Выхлопное устройство для двигателей внутреннего горения

 

Класса 46св, 3,7

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ выхлопного устройства для двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ца С. Г. Вискера (Simon Oerardus Visker), в r. Амстердаме, Голландия, заявленному 28 июня 1927 года (заяв. свид. № 17732).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 13 лет от 30 апреля 1929 года.

Предлагаемое изобретение относится к выхлопным устройствам для двигателей внутреннего горения, с применением винтового канала, направляющего газы перед нх выпуском, и имеет целью улавливать увлекаемые с газами твердые несгоревшие частицы (искры).

На. чертеже фиг. 1 схематически изображает выхлопное устройство для двигателей внутреннего горения, в разрезе по а-а фиг, 2; фиг. 2— то же, вид сверху; фиг. 3 — видоизмененное устройство.

Внутри трубы 1 расположена камера 3, снабженная входящими в нее выхлопными трубами 4, 5, 6 от нескольких двигателей, и сообщающаяся в верхней части посредством окна 10 с винтовым каналом 9, который образован . спиральной перегородкой 12 и окружает цилиндрический канал 8, выводящий газы в атмосферу через выпускное отверстие 14 (фиг. 1 и 2). Окно 10 направлено по касательной так же, как и окно 11, сообщающее канал 9 с пространством над воронкой 2.

В устройстве, изображенном на

1 фиг. 3, применяются для создания

: потока, направленного по касатель ной, направляющие лопатки 16. Для регулирования количества газов, поступающих в винтовой канал 9 через

1 окно 10, последнее снабжено пово ротными заслонками 17.

Газы, выходящие из двигателей по трубам 4, 5, 6 в камеру 3, вступают, через окно 10 в канал 9 и, под действием спиральной перегородки

12 (или направляющих лопаток 16), приходят в вихревое движение. Развивающаяся при этом центробежная сила отбрасывает к стенкам канала раскаленные частицы (искры), увле ченные газами, заставляя их потух1 нуть. Кроме того, путь недогоре. вших частицудлиняется, так что онн успевают либо догореть, либо охла, диться и потухнуть до выхода в атмосферу. Не увлеченные в атмо, сферу частицы осаждаются в воронке 2, из которой могут быть удалены через патрубок 13. Газы же выводятся в атмосферу по каналу 8, который делается по возПредмет патента.

Фиг. 2

Р. Ч.

Ленинградский Обаастаит Л 37.16э. Тираж 1000 энз.

Тии. «1 озшнтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград, Ераснаа, 1 можности коротким, чтобы не оказывать сильного засасывающего действия, и снабжен выпускным отверстием 14, свободное сечение которого больше свободного поперечного сечения окна 10.

1. Выхлопное устройство для двигателей внутреннего горения, с применением винтового канала, направляющего газы перед их выпуском, характеризующееся тем, что винто; вой канал 9 окружает цилиндрический канал 8, выводящий газы в атмосферу.

2. В охарактеризованном в п. 1 устройстве применение заслонок 17, в окне 10, для регулирования количества входящих через него в вин .товой канал 9 газов.

Выхлопное устройство для двигателей внутреннего горения Выхлопное устройство для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для выхлопных систем выпуска и рециркуляции отработанных и выхлопных газов, снижения их токсичности, уровня шумов и повышения мощности двигателей с процессами горения

Изобретение относится к аппаратам очистки мокрого типа, использующим центробежное рабочее колесо

Узел фильтра содержит воздушный фильтр, отсек воздушного фильтра с расположенным в нем воздушным фильтром и крышку, закрывающую отсек воздушного фильтра. Крышка имеет ребра, расположенные вдоль боковых стенок крышки. Ребра, наружные боковые стенки отсека и внутренние боковые стенки крышки образуют ряд каналов с впускными отверстиями, через которые поступает смесь воздуха и воды. На стенках каналов накапливаются капли водной части смеси, поступающей в каналы. Накопленная вода вытекает из узла фильтра самотеком. В отсек воздушного фильтра поступает воздушная часть смеси, выходящая через выпускные отверстия каналов. