Металлическая камера для колесных шин

 

Класс 63е, 24.

М 7829.

Цс с:.„,,. пате„;и„- > k

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ металлической камеры для колесных шин.

Б патенту М. Ф. Козлова, заявленному 9 апреля 1925 года (заяв. овнд. K 2442).

@" 0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года, Настоящее изобретение касается камеры для колесных шин, сделанной из металлической трубы.

Устройство предлагаемой камеры видно из прилагаемого чертежа, где на фиг. 1 изображен вид сбоку на часть шины, а на фиг. 2 — поперечный разрез шины.

Предлагаемая камера может быть выполнена целой или из отдельных частей, в зависимости от устройства обода колеса. В первом случае камера может одновременно служить и ободом колеса, для чего онадолжна быть снабжена гнездами для крепления спиц, не показанными на чертеже.

Камера представляет из себя стальную трубу 4 произвольного сечения, согнутую по окружности колеса и имеющую прорез 8, идущий вдоль наружной поверхности. От этого прореза З в радиальном направлении идут разрезы Е, приблизительно на

,, ширинь1 камеры. Таким образом, наружная часть камеры состоит как бы из отдельных листков полосок С.

Для большей упругости полоски С утонены по направлению к внешней поверхности, На камеру одевается резиновая покрышка, служащая для заглушения лязга полосок камеры при езде и предупреждения разбрасывания грязи.

Предмет патента.

Металлическая камера для колесных шин с применением стальной трубы, характеризующаяся тем, что труба снабжена радиальными прорезами Х,Ж... и прорезом З, идущим вдоль наружной поверхности и, кроме того, стенки трубы утонены по направлению к - внешней поверхности (фиг. 1 и 2).

К патенту M. Ф. КОЗЛОВА ¹ 782 !

I !

I ! ! ! ! ! !

I !

1 ! ! ! ! ! ! ! I

I ! ! ! ! ! !

1

1 !

1 фД. ф.2..4 Хип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, едаиие Гл. Адмиралтейства.

Металлическая камера для колесных шин Металлическая камера для колесных шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес

Изобретение относится к конструкции колес повышенной эластичности

Изобретение относится к конструкции колес повышенной эластичности

Изобретение относится к колесовидным движителям с замкнутым упругим ободом

Изобретение относится к непневматической, структурно несущей шине

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ведущим колесам тракторов

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортной техники

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости, обеспечивает эффективное передвижение мобильных роботов и планетоходов по сложному рельефу местности и слабонесущим грунтам

Изобретение относится к непневматической, структурно несущей шине

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства, где применяются нерельсовые транспортные средства

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортной техники

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, а более конкретно к конструкциям автомобильных колес, а также к конструкциям колес, применяемых на сельхозмашине, вездеходной технике, напольном транспорте (например, электрокары, электропогрузчики), самоходных строительных механизмах, на различных самоходных и буксируемых транспортных средствах

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к автомобильной промышленности. Непневматическая шина содержит: установочный диск (11), устанавливаемый на оси транспортного средства; кольцевой компонент (14), включающий в себя внутренний цилиндр (12), устанавливаемый на внешнем диаметре установочного диска (11), и внешний цилиндр (13), расположенный снаружи внутреннего цилиндра (12) в радиальном направлении шины; и определенное количество соединительных элементов (15), установленных по окружности шины между внутренним цилиндром (12) и внешним цилиндром (13), соединяющих вместе данные два цилиндра (12, 13) таким образом, что их можно легко сместить относительно друг друга. Кольцевой компонент (14) и множество соединительных элементов (15) выполнены совместно как единый блок. Технический результат - упрощение конструкции шины и уменьшение ее веса. 4 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх