Приспособление для включения и выключения, в зависимости от давления в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие компрессора воздушных тормозов

 

Класс 20f, З /0

М 7059

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для включения и выключения, в зависимости от давления в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие компрессора воздушных тормозов.

К патенту Н. А. Калашникова, заявленному 26 августа 1926 года (заяв. свид. № 10327).

О выдаче патента опубликовано ЗО ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО ноября 1928 года.

На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемого приспособления, на фиг. 1 †продольн разрез сальника и на фиг. 2 — продольный разрез конструктивного выполнения приспособления.

Предлагаемое приспособление (фиг. 1) состоит из перемещающегося в соответствующей камере дифференциального поршня 133, 134, нагруженного регулируемой пружиной 137 и снабженного клапаном 139. Камера 136 малого диаметра сообщается каналом с главным резервуаром и клапаном 139, открывающим воздухопровод 140, который проходит в камеру 141 под поршень 142 включателя 143. Воздухопровод 140 снабжен каналом (отростком) 144, ведущим в межпоршневую камеру 135 большого диаметра, которая, помимо етого, снабжена выемкой (перепускной канавкой)

145, сообщающейся с атмосферой (через надпоршневое пространство и канал

147). Тарелки 133 и 134 дифференциального поршня подбираются в сооТпошении высшего и низшего пределов желаемого выключения мотора.

Когда давление главного резервуара достигает некоторого (высшего) предела, (пружина 137 сжимается и воздух про нпкает через открывающийся при этом клапан 139 в порпгпевую камеру 141 (фиг. 1) плп 141 (фпг. 2) п в камеру 135, сообщение которой с атмосферой (через перепускную выемку 145) в тот же момент прекращается. Таким опразом, поверхность, подвергающаяся давлению главного резервуара, возрастает, что и обеспечивает обратное передвижение системы (а, следовательно, и новое включение мотора) прп соответственно более низком давлении.

При шунтовых моторах тот же воздухопровод 140 сообщается еще с камерой 148. из которой он постепенно просачивается через узкий калиброванный канал 150 в камеру 151 по другую сторону поршня 149, отжпмаемого (по чертежу--вверх) пружиной 152 и действующего, посредством тяги п рычага 153 со специальным кулачком, на впускные клапаны 154 компрессора, не давая нм закрываться, когда поршень 149 находится в нпжнем положении.

Воздух, попадающий в камеру 148 из главного резервуара при выключении, не меняет верхнего положения поршня, ! равно как и дальнейшего просачивания.воздуха в камеру 151; но когда при но- в главном резервуаре, моторов, приводявом включении мотора воздух пз камеры щих в действие компрессора воздушных

148 уходит, то воздух, задержавшийся тормозов, характервзующжя применен камере 151, гонит поршень вниз и i нием -gmffepemnmKfbHOFO поршня 133, .держит его несколько времени, пока не i 134, малая тарелка 134 кигорого всегда произойдет выпуск через узкий калибро- l находится под давлением воздуха главванный канал 150, в нижнем положении, ного резервуара, тогда как межпоршнеудерживая все время открытыми впуск- I вая камера 135 сообщается, s зависимости от указанного давления в главном ные клапаны 154, и тем разгружая мотор на время пуска. Шток 152 поршня или пропускается через сальник 155 (фиг. 1 ) или, во избежание последнего, снабжается двумя дополнительными тарелками 156 и 157 меньшего диаметра, чем основная (фиг. 1).

Передвижение дифференциального поррезервуаре то с атмосферой через выемку 145, то с главным резервуаром через канал 144, открывая в последнем случае проход сжатому воздуху через клапан 139 в поршневую камеру 141 (фиг. 1) или 141 (фиг. 2) токовыключателя.

Предмет патента.

1. Приспособление для включения и выключения, в зависимости от давления шня 133., 134 может быть использовано непосредственно для выключения мотора, как то показано на фиг. 2, представляющей конструктивный чертеж приспособления. Для .этого шток выключателя

143 связывается непосредственно с. указанным дифференциальным поршнем, при чем надобность в специальной камере 141 отпадает. Верхняя часть фиг. 2 изображает описанный клапанный выключатель. Еомбинированная пружина устраняет необходимость излишнего удлине.ния приспособления.

2. Применение к охарактеризованному ! в п. 1 приспособлению, с целью плавного включения компрессора в работу, пуско-! вого приспособления (фиг. 1), заключающего в себе поршень 149, управляюI щий атмосферным клапаном 154 комI прессора в период его пуска и находящийся под влиянием давления, с одной стороны, сжатого воздуха камеры 148, свободно сообщающейся с воздухопроводом 140, а с другой стороны — сжатого воздуха камеры 151, сообщающейся с камерой 148 лишь узким калиброван, ным каналом 150, препятствующим быстрому входу воздуха в камеру 148 при сообщении последней через воздухопровод 140, канал 144 и выемку 145 с атмосферой.

К патенту Н. А. КАЛАШНИКОВА № 7059

ФХ хН

Типо-иичографии «Красный Пачатиикэ, Ленинград, Иеждуивродиъгй, VS.

Приспособление для включения и выключения, в зависимости от давления в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие компрессора воздушных тормозов Приспособление для включения и выключения, в зависимости от давления в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие компрессора воздушных тормозов Приспособление для включения и выключения, в зависимости от давления в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие компрессора воздушных тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно, к устройству электровоздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах при электрическом и пневматическом управлении тормозом

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству электровоздухораспределителей тормозов подвижного состава железных дорог, предназначенных для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах при электрическом и пневматическом управлении тормозом

Изобретение относится к тормозному оборудованию моторвагонного подвижного состава, преимущественно электропоездов, и предназначено для обеспечения безопасности движения за счет применения совершенной системы управления и контроля тормозных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств

Изобретение относится к устройствам управления рельсовыми транспортными средствами

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к системам, повышающим производительность компрессора, и касается железнодорожного транспорта, а именно тормозной магистрали с переменным расходом сжатого воздуха

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом автотормозов транспортного средства

Изобретение относится к области совершенствования поршневых компрессорных установок тягового подвижного состава

Изобретение относится к автоматическим системам регулирования давления (АСРД) в пневматических системах (ПС) тяговых транспортных средств

Изобретение относится к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тепловозостроению, экскаваторостроению и электровозостроению

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к области систем снабжения сжатым воздухом тормозов транспортного средства

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам снабжения сухим сжатым воздухом пневматических устройств подвижных составов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается систем снабжения сжатым воздухом пневматического оборудования локомотива
Наверх