Подшипник для шатунов паровозов

 

-Класс 47Ь, 4 2

ПАТЕНТ НА,ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ подшипника для шатунов паровозов.

К патенту Н. С. Пилия, заявленному 7 июня 1927 года (ваяв. свид, М 16935).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предмет патента

Предлагаемый подшипник, предназначенный для шатунов паровозов, состоит из чугунного вкладыша, снабженного медной вставкой, охватывающей палец ведущего колеса.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого подшипника, частью в разрезе; фиг. 2— впд его по разъему; фиг. 3 — боковой вид чугунного вкладыша; фиг.4— поперечный разрез и фиг. о — вид по разъему медной вставки.

Предлагаемый подшипник для шатунов паровоза (фиг. 1) состоит из чугунных вкладышей 2 и медной вставки 3. Внутри -чугунного вкладыша 2 (фиг. 2 и 3) имеются выемки 5 и 6, соединенные между собой каналом и предназначенные для заполнения их подбивкой для смазки; выемка 7 чугунных вкладышей 2 служит гнездом для удержания медной вставки 3 (фиг. 4 и 5) при помощи имеющегося на последней уступа 8. Медная вставка 3 также имеет отверстия 9, 10, служащие для подачи смазки от подбивки на трущиеся поверхности.

В собранном виде чугунные вкладыши 2 с медной вставкой 3, заклиниваются в вилке 1 шатуна.

Подшипник для шатунов паровозов, состоящими из чугунного вкладыша, снабженного медной вставкой, охватывающей палец ведущего колеса, характеризующийся тем, что чугунный вкладыш 2 снабжен выемками 5, 6 и 7(фиг. 1, 2 и 3), из коих выемки 5 и 6, соединяемые между собой каналом, служат для заполнения их подбивкой для смазки, выемка же 7 служит гнездом, удерживающим медную вставку через посредство уступа 3 (фиг. 4) на ней.

Подшипник для шатунов паровозов Подшипник для шатунов паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в опорах валов, эксплуатирующихся в условиях высоких радиальных нагрузок

Изобретение относится к порошковой металлургии и может быть использовано для самосмазывающихся подшипников скольжения

Изобретение относится к узлам машин

Изобретение относится к радиальным подшипникам скольжения, преимущественно тяжелонагруженным и высокоскоростным, в частности к опорным подшипникам роторов паровых и газовых турбин, а объектом изобретения является вкладыш подшипника

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для снижения трения в подшипниках

Изобретение относится к технологии изготовления слоистых изделий намоткой и может быть использовано для изготовления подшипников скольжения

Изобретение относится к порошковой металлургии

Изобретение относится к наполненным полимерным композициям на основе тканого армирующего материала термореактивного полимерного связующего и может быть использовано для изготовления подшипников

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к двигателестроению

Изобретение относится к способу и устройству для отведения жидкого смазочного материала из устройства подшипника для вращающегося вокруг оси 1 вала 2, причем устройство подшипника содержит снабжаемый смазочным материалом, опирающий вал 2 поддшипник 3, в частности подшипник скольжения, и по меньшей мере одно соседнее с ним уплотнительное устройство

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции моторно-осевого подшипника (МОП) скольжения тягового электродвигателя локомотива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к главным упорно-опорным подшипникам судовых валопроводов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниковых опорах

Изобретение относится к области машиностроения и найдет применение в самых разнообразных конструкциях узлов трения, например локомотивостроении

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при создании опорно-упорных подшипников скольжения, предназначенных для работы в тяжелых условиях, например в качестве подшипников ротора паровой турбины, работающего при высоких нагрузках и частоте вращения, а кроме того, подверженного значительному нагреву

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в упорных и опорных подшипниках с гидродинамическим смазочным слоем для машин и, в частности, для опор прокатных станов, где имеют место высокие окружные скорости и удельные нагрузки

Изобретение относится к опорно-приводным устройствам для узлов накопления информации, преимущественно жестких дисков компьютеров
Наверх