Приспособление для контроля движения поездов

 

№ 845.

Класс

ПАТЕНТ НЛ ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для контроля движения поездов.

К патенту А. Г. Мандзика, заявленному 2 августа 1924 г. (заявл. свид. Хе 78783).

О выдаче патента опубликовано ЗО ноября 1925 r. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

Предлагаемое приспособление имеет целью контроль железнодорожных служащих, движения поездов и их местонахождения в пути.

На фиг; 1 изображен вид станционного прибора сбоку, на фиг. 2 — вид его сверху, на фиг. 3 — виды сбоку и спереди верстового столба с дугой, а так же ролика на тендере и телеграфного столба.

На верстовом столбе 23 (фиг. 3) устанавливается контактный рычаг 19 с дугой и отводной пружиной 18.

Ролик 20 паровозного тендера 21 приподнимает при проходе конец рычага 19 и автоматически замыкает контакты 17 путевой цепи (по столбам 22 постоянного телеграфа) индукторов станционного прибора (фиг. 1 и 2), который устроен следующим образом:

На его основании 12 установлена катушка (зубчатка) 3 с лентой, снабженной вставным указателем 4 и поворачиваемой при помощи зубчатых колес осей 7 и 8. Над лентой установлена скала 15, содержащая расписание поезда, профиль пути и версты. Индуктор 1 притяжением собачки А поворачивает катушку 3 с бесконечной лентой и указателем 4; так как индуктор 1 приводится в движение на каждой версте, и шаг зубчатки 3 равен делению скалы, то на скале будут указываться версты.

Помещенные внизу часы 9, с сильным заводом, вращают при помощи конических шестерен два ролика 14 и подвигают катушку бумаги 5 через вогнутую пластинку 13 из аппарата наружу.

Второй индуктор 2 с пишущим прибором 10 притягивает пластинку В и отмечает на бумаге время прохождения верст; промежутки между нанесенными на бумагу вертикальными линиями показывают минуты.

Таким образом, часовой механизм отмечает время прохождения поезда между верстовыми столбами и стоянки на станциях.

Лента бумаги отрезывается, помечается числом и номером поезда и может служить для контроля.

Приспособление для контроля движения поездов, характеризующееся совокупным применением: а) контактного рычага 19 с дугой, установленного на верстовом столбе 23 и замыкающего, при подъеме его конца роликом 20 тендера, контакты 17 путевой цепи индук-, торов 1, 2 станционного прибора; б) станционного прибора, в коем индуктор 1 притяжением собачки А поворачивает катушку 3 с лентой, несущей

":»::Ф Ф

4 7, % Ф

-,;ф : - Ф Ф указатель 4 для .скалы, 15, показывающей расписание,.поезда профиль пути и версты, индуктор же 2 притяжением пишущего прибора 10 отмечает время прохождения верст на бумаге, подвигаемой часами 9 при помощи роликов 14 и выходящей через вогнутую пластинку 13 из аппарата 6 наружу.

Приспособление для контроля движения поездов Приспособление для контроля движения поездов Приспособление для контроля движения поездов Приспособление для контроля движения поездов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и телемеханике и предназначено для использования при контроле свободности участков пути и прибытия поезда на станцию в полном составе

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и предназначено для использования на локомотивах и моторвагонных подвижных составах, а также в системах интервального регулирования с радиоканалами

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и используется на автоматизированных и механизированных сортировочных станциях, оборудованных системой электрической централизацией парка прибытия, как в составе комплексной системы управления процессом надвига и роспуска составов, так и в качестве автономного устройства

Изобретение относится к области регистрации или опознавания железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи, и может быть использовано для управления локомотивом при маневровых работах

Изобретение относится к системам организации и обеспечения грузоперевозок железнодорожным, морским, автомобильным и авиационным транспортом, включая складирование грузов преимущественно с помощью стандартных крупногабаритных грузовых контейнеров, оснащенных радиочастотными идентификационными метками

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на подвижных составах железных дорог для контроля и управления автоматическими тормозами при вождении грузовых поездов повышенного веса и длины с синхронным или асинхронным торможением с головы и хвоста поезда

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и может быть использовано на двухсекционных локомотивах, а также в системах интервального регулирования с использованием радиоканала

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано на железнодорожных станциях
Наверх