздушно-водяной смеси, делается полым. Подводящее приспособление состоит из просверленного посредине, надеваемого на фарфоровую втулку b свечи и навинчиваемого колпачка k, к которому вода и од водится через сна бженны и клапаном о канал tv; колпачок снабжен установочной втулкой (винт) . с каналом l для регулирования впуска воздуха. В колпачке k на высоте подводящего воду канала а и подводящего воздух канала l имеется кольцевой желобок r. Через колпачок k и фарфоровую втулку b проходит закрытая на верхнем конце и оканчивающаяся соплом g трубка f, положение которой внутри фарфоровой втулки b и колпачка k может быть произвольное. Верхний конец трубки снабжен нарезкой; ниже этой нарезки имеется отверстие о, которое расположено против кольцевого, желобка r в колпачке k. Сопло g образуется особым ввинчиваемым в трубку f телом (фиг. 2), в котором может свободно вращаться винтообразный затвор Ь, который может перемещаться в вертикальном направлении. Последний имеет на поверхности один или несколько спиральных желобков и. Гайка т служит для укрепления колпачка

k и трубочки совместно, при чем при навинчивании гайки т колпачок k и трубочка f, помощью промежуточного асбестового кольца d, упираются в фарфоровую втулку b

Запальная свеча, согласно фиг. 3 и 4, имеет средний трубчатый электрод f, фарфоровую втулку b u металлический колпачок А. Последний снабжен боковым отверстием а с винтовои нарезкои, в которую ввинчивается патрубок 2 с отверстием для провода воды. От отверстия а идет канал 3 к кольцеобразной выточке r, которая охватывает средний электрод f, внутренний канал i которого находится в соединении с кольцеобразным каналом r помощью поперечного отверстия о, независимо от того, насколько повернется электрод f или колпачок k

Подводящий патрубок 2 для воды

:оканчивается снаружи наконечни- ком 4 для трубки, подводящей воду, и снабжен внутренним отвер-! стием 5. В это отверстие 5 вкладывается цилиндрический затвор 6, подвижный относительно пружины 7, которая стремится непре-, рывно прижимать затвор б к впуск- . ному отверстию 8. В канал 5 вста- вляется сопло 9, выступающее в виде; винтовой пробки, с продольным отверстием посреди, находящемся, в сообщении с отверстием о. В пат- рубке 2 имеется еще некоторое число радиальных щелей 10, которые, соответственно (фиг. 3), доходят до внутреннего конца патрубка

2 и имеют лишь такую глубину, при которой они не нарушают прочности патрубка 2. Затвор 6 снабжен на своей наружной поверхности спиральным желобком

11, при чем оба его конца заострены (в виде конуса). В состоянии покоя затвор б принимает положение, согласно фиг. 3, в котором он, вследствие воздействия пружины 7, прижимается своим передним коническим концом к впускному отверстию 8 для воды, так что вода не может попасть внутрь свечи. Но если теперь в цилиндре получается разрежение, то оно распространяется по каналу i в пространство сопла 9 и цилиндрического затвора 6; тогда последний движется в направлении, противоположном действию пружины 7, от впускного отверстия 8; непосредственно вслед за этим он закрывает своим задним коническим концом 20 отверстие сопла

9. Вода может при этом в самом незначительном количестве поступать из провода 13 по спиральному желобку 11 в пространство 5, лишь отчасти занятое затвором б.

При продолжающемся разрежении в цилиндре всасывается сначала находящаяся всегда в пространстве 5 вода, так как ее всасыванию нет препятствия, и входит затем при этом через отверстие сопла 9 в поперечный канал 3, для того, чтобы отсюда попасть в кольцевой канал r и через входное отверстие о — в средний канал электрода f.

B момент засасывания воды, находящейся в пространстве 5 в малом количестве, затвор запирает своим задним, конически заостренным, концом отверстие сопла 9 так, что лишь эти небольшие количества воды могут проникнуть во внутренность электрода свечи, между тем, как в то же время такие же небольшие количества воды могут снова попасть через впускное отверстие 8 и спиральный желобок 11 затвора б в пространство 5. В зависимости от установленной подвижности затвора 6, в пространство 5 могут входить более или менее незначительные количества воды. При возникновении разрежений, атмосферный воздух одновременно будет входить через радиальные щели 10 патрубка 2, через поперечный канал 3 и отсюда — в кольцевой канал r, откуда он, через впускное отверстие во внутреннем канале 3, О, поступает в средний канал электрода 7". Вышетем этот засосанный описанным пу воздух смешивается с засосанным незначительным количеством воды, так что уже во внутреннем канале среднего электрода f получается мелко раздробленная смесь воздуха и воды, которая из канала i поступает по спиральному желобку винтового тела Й внутрь цилиндра.

