Устройство для применения в безрамном тракторе коробки изменения направления движения

 

Класс 63с, 8 — 36 @

)ф Я? g$

ОПИСАНИЕ устройства для применения в безрамном тракторе коробки изменения направления движения.

К патенту А, Д. Горохова, заявленному 2 января 1J 25 года (заяв. свид. № 6141).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предмет патента.

Л. П, Тип. „Печатный Труд"

Применение коробки изменения направления движения к безрамным тракторам, имеющим одну скорость заднего хода, может вызвать удлинение корпуса трактора и в связи с этим возможную необходимость нежелательных изменений корпусов двигателя или трактора.

Изображенное на схематическом чертеже предлагаемое устройство имеет своею целью применение в безрамном тракторе коробки изменения направления движения без переконструирования корпуса двигателя.

Упомянутая коробка 5 помещается в коробку 2 передач. Необходимое для этой цели удлинение корпуса трактора предполагается осуществлять посредством барабана

4, располагаемого между, оставляемыми без изменения, корпусом двигателя 1 и коробкой 2 передач и соединяемого с ними посредством фланцев 3.

Устройство для применения в безрамном тракторе коробки изменения направления движения, характеризующееся тем, что с целью поместить эту коробку 5 внутри коробки передач 2, между корпусом двигателя 1 и коробко" 2 расположен барабан 4.

Устройство для применения в безрамном тракторе коробки изменения направления движения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве бесступенчатой трансмиссии электромобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается создания трансмиссий транспортных машин высокой проходимости

Изобретение относится к балансирным тележкам колесных транспортных средств, используемых в лесной промышленности

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения, а именно к конструктивным особенностям компоновочной схемы трансмиссии автомобиля

Изобретение относится к области автомобильного машиностроения

Изобретение относится к сельскохозяйственному трактору, главным образом для внедорожного применения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в конструкции транспортных средств, предназначенных для движения как по ровной, так и по неровной поверхности
Наверх