Металлическая упругая шина

 

Класс 68е, 21 — 26.

34 7„.826.

3 А., ПАТЕНТ HA. ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ металлической упругой шины.

К патенту А. Б, Решеткина, заявленному 2 февраля

192î года (заяв. евнд. М 2148).

0 выдаче патента опубликовано,.28 февраля 1999 гоЛа. Действие патента расйространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 гола.

Настоящее изобретение касается упругой шины для велосипедов, мотоциклов, автомобилей и иных повозок.

Устройство предлагаемой шины показано на прилагаемом чертеже, где на фиг. 1 схематически изображен вид сбоку на четверть предлагаемого колеса, на фиг. 2 — соединение шины с ободом и на фиг. 3 — часть шины в собранном виде.

На колесо, обод которого в поперечном разрезе имеет вид желоба, надевается металлическая бесконечная спираль, т.-е..концы которой спаяны.

В ободе, на равном друг от друга расстоянии, делаются пазы Л по числу прилегающих r ободу витков спирали.

Глубина пазов несколько превышает толщину спирали. Назначение пазов— препятствовать скольжению спирали по ободу при работе колеса. Поверх спирали надевается ряд цепей, по своему устройству напоминающих цепь Галя. Главная цепь В расположена по середине спирали, против обода. Каждое звено этой цепи имеет длину (от шарнирных центров звена), равную шагу спирали. По середине звеньев цепи поперек их делаются пазы Х в которые помещаются названные витки спирали. По середине пазов 37 ° делаются желобки, вдоль звеньев, в которые входят металлические кольца., припаянные к частям веерков спирали, входящим в пазы Ж Против пазов N, на беговой стороне, звенья имеют шипы 3L

Кроме главной цепи, по,обе стороны от нее, расположены вспомогательные цепи Г, Д, Ь; Ж, 3 и ХХ Их назначение — предохранять спираль от износа, принимая таковой на себя, и устранять толчки. Главная же цепь В, помимо того же назначения, препятствует отклонению витков спирали вперед и назад, чем спираль предохраняется от долевого сплющивания. Кольца (не показанные на чертеже), припаянные к виткам спирали и входящие-в продольные же» лобы в пазах звеньев, предохраняют главную пепь от спалзывания со спирали вправо и влево при крутом повороте или при заносе повозки от сильного тормоза.. Назначение шипов

3f — препятствовать скольжению колеса. 1давная и вспомогательная пепи соединены между собою металлическими пластинками E на шарнирах.

Как главная, так и вспомогательные цепи надеваются на спираль весьма туго для того, чтобы при езде не было никаких дребезжащи звуков, Появление дребезжаний должно служить предупреждением о сношенности цепи, для замецы таковой.

П р е д м е т п а т е н.т а.

Ыеталлическая упругая шина с применением проволочной спирали, характеризующаяся тем, что, по беговой поверхности, витки спирали скрепляются шарнирными цепями В, Г, Д.... Л,(фиг. 1 — 8), которые соединены между собой планками Х и с внутренней стороны снабжены гнездами N для витков, а с внешней — гребнями М, при чем средняя цепь В имеет большие размеры.

Тип. Гидрогр. Упр,. Ъпранл. В,-М. Сии РККА. Ленинград, здание Гл, Адмиралтейетиа.

Металлическая упругая шина Металлическая упругая шина 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесам транспортных средств, обеспечивающих повышенную проходимость

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к упругим колесам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции колес

Изобретение относится к колесам ЖД транспортных средств и может быть использовано для установки колес на ЖД локомотивы, вагоны товарных и пассажирских поездов, на вагоны метро, на вагоны ЖД электропоездов, трамваев, на подземных ЖД составах, на вагоны и вагонетки, для перевозки угля, руды и других грузов под землей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед

Колесо // 2320494
Изобретение относится к колесам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения на легковых, грузовых различной грузоподъемности автомобилях и колесных тракторах сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к одноосным средствам передвижения с неповоротными колесами разных бортов, работающих в режиме противовращения по преимуществу при поворотах и разворотах

Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства, где применяются нерельсовые транспортные средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения на легковых, грузовых различной грузоподъемности автомобилях и колесных тракторах сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Шина // 2529061
Группа изобретений относится к вариантам выполнения шины транспортного средства. Шина содержит множество спиральных пружин, каждая из которых содержит первый концевой участок, второй концевой участок и дугообразный серединный участок. Каждая спиральная пружина переплетается с, по меньшей мере, одной другой спиральной пружиной, тем самым образуя переплетенную тороидальную конструкцию, проходящую по всей периферии шины. Подмножество спиральных пружин прикреплено к первому круглому ободу колеса и второму круглому ободу колеса. По второму варианту выполнения шина содержит второй концевой участок и дугообразный серединный участок, соединяющий первый концевой участок и второй концевой участок. Каждая пружина проходит радиально наружу от первого концевого участка к серединному участку и радиально внутрь от серединного участка ко второму концевому участку. Каждая пружина переплетается со смежной пружиной на первой стороне пружины и дополнительно переплетаться со смежной пружиной на второй противоположной стороне пружины, тем самым образуя тороидальную конструкцию, проходящую по всей периферии шины. Достигается надежность шины. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх