Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути

 

№ 800.

Класс 20h.

ПАТЕНТ НА ИЗОЬР .ТЕНИН=

ОПИСАНИЕ аппарата с подвижным профилем железнодорожного пути.

К патенту П. М. Андреева, заявленному 28 июля 1922 года (ваяв. свид. № 75742).

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1925 года. Действие патента распространяется на

15 лет от 15 сентября 1924 г.

Паровозный машинист, которому поручено вести поезд, должен безукоризненно знать профиль пути следования поезда со всеми деталями: в виде затяжных подъемов, уклонов, расположения станций, расположения мостов, переездов и, независимо от времени года и суток,— в любой момент знать ту версту, по которой ведет поезд. Все это безусловно необходимо в целях благополуч.ного следования и правильной эксплоатации паровозов.

Согласно существующих инструкций, машинисту, при следовании по незнакомому участку в первый раз, дается проводник, при нетвердом знании профиля — дается выкопировка из профиля на отдельных листках, которые, в условиях работы на паровозе, весьма неудобны и недолговечны, быстро пачкаются и изнашиваются.

В предлагаемом подвижном профиле указанные неудобства устраняются тем, что подвижная лента, с нанесенным на ней профилем, скрыта под стеклом, через которое можно рассматривать профиль, передвигая ленту за рукоятку.

На фиг. 1, 2 и 3 аппарат изображен в трех проекциях, при чем на фиг. 1 и

3 — в разрезах: продольном и поперечном.

Аппарат состоит из продолговатого ящика А, верхняя крышка которого заменена стеклом, под которым укреплена доска В с закругленными концами.

Внутри ящика, по концам доски В, расположены два валика Б, Б, на которых навита лента с начерченным профилем пути, при чем средняя часть ленты, проходящая под стеклом, движется по доске В. Валики могут передвигаться при помощи рукояток Г, Г.

У одного конца ящика, сверху, расположен на державке К фонарь Д для освещения ленты, у другого конца имеется ручка E для носки. Валики Б, Б прижимаются пружинами К,,Ж к стенке ящика для устранения разматывания ленты с валиков, во время тряски, вследствие упругости ленты.

Имея такой профиль, машинист чувствует по ходу поезда, по шуму при прохождении паровоза по мостам и прочим признакам, детали профиля пути, так что, видя перед собой профиль, даже ночью или в мятель, может по указанным признакам в любой момент знать, где находится поезд. Днем, когда видны попутные строения и сигналы, пользование профилем еще более облегчается. пРедмет пАтентА.

Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути, характеризующийся применением ленты с профилем пути, навернутой на двух катушках Б с рукоятками Г, установленных в боковых стенках ящика А со стеклом С, с параллельной стеклу, направляющей

, ленту, доской В, округленной по концам, державкой К для фонаря Я и ручкой Е.

Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути Аппарат с подвижным профилем железнодорожного пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и может быть использовано в автоматической аппаратуре для обнаружения перегретых букс в проходящих поездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к средствам контроля состояния рельсового подвижного состава и предназначено для оценки угла набегания колес грузовых вагонов на рельс в условиях эксплуатации

Изобретение относится к контролю состояния железнодорожного пути и может быть использовано для управления рабочими органами путевой машины

Изобретение относится к бесконтактным устройствам диагностического состояния контактной сети железнодорожного транспорта, а именно качества фарфоровых изоляторов и электрических соединений, относительно смещения элементов контактной сети, износа контактного провода и может быть использовано в передвижных электроизмерительных вагонах-лабораториях

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов

Изобретение относится к колейному рельсовому транспорту, в частности к взаимодействующим между собой во время движения по рельсовой колее колесным парам подвижного состава и рельсами железнодорожной колеи, в результате чего происходит взаимное контактирование и износ гребней колес и внутренних боковых граней рельсов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения геометрических параметров колес железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к дорожному строительству, а именно проведению инженерных грунтово-гидрологических изысканий автомобильных дорог

Изобретение относится к области транспорта, а точнее - к строительству дорог, дорожных покрытий, машинам и вспомогательному оборудованию для строительства, ремонта, и может быть использовано для определения профиля поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к транспорту, в частности к строительству дорог, дорожных покрытий, машинам и вспомогательному оборудованию для строительства, ремонта, и может быть использовано для определения профиля поверхности дорожного покрытия

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к определению профиля поверхности дорожного покрытия с помощью транспортных средств, движущихся вдоль его профиля, например, при строительстве или эксплуатации дорог

Изобретение относится к измерительной технике для топографической съемки, данные которой могут быть использованы при ремонте и реконструкции дорог, взлетно-посадочных полос и т.п

Изобретение относится к дорожному строительству и может быть использовано при проведении инженерных изысканий автомобильных дорог на стадии рабочей документации в полосе отвода автомобильной дороги

Изобретение относится к области строительной геодезии и предназначается для производства разбивочных работ в промышленном и гражданском строительстве

Изобретение относится к области геодезии, в частности к способам создания геодезических сетей

Изобретение относится к геодезическим изысканиям, в частности к способам расстановки насосных станций на трассе полевых магистральных трубопроводов с помощью транспортных средств, движущихся вдоль профиля, подлежащего трассированию, преимущественно для насосных станций, привод которых осуществляется от двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к мониторингу автомобильных дорог, в частности автомобильных дорог средних классов с гравийным, асфальтобетонным и другим покрытием дорожной одежды
Наверх