Передняя вилка для мотоциклов

 

Класс 63 h, 1 -- C

Ор

Яо 8891

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ передней вилки для мотоциклов.

К патенту К. Ф. Андриевского и И. В. Локтева, заявленному 29 июля 1926 года (заяв. свид. № 12015).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение имеет целью выполнение передней вилки мотоцикла без применения труб.

На чертеже фиг. 1 изображает вид вилки сбоку; фиг. 2 †разр по линии 1 — 1 на фиг. 1; фиг. 3 — вид вилки спереди; фиг. 4 — разрез по линии 3 — 3 на фиг. 3.

Вилка образована двумя частями А — А, жестко соединенными между собой по типу раскосной пространственной рамы. В горизонтальной плоскости соединение частей А, А между собой образовано угольниками С вЂ” С, которые вместе с тем поддерживают, заменяющий раскосы между ними, грязевой щиток В. На передней стороне вилки приклепаны два раскоса D. Кроме того, части А, А соединены между собой на изображенной на чертеже осью Х колеса и болтами E и F, на которые опираются щеки g — у, соединяющие вилку с остальным телом мотоцикла. Каждая часть А представляет собой балку, суживающуюся к концам, что соответствует телу равногонсопротивления на изгиб, и образованную стержнем 1 коробчатого профиля, изогнутым по форме наружного контура части А и обшитого с помощью заклепок по бокам стальными листами L, L; внутрь каждой части А приклепывается коробка К, служащая для опоры болта F.

Обжатые и заведенные друг в друга концы стержня 1вместе с обшивными листами L, L вставляются в обойму М, снабженную отверстиями для оси колеса и прутков к щитку.

Передняя вилка для мотоциклов, характеризующаяся тем, что она составлена из двух параллельно расположенных частей А, А, соединенных, с целью образования жесткой пространственной рамы, помощью угольников С, С с присоединенным к ним грязевым щитком В и двух раскосов D, каковые части А, А сами образованы из стержней 1, 1 коробчатого профиля, соединенных между собой стальными листами L, L, и выполнены в виде тел равного сопротивления изгибу.

К патенту К. Ф. Андриевского и И. В. Локтева № 8891

Фиг. 3

Фин 2 С

Ленинградский Ооластлит Л 37.162. Тираж 1000 экз.

Тии. «Конинтерн» Центрйздата Народов СССР. Ленинград, Брасная, 1.

Передняя вилка для мотоциклов Передняя вилка для мотоциклов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к раме двухколесного тандема

Велосипед // 2391244
Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом и может быть использовано для передвижения

Изобретение относится к опорам, на которые ставят ноги при переходе на ручной привод

Изобретение относится к рамам и колесам, обеспечивающим снижение аэродинамического сопротивления

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к велосипедостроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению ,в частности, к велосипедостроению

 

Наверх