Способ работы двигателя внутреннего горения

 

3 ее 1

Класс 46 a, 48 5 № 7998

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа работы двигателя внутреннего горения.

К патенту Г. С. Сидорова, заявленному 7 декабря 1926 года (ваяв. свид. № 12754).

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

В. Б.

Жино-aнтorра$иi «Красный Печатннн», Ленинград, Меащуиародный, 76.

Предлагаемый способ работы двигателя внутреннего горения касается подачи воздуха в цилиндр двигателей внутреннего горения при повышенном давлении, производящейся в двухтактных двигателях при продувке их, а также при наддувке и в четырехтактных двигателях.

Целью изобретения является получение полной очистки рабочего цилиндра от продуктов горения, путем сжатия части их. перед вы, пуском в резервуар.

Вышеупомянутый способ работы двигателя внутреннего горения, который снабжен камерой горения переменного во время работы сжатия и служит для получения рабочего газа высокого давления,— состоит в том, что, по окончании расширения продуктов горения, часть их выпускается в атмосферу, а другая часть, остающаяся в цилиндре, подвергается сжатию в нем, после чего подвергнутая сжатию часть оставшихся в цилиндре продуктов горения выталкивается в резерваур.

До выталкивания в последний, сжимаемая часть газов может подвергаться охлаждению путем вбрызгивания в цилиндр воды или внешнего охлаждения.

Предмет патента.

Способ работы двигателя внутреннего горения, который снабжен камерой горения переменною во время работы сжатия и служитдля получения рабочего газа высокого давления, характеризующийся тем, что, по окончани расширения продуктов горения, часть продуктов горения выпускается в атмосферу, часть же их, остающаяся в цилиндре, подвергается сжатию в нем и затем выталкивается в резервуар, при чем сжимаемая часть газов может подвергаться охлаждению . путем вбрызгивания в цилиндр воды или вне его.

Способ работы двигателя внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение при проектировании двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, предназначено для поршневых ДВС и может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы и устройствам работы роторно-лопастных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам использования рециркуляции выхлопного газа в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области экологии и ликвидации ввода в окружающую среду вредных выхлопных газов при работе двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к энергетическому и транспортному машиностроению, в частности к двигателестроению

Изобретение относится к поршневым двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при регулировании мощности двигателя за счет изменения рабочего объема

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно, к двигателям внутреннего сгорания, приспособленным для работы на различных видах топлива с возможностью регулирования степени сжатия и рабочего объема путем изменения хода поршня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и способам регулирования их мощности за счет изменения фаз газораспределения и рабочего объема цилиндров

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым машинам, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания с регулированием хода поршня и способам управления ими, а также может найти применение в газовых и жидкостных насосах

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет осуществить регулирование мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания за счет изменения величины хода поршней и числа работающих цилиндров

Изобретение относится к многотопливным двигателям внутреннего сгорания с увеличенным ходом поршня и способам их регулирования за счет изменения степени сжатия путем изменения положений мертвых точек
Наверх