Паровозный поршень, останавливающийся при езде без пара

 

№ 839.

Класс

ПАТГИ7 ИА ИРОИ ГТЕИИ1=

ОПИСАНИЕ паровозного поршня, останавливающегося при езде без пара.

О выдаче патента опубликовано 30 ноября 1925 г. Действие патента распространяется на

15 лет от 15 сентября 1924 г.

При езде без пара поршневые половинки 6,6; с поршневыми кольцами д, не будут испытывать давления пара и займут положение, указанное на фиг. 1.

Для смягчения удара о крышки цилиндра, последние могут снабжаться соответствующими приспособлениями.

Предлагаемый паровозный поршень имеет целью устранение трения между поршневыми кольцами и цилиндром при езде без пара и, в связи с этим, уменьшение износа цилиндра и поршневых колец.

На фиг. 1 изображен поршень при работе без пара и на фиг. 2 — при работе с паром.

На поршневом штоке заклинен диск а с притертыми к нему и свободно перемещаемыми по штоку двумя половинками 6, 6, из которых каждая снабжена поршневыми кольцами д.

При езде с паром (фиг. 2) поршневые половинки 6, 6 прижимаются паром в местах притирки к диску а, и все вместе составляют.как бы одно целое.

ПРедмет плтен тА.

Паровозный поршень, останавливающийся при езде без пара, характеризующийся применением диска а, заклиненного на поршневом штоке, и двух поршневых половинок 6, 6, с поршневыми кольцами д каждая, притертых к диску а и свободно перемещаемых по штоку

Х патенту И. И. Власова и А. А. Шилова, заявленному 20 мая 1924 r. (ваяв. свид. № 78334).

Паровозный поршень, останавливающийся при езде без пара Паровозный поршень, останавливающийся при езде без пара Паровозный поршень, останавливающийся при езде без пара 

 

Наверх