Распределительный механизм для безмаховиковых поршней двигателей, приводящих в действие сотрясательные желоба

 

Класс 14 d, о — 10 № 8379

llRTENT tlR ИЗОБРЕТ : 1И

ОПИСАНИЕ распределительного механизма для оезмаховиковых поршневых двигателей, приводящих в действие сотрясательные желоба.

К патенту ин-ной фирмы „Братья Эйкгофф" (Gebr. Eickhoff), в г. Бохуме, Германия, заявленному 8 сентября 1926 года (заяв. свид, № 11441).

Действительный изобретатель ин - ц Л. Линковский (Ludwig

Linkowski).

Приоритет от 20 августа 1918 г. на основании ст. 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

В транспортерных установках, в низмам, при которых регулировакоторых сотрясательные желоба ние величины наполнения и рабоперемещаются в направлении, об- чего хода поршня производится пуратном движению материала, по- тем принудительного перемещения мощью безмаховикового поршнево- кулака вдоль штока поршня, и го двигателя, а в противоположном имеет целью регулировать величину направлении в. силу собственного наполнения в определенном отновеса, двигателю приходится преодо- шении с величиной тормозного хода. левать черезвычайно разнящиеся На чертеже фиг. 1 изображает сопротивления. При увеличении ра- продольный разрез двигателя, снаббочего сопротивления, увеличи- женного предлагаемым распредевается и влияние масс при обрат- лительным устройством; фиг. 2— ном движении, поглощаемое тормо- I то же, при другом положении золотзящим действием двигателя. По- ника. этому, если двигатель установлен на В цилиндре а двигателя передвинаибольшую мощность (в соответ- гается поршень b шток с которого ствии с рабочим сопротивлением), передает движение спускному жето, при уменьшении сопротивления, лобу посредством поперечины d. поршень тормозится слишком рано, Парораспределение производится что увеличивает количество рабо- коробчатым золотником е, связанчей смеси, выбрасываемой наружу ным с коромыслом f, другой конец. и не производящей полезной ра- которого соединен с тягой g, несуботы. щей ролики h, i. В полом поршнеПредлагаемое изобретение отно- вом штоке расположен винтовой сится к распределительным меха- шпиндель h, h, поворачивающийся. посредством ручки l и снабженный двусторонним кулаком т и односторонним и. Нарезка части 2 шпинделя Й вЂ” Й, на которой навинчен кулак m, имеет меньший шаг. чем нарезка части Й, по которой движется кул а к и.

Под влиянием тяжести спускного желоба, поршень Ь перемещается в направлении, обратном направлению стрелки на чертеже, При этом кулак т воздействует стороной 1—

2 — 3 на ролик /г, переставляя золотник е на положение впуска (фиг. 1).

Когда поршень идет обратно, совершая рабочий ход, ролик i отжимается стороной 4 — 5 кула ка т, прекращая впуск рабочей среды через отверстие о (фиг. 2), вследствие чего в цилиндре происходит расширение, продолжающееся до тех пор, пока ролик i не касается кулака п. Последний воздействует стороной 6 †на ролик i, устанавливая золотник на выхлоп.

Поворачивая посредством ручки Ь шпиндель Ф вЂ” Ф, можно передвинуть вдоль него кулаки т и и, что дает возможность изменять момент впуска рабочей среды и тормозной ход, в зависимости от изменения рабочего сопротивления. Вследствие одинаковых очертаний обоих сторон кулака т, при сдвиге последнего в сторону опережения впуска, достигается также более позднее закрытие, т.-е. увеличивается наполнение.

При поворачивании шпинделя

I k — И, кулак п передвигается на большую величину, чем кулак: т, вследствие различных нарезок на частях и и И. Шаг нарезок подобран с таким расчетом, чтобы сохранить постоянным взаимоотношение между величинами наполнения, рабочего хода поршня и тормозного хода, Предмет па тент а., Распределительный механизм для безмаховиковых поршневых двигателей, приводящих в действие сотрясательные желоба, при котором регулирование величины наполнения и рабочего хода поршня производится путем принудительного перемещения вдоль штока поршня кулака, характеризующийся применением двух кулаков т и п, насаженных на общий винтовой шпин. дель с разными нарезками для каждого кулака, шаг каковых нарезок подобран с расчетом сохранить постоянным взаимное отношение величины наполнения, рабочего хода поршня и хода торможения, при чем кулак т, имеющий нарезку с меньшим шагом, выполнен двусгоронним для перестановки золотника стороной 1 — 2 — 3 на положение впуска рабочей среды в цилиндр, а стороной 4 — 5 — на перекрышу для расширения, в то время как кулак h служит для постановки золотника на выхлоп.

Распределительный механизм для безмаховиковых поршней двигателей, приводящих в действие сотрясательные желоба Распределительный механизм для безмаховиковых поршней двигателей, приводящих в действие сотрясательные желоба Распределительный механизм для безмаховиковых поршней двигателей, приводящих в действие сотрясательные желоба 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к парораспределительному механизму паровой машины и может быть использовано в паровозах. При движении паровоза посредством кулисной тяги, соединяющей контркривошип ведущей колесной пары с кулисой 1, происходит качание последней вокруг ее центра на втулке 2. Для пуска пара в паровую машину приводят в движение золотник 21 и пластину 20 посредством перемещения в противоположные стороны камней 5, 6 в пазах 4 с помощью двухступенчатой червячной передачи, поворачивая двигателем червяк 13, который колесами 11, 12 вращает глобоидные червяки 8, 9, передвигающие зубьями 7 указанные камни. В результате этого, например, перемещение золотниковой тяги 17 осуществляется вниз, а тяги 18 - вверх. После перестановки камней на требуемую величину выключают двигатель. Движение от камня 5 через золотниковую тягу 17, мятник 23 и шток 24 передается золотнику 21, который совершает возвратно-поступательное движение навстречу пластине 20, которая, в свою очередь, перемещается аналогично штоком 18, получающим движение от камня 6 через тягу 18. Скорости золотника и пластины складываются, благодаря чему уменьшается время открывания и закрывания паровпускного (выпускного) окна и мятие пара. Повышается КПД, упрощается конструкция парораспределительного механизма, реализующего способ, и повышаются эксплуатационные характеристики. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх