Передвижная снеготаялка

 

(а(1, Класс 19 b, ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕЙИЕ

Ю 7313

ОПИСАНИЕ передвижной снеготаялки.

К патенту Я. К. Романовского, заявленному 19 января 1927 года (ваяв. свнд. ¹ 13614).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от З1 декабря 1928 года.

На фиг. 1 и 2 чертежа изображены виды сбоку и спереди предлагаемой передвижной снеготаялки, и на фиг. 3 и 4 — разрезы печи.

На задней части шасси обыкновенного грузового автомобиля укреплена плавильная печь в виде короба (фиг. 3 и

4), а на передней части шасси, над двигателем, в кронштейнах, укреплен ковшевой элеватор-транспортер А, не мешающий подступам к двигателю машины.

В металлическом каркасе а (фиг. 3) печи выкладывается кирпичом камера воспламенения о и вся та часть печи, на которую не падает снег и которую не омывает стекающая вода, т.-е,— под, над которым устанавливается, верхняя часть плавильной печи, устраиваемая из железа, имеет двускатную форму; боковые стенки которой имеют жалюзиобразные щели. Вся верхняя часть печи заключена в кожух.

В камеру воспламенения подводится через форсунки в жидкое горючее и нагнетаемый вентилятором или компрессором воздух (вентилятор или компрессор работают через сцепление от вала двигателя). Передача помещается в коробке (см. шестерню Ж) и работает независимо от других передач.

Горящие газы, под напором вентилятора, пробиваются из камеры воспламенения б в верхнюю часть печи и проходят во все щели и в отводящие каналы для подогревания задней стенки и бака Г с горючим.

Ковшевой элеватор-транспортер 4. подает снег с мостовой в короб Е снеготаялки. Двускатная жалюзиобразная поверхность (фиг. 3 и 4) помещена в коробе .Е, окруженном кожухом Д .

Кожух Д образует рубашку для добавочного обогревания короба отработавшими газами двигателя самодвижущейся повозки, пропускаемыми в промежуток между рубашкой и стенками короба.

Машина двигается при опущенном элеваторе вперед со скоростью, примерно, от 3 до 6 км в час н плугом элеватора приподнимает вверх снег, который, попадает на двигающуюся ленту элеватора, поднимается и с верхнего конца сбрасывается в снеготаялку. Если машина передвигается с остановками

Фиг.3, Фиг. v, Ъпо-литографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, оч у куч снега, то последний набрасывается на ленту элеватора лопатами. Снег, падающий из элеватора в печь, встречает на пути своего падения острие (фиг. 4) и, ударяясь в него, как в нож, а также в крышки дымоотводов, распределяется между двумя жалюзнобразными поверхностями.

Вода от расплавленного снега и льда отводится шлангом в канализацию, если машина работает при подготовленном

cHere, а если машина собирает снег, то отходящая вода должна спускаться в специальный бак, прицепляемый на санках сзади к машине и .выливается в сточные каналы.

Предмет патента.

Передвижная снеготаялка, характеризующаяся совокупным применением: a) установленного поворотно в вертикальной плоскости на самодвижущейся повозке ковшевого элеватора-транспортера А, подающего снег с мостовой в короб Е ссннееггооттааяяллккии, и б) двускатной жалюзи образной, нагреваемой жидким горючим, поверхности (фиг. 3 — 4), помещенной в коробе .Е, окруженном кожухом Д; образующим рубашку для добавочного обогревания короба отработавшими газами двигателя самодвижущейся повозкu.

Передвижная снеготаялка Передвижная снеготаялка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области создания безопасных условий для движения транспортных средств по бетонной поверхности при снегопадах, наледях и туманах

Изобретение относится к строительству, а более конкретно к обогреваемым в зимнее время покрытиям дорог, пешеходных переходов, лестничных маршей и т

Изобретение относится к строительству дорог

Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к устройствам для предотвращения гололеда в зимнее время и сохранения твердости в жаркое время покрытий автомобильных дорог, аэродромных полос, пешеходных переходов, лестничных маршей и т.п

Изобретение относится к строительству, предназначено для уборки снега и льда с пешеходных тротуаров и проезжей части улиц

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для предотвращения и удаления снега и льда на пешеходных дорожках улиц, дачных участков, на открытых ступенях лестниц, на въездах в гаражи, на плоских крышах

Изобретение относится к области переработки снежной массы посредством таяния

Изобретение относится к уборочной технике и может быть преимущественно использовано для очистки от наледи и снега головных частей ракетоносителей

Изобретение относится к дорожному и коммунальному машиностроению

Изобретение относится к дорожному и коммунальному машиностроению

Изобретение относится к дорожному и коммунальному машиностроению

Изобретение относится к средствам очистки дорожных покрытий от снега

Изобретение относится к устройствам, используемым для очистки и противообледенительной обработки аэродромных и дорожных покрытий
Наверх