Цепное устройство между ведущей и прицепной повозкой

 

№ 82б4

Класс 63 с, 3

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ сцепного устройства между ведущей и прицепной повозкой.

К патенту ин-ца Т. Киппиига (Thilo Kipping), в г. Дрездене, Германия, заявленному 13 мая 1925 года (ваяв. свид. № 2900).

0 выдаче патента опубликовано ЗО марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО марта 1929 года.

Предлагаемое изобретение предста- рессор 18 прикреплена поворотная стувляет сцепное устройство для сцепления пица, состоящая из башмака 19, оси 20, прицепной повозки с ведущей, с по- вокруг которой поворачивается ступица мощью которого можно произвести сце- поворотных рычагов 21, оси 22 и копление ирасцепление повозок, управляя,лес 23. М нижней части башмака 19 механизмом сцепления с ведущей по- поворотной ступицы прикреплены ровозки. лики 24. На рычагах 21 имеются выФиг. 1 изображает боковой вид ве- ступы 25, зацепляющиеся за крючок 11 дущей повозки; фиг, 2 — боковой вид ведущей повозкй. На ведущей повозке прицепной повозки и фиг. 3 — ведущую имеется еще скоба 26, которую можно и прицепную повозку в сцепленном приподнимать при помощй натяжного состоянии. приспособления 27, работающего имеетe

Рама 1 ведущей повозки с передцими с приспособлением 14. Скоба 26 зацеколесами 2 и задними колесами 3 сна-. пляется за крюк 17 прицепной побжена двумя наклонными, идущими от возки. передней оси 4 к задней оси 5, рель- Описанное устройство действует слесами 6, имеющими кососрезанные кон- дующим образом. Для прицепкй прицы 7 и площадки 8, На рельсах 6, по- цепной повозки к ведущей, последней перек их, укреплены опорные брусья 9 . дают тихий задний ход. При этом, преи 10. При помощи бруса 10 zзадней жде всего,,ролики 24 прицепной повозки оси прикреплен крючок 11, находящийся набегают на кососрезанные концы 7 под воздействием пружин 12, а также рельс 6, прикрепленных к ведущей пои наклонные упорки 15, На рельсах 6 возке. Передняя часть прицепной поукреплен на шарнире крюк 13, кото- возки при этом несколько поднимается, рый может быть поднят при помощи I затем ролики 24 попадают на площаднатяжного приспособления 14. На пе- ки 8 и, пройдя их, снова попадают на реднем конце прицепной повозки имеется наклонные рельсы 6, .при чем передняя поворотная рама 16 (фиг. 2) с крю- час : ь прицепной повозки несколько ком 17. К поворотной раме при помощи опускается. Вместе с тем башмак 19

1 ложится на опорный брус 9.. За это время наклонные упорки 15, упираясь в колеса 23, поворачивают ступицу прицепной повозки вокруг оси 20.

В конце набегания прицепной повозки крюки 13 ложатся за ось 20, вокруг которой поворачивается ступица, а скоба 26 — на крюк 17 поворотной рамы 16. Таким образом, создается двойное закрепление сцепного устройства. Для расцепления оттягивают крюки 13 и скобу 2ф при помощи натяжных приспособлений 14 и 27 и дают ведущей повозке тихий передний ход, при чем ролики снова .набегают на площадки 8, так что прицепная повозка несколько поднимается. Башмак 19 сходит с опорного бруса 9. Ролики 24 скатываются вниз по площадкам 8 и сНосам 7. За это время поворотная. ступица под действием собственного веса переходит в почти вертикальное положение.

В конце расцепления пружинящие крючки 11 зацепляют за выступ 25 ступицы, и принудительным образом приводят ступицу в вертикальное, положение и крючки 11 выскакивают из-под нижнего конца рычагов 21, и этим сцепное устройство окончательно раз единяется. Поворотная ступица в вертикальноц положении закрепляется при помощи запорного устройства, здесь не описанного.

Предмет п атента.

Сцепное устройство между ведущей и прицепной повозкой, характеризующееся тем, что ведущая повозка снабжена наклонными, идущими от передней оси к задней, рельсами 6, 6 (фиг. 1 и 3), которые поддерживают опорные брусья 9 и 10,и имеют кососрезанные концы 7 и площадки 8 для набегающих роликов 24 прицепной повозки, передок которой снабжен башмаком 19 (фиг. 2), поддерживающим ролики 24 и ось 20 поворотных рычагов 21 с осью, 22 для колес 23, при чем в сцепленном, состоянии повозок брус 9 является опорой для башмака 19 и брус 10 с наклонными упорками 15 — опорой для колес 23, а для закрепления повозок в этом положении служат крюк 13, захватывающий за ось 20,-и скоба 26, накидывающаяся на крюк 17 (фиг. 1 — 3).

К патенту нн-ца.Т. КИППИНГ № 8264

ИГ.

Типо-иитогрвфии «Красный Почвенник», Ленинград, Мев»дуивродиыв, ц.

Цепное устройство между ведущей и прицепной повозкой Цепное устройство между ведущей и прицепной повозкой Цепное устройство между ведущей и прицепной повозкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к буксирным устройствам с гидравлическими амортизаторами

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для повышения эксплуатационных показателей многозвенных транспортных поездов за счет увеличения показателей безопасности, маневренности

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам для транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси

Изобретение относится к тягово-сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к области буксирных устройств с гидравлическим амортизатором

Изобретение относится к транспорту, а именно к буксировочным устройствам, и может быть использовано в тягово-сцепных устройствах для легковых автомобилей со сцепкой шарового типа
Наверх