Карбюратор для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46а, à — 55 № 8095

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТ

ОПИСАНИЕ карбуратора для двигателей внутреннего горения.

К патенту A. И. Вт1орина, заявленному 10 мая 1927 года (ваяв. свид. № 16670).

О выдаче щтента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается карбуратора для двигателя внутреннего горения с сеткой над подвижным диффузором, служащим двухпарным воздушным клапаном и несущим кольцо с игольчатым клапаном для распыливающих отверстий, и имеет целью достигнуть однородности горючей смеси, путем завихрения составных частиц последней, при регулировании открытий выходных сечений в диффузоре.

На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди карбуратора, частью в продольном разрезе; фиг. 2 — поперечный разез карбуратора по АБ на фиг. 1; иг. 3 — то-же, вид сверху; фиг. 4 — вид сверху и сбоку кольца с иглами; фиг. 5— продольный разрез и вид сверху крышки с кольцом; фиг. 6 — вид сбоку и сверху жиклера.

Барбуратор (фиг. 1 — 6) состоит из заключенного в его корпусе пустотелого диффузора, крана 22 и поплавковой камеры. Устройство диффузора имеет две части 7а и 7б (фиг. 1 — 3), из коих часть 7а снабжена клапаном 8, управляющим открытием центрального в крышке 4 канала 14 для воздуха, а часть 7б предназначена для открытия доступа воздуха, идущего через отверстия фланцев 12 с наружной стороны кольца 4, сделанного на вставленной в корпус карбуратора крышке 4 и снаб. женного распыливающими отверстиями 5, между каковыми частями 7а, 7бзаключено кольцо 9, несущее запорные иглы 9 для распыливающих отверстий 5. Кроме того, сверху части 7а устройства диффузора имеется прикрепленная сетка 10, отделяющая полость идущей к цилиндру двигателя трубы 15 от полости диффузора, с целью предохранения от взрыва горючего в карбураторе, могущего возникнуть от возможного попадания в диффузор горячих газов, а нижняя часть диффузора своим трубчатым концом с каналом 14, покрытым сеткой 13б, входит в упорное кольцо 13а, плотно установленное в стенке корпуса.

Бран 22 состоит из заключенной в его корпусе пустотелой, и открытой с узкого конца и имеющей боковой вырез 24 пробки, соединенной рычагами 29, 30 и 31 (фиг. 1 — 3) со скользящими в прорези 11 (фиг. 1 — 2) корпуса карбуратора выступом 11 частей Va, 7o диффузора. Соединение рычагов 29 — 31 с выступом 11 служит для под ема частей 7а — 7б с клапанами 8, 9 при увеличении сечения крана 22, с целью

Фer. 4.

yI

Фиг. g.

" ФЪг.6.

Фи А

Типо-лигографнк «Красннй Печатнике, Ленинград, Международннй, 75.

K гитенту А И. ВТЮРИНА № 8095

Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автостроению и может быть использовано в карбюраторах с вертикально падающим потоком

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС
Наверх