Радиально помещенные во впускном патрубке 2 щели 10 не допускают, чтобы, при нерабочем состоянии двигателя и небрежном. обращении с впускным патрубком 2, вода могла попасть внутрь запальной свечи, так как она нашла бы выход наружу по радиально помещенным щелям 10.

Свеча, согласно фиг. 5, имеет в среднем электроде f отверстие t, которое прикрыто клапаном 13.

Над ним имеется провод для газовоздушной смеси, в соединении с насосным приспособлением 15.

Таким образом, подвод воздушноводяной смеси может регулироваться в самых широких границах и, в зависимости от мощности машины, может быть сделан переменным. Можно также, в пределах мощности машины, подводить всегда одно и то же количество воды и воздуха, которые фактически производят охлаждение электрода.

Предмет патента.

1. Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения, средний электрод которой пустотелый, с целью подведения воздушно-водяной смеси для охлаждения свечи, в период разрежения в цилиндре двигателя, характеризующаяся тем, что верхний конец пустотелого электрода снабжен колпачком Й, имеющим кольцевой желобок r, в который входят как проводящий воду канал mr, так и проводящий воздух канал 1, при чем в желобке r происходит образование воздушно-водяной смеси, каковая через поперечный канал о поступает в осевой канал i, снабженный в нижней уширенной части цилиндрическим затвором h со спиральными желобками на своей наружной поверхности.

2. Видоизменение запальной свечи, охарактеризованной в п. 1, отличающееся тем, что в уширении 5 канала, подводящего воду, имеется, снабженный спиральным желобком на поверхности, цилиндрический затвор с запирающими поверхностями на переднем и заднем конце, который в нормальном положении

,непрерывно прижимается пружи ной 7 ко впускному отверстию 8 пространства 5 и запирает его„

: при возникновении же в цилиндре двигателя разрежения, преодолевает упругость пружины, перемещается справо налево и, s своем крайнем левом положении, коническим концом 20 закрывает отверстие сопла 9, прекращая впуск воды в канал i.

3. Видоизменение запальной свечи, охарактеризованной в и. 1, отличающееся тем, что подвод воздуха происходит через подводящий. воду штуцер 2 к кольцевому каналу r, окружающему средний электрод f, с каковой целью штуцер 2 снабжен радиальными щелями 10, которые отходят от внутреннего конца штуцера и находятся в сообщении с атмосферой.

4. Видоизменение запальной свечи, охарактеризованной в и. 1, отличающееся тем, что, с целью принудительной подачи воздушно-водяной смеси, означенная запальная свеча снабжена насосным приспособлением 15 (фиг. 5).

1

L о д

-1г

Тюзо-литография «Красный Печатник», Ленинград, Ментдунмрсдвый, 75.

}< патенту нн-ца Г. ФИШЕР № 5959

Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения Электрическая запальная свеча для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей топливом, и может быть использовано в газовых двигателях внутреннего сгорания с форкамерно-факельным зажиганием

Изобретение относится к машиностроению и ремонту машин, а именно к конструкциям головки дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива

 // 195789

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции головок цилиндров ДВС с жидкостным охлаждением

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. Головка (1) цилиндра с жидкостным охлаждением имеет на каждый цилиндр один входящий в камеру сгорания впускной канал (2), один выпускной канал (3), примыкающее к впускному каналу (2) и выпускному каналу (3) устройство (7) для впрыскивания топлива и охлаждающую полостью (20). В зоне огневого перекрытия находится, проходящий параллельно огневому перекрытию, распределительный канал (11) охлаждения, который входит в кольцевое пространство (8), окружающее устройство (7) для впрыскивания топлива. Кольцевое пространство (8) имеет по меньшей мере одну радиальную первую проточку (13) охлаждения, которая направлена в зону (14) клапанной перемычки, выполненную между впускным каналом (2) и выпускным каналом (3) и граничащую с огневым перекрытием. От кольцевого пространства (8) и/или от распределительного канала (11) охлаждения ответвляется сбоку, тангенциально к выпускному каналу (3) по меньшей мере одна другая проточка (15) охлаждения. Технический результат заключается в улучшении охлаждения термокритических зон головки цилиндров. 8 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх