Движитель для самолета

 

М 8580

Бяасс 62 с, 1 — 11

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ движителя для самолета.

К патенту Ф. Г. Горохова, заявленному 23 июля 1927 года (заяв. свид. K-18332).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта l929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение ка-сается известного уже движителя для самолетов, состоящего иэ двух, установленных на общем валу, пропеллеров, вращающихся в противоположные стороны с различными скоростями, и предназначено для повышения коэффициента полезного действия пропеллера и устранения вращательных сил, стремяшихся опрокинуть самолет, путем применения свободно насаженного на вал задаего пропеллера, связанного зубчатой передачей с передним пропеллером, жестко сидящим на том же валу.

На чертеже фиг. 1 изображает предлагаемый движитель в разрезе; фиг. 2 — вид его со стороны самолета.

Передний пропеллер П закреплен на вращаемом двигателем, валу Л, и вращается вместе с ним. На том же валу Е> свободно сидит задний .пропеллер 3, связанный с передним пропеллером П посредством четырех, сцепленных между собою, зубчаток Л, Ь; В, Х.

Зубчатка 4, закреплеиыая на валу Ei, сцеплена -с зубчаткой Б, свободно сидящей на оси Н, укрепленной на станине двигателя или кузова самолета. С зубчаткой E сцеплена вращающаяся на вспомогательной неподвижной оси О зубчатка Л, сцепленная с зубчаткой 1; которая закреплена на втулке заднего пропеллера 3 и вместе с ней свободно сидит на валу, Х1.

По мнению изобретателя, возможна установка на валу двигателя не только одной пары пропеллеров, а двух, трех и т. д. пар, связанных, между собою, укрепленными на самих пропеллерах, зубчатыми колесами, при чем таким образом, что четные пропеллеры, считая по порядку расположения на валу, вращаются в одну сторону, а нечетные — в другую.

Движитель для самолета, состоящий из двух пропеллеров, установленных на общем валу и вращающихся в противоположные стороны с различными скоростями, характеризующийся тем, что задний пропеллер 3 свободно сидит на общем с передним пропеллером П валу Е1 и связан с последним посредством чег.2., г- ->

1 I

1 I

1 б

I I

К, I.

Типография Первой Артели Советский Печатник. Моховая, 40. тырех, сцепленных между собою зуб- чаток А, Л, З и 1 ((риг. 1 и 2), из коих зубчатка А закреплена на валу Л1, в то время как зубчатка В, вращающаяся на вспомогательной неподвижной оси О, сцеплена с одной стороны с зубчаткой I, укрепленной. на втулке вышеуказанного пропеллера 3, а с другой стороны — с зубчаткой Е, свободно сидящей на неподвижной оси И и сцепленной, в свою очередь, с упомянутой зубчаткой -4 .

I !

I ! с

Э

Движитель для самолета Движитель для самолета 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системам управления соосными реверсивными закапотированными винтовентиляторами газотурбинных двигателей со сверхвысокой степенью двухконтурности

Изобретение относится к устройству для создания подъемной силы импеллером, который установлен на оси вращения, параллельной поверхности земли

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к машиностроению и касается технологии формирования подъемной силы в воздушной среде для подъема и перемещения различных грузов

Изобретение относится к области авиации

Изобретение относится к вентиляторостроению

Изобретение относится к вентиляторостроению

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в транспортных средствах, движителем которых является воздушный винт
Наверх