Рама для мотоцикла

 

Класс 63 h, 4 № 888б

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ рамы для мотоцикла.

К патенту К. Ф. Андриевского и И. В. Локтева, заявленному 29 июля 1926 года (заяв. свид. № 11749), с присоединением заявки от того же числа по заяв. свид. № 12014.

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое устройство рамы мотоцикла имеет целью создание жесткости в продольном и поперечном направлениях ее путем применения плоских стержневых ферм.

На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид предлагаемой рамы; фиг. 2 — видоизмененного устройства рамы.

Предлагаемая рама (фиг. Ц состоит из рулевой колонки 1, внутри которой пропускается штырь для руля, а снаружи расположены ушки 2, предназначенные для закрепления левой и правой плоских передних ферм, расположенных в вертикальной плоскости. Левая ферма, склепанная из стержней 3, 4, 5, 6 7 и

13, и правая — из стержней 3, 4, 5, 6, 7 и 14 углового или иного сечения, соединяются между собою поперечными стержнями 9, 10, 11, 12; задняя ферма, склепанная из стержней 16, 17, 18, 19, 20, 21 угло, вого или иного сечения, присоединена к передним фермам при помощи валиков. 26, 27, расположенных в поковках 8 левой фермы и 15— задней, и поковках 8 — правой фермы и 15 — задней. Двигатель и механизм управления мотоцикла подвешиваются на стержнях 13, 14; задняя ферма снабжена в сходящих стержнях 16, 20 и 17, 20 поковками 22, 23, имеющими отверстия 24, 25, предназначенные для оси заднего колеса.

В видоизмененном устройстве, изображенном на фиг. 2, передняя ферма А, к которой крепится движущий механизм, связана с задней фермой 8 при помощи шарнира Е, F и перемещающейся колодки М, опирающейся на плоскую рессору Н, соединенную шарнирно с фермой А в верхней части посредством штыря — К и в нижней — серьги L.

Усилие, действующее на рессору, приложено к колодке М, перемещающейся к концу рессоры, подвешенной на шарнире — К и дающей возможность уменьшаться изгибающему моменту при прогибе рессоры.

1. Рама для мотоцикла, характеризующаяся тем, что, с целью при, дания ей жесткости в продольном и сЭ Х фиг 2

f

7

l.1енинградсний Ог7дастдит .Я 31.10э. Тиран; 1000 энз.

Тии. «1 онинтерн» Цснтриадата Народов CCP..!снинград. 1 расина, 7. поперечном направлениях, она составляется из двух симметрично расположенных передних ферм, которые склепаны из стержней 3, 4, 5, 6,7,13, и 3, 4, 5, 6, 7, 14 углового или иного сечения и соединены между собой поперечными стержнями 9, 10, li, 12, и задней фермы из стержней 16 — 21, передние же и задние фермы скреплены между собой поковками 8, 8, 15 и

15 и проходящими через них валиками.

2; Форма выполнения рамы для мотоцикла, охарактеризованной в пункте 1, отличающаяся тем, что передние фермы А и задняя ферма В, соединенные между собою шарниром Š— Р и колодкой М, опираются на плоскую рессору Н,которая скреплена с фермами А шарнирно вверху — штырем — К, а внизу — серьгой Z.

Рама для мотоцикла Рама для мотоцикла 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подвеске движителя снегохода

Изобретение относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, а именно к втулкам передних и задних колес велосипедов, мопедов, мотоциклов и т

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках колес транспортных средств

Изобретение относится к Подвескам транспортных средств, а именно к подвескам одноколейных транспортных средств, и является усовершенствованием заднейподвескм
Наверх