Способ устройства шоссе

 

Класс 19 с, 1

Мо 8889

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа устройства шоссе.

К патенту ин-ца А. Дейдесгеймера (А. Deidesheimer), в.r. Нейштадте, Германия, заявленному 10 сентября 1926 года (заяв. свид. № 11891).

Приоритет от 26 июля 1924 года на основании ст. 4 Советско-гер.манского соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года..1енинградский Областяит А 37.16а. Тираж 1000 экз.

Л. П.

Тии. «!коминтерн» Центриздата 11ародов СССР..!еиинград, !красная, 1.

Предлагаемое изобретение касает- в нижележащий слой мелочи. Для ся способов устройства шоссе, в ко- более плотного вдавливания крупторых на слое более мелкого мате- ного щебня в мелкий, следует щебень .риала лежит более крупный щебень, верхнего слоя укладывать по возпутем увеличения размеров которого можности острыми концами вниз, предполагается . получить меньшую плоская же часть камня, оказываясь распыливаемость шоссе. наверху, придает поверхности шоссе

Предлагаемый способ устройства более гладкий вид. шоссе заключается в следующем: на предварительно устроенное тем или иным образом основание шоссе укла- Способ устройства шоссе, характе-. дывают равномерным слоем камеи- ризующийся тем, что на известным ную мелочь, являющуюся побочным образом устроенное основание сперва продуктом изготовления более круп- укладывают равномерный слой каного щебня. После укладки первого менной мелочи, образующейся при слоя производят легкую укатку его заготовке щебня, слегка укатывают и приступают к укладке сверху сле- его и затем, наложив сверху слой дующего слоя уже крупного щебня,,крупного щебня, вдавливают последкоторый затем, путем сильной укат- ний в предыдущий слой путем сильки тяжелыми катками, вдавливается ной укатки тяжелым катком.

Способ устройства шоссе 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к способу получения гидроизоляционной композиции, которая может быть использована в строительстве в качестве гидроизоляционного материала для заделки выбоин и дорожных трещин
Изобретение относится к области дорожного строительства и может быть использовано при устройстве конструкций верхних слоев автомобильных дорог высоких категорий и взлетно-посадочных полос аэродромов, а также для асфальтобетонных покрытий на мостах и путепроводах во всех климатических зонах. Технический результат: получение высокопрочного и долговечного асфальтобетонного покрытия с минимальным содержанием дорогостоящего высокопрочного гранитного щебня, снижение материалоемкости и облегчение конструкции. Способ устройства асфальтобетонного покрытия включает подготовку основания, укладку и уплотнение нижнего слоя покрытия с дальнейшей укладкой и уплотнением верхнего слоя на еще не остывший нижний слой и поверхностную обработку методом втапливания щебня. Верхний слой покрытия толщиной 1,5-3 см формируют из гранулированного асфальтовяжущего материала, полученного способом скатывания, с содержанием битума не более 15%, а для поверхностной обработки используют предварительно подготовленный щебень с размером частиц 3-5 мм, на поверхность которого нанесен слой асфальтовяжущего, полученного методом окатывания, при этом количество асфальтовяжущего в оболочке составляет 5-10% от массы щебня, расход щебня не более 5 кг/м2, а втапливание щебня производят после остывания уложенного слоя до температуры 80°С. 1 табл.

Изобретение относится к дорожному покрытию и к способу укладки на фундамент. Описано многослойное комбинированное дорожное покрытие, состоящее из активной шлаковой смеси и щебня, при этом покрытие включает четыре слоя, состоящие из первого слоя на основе щебня фракции 40*70 мм, с высотой слоя 300-500 мм, второго слоя на основе щебня фракции 20*40 мм, с высотой слоя 200-400 мм, третьего слоя на основе щебня фракции 5*20 мм, с высотой слоя 50-300 мм, финишного слоя на основе активной шлаковой смеси, содержащей щебень фракции 0*5 мм, с высотой слоя 10-50 мм, при этом щебень представляет собой однородный материал, являющийся побочным продуктом конвертерного производства. Также описан способ получения дорожного покрытия. Технический результат: получено дорожное покрытие, которое выдерживает высокие механические нагрузки. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх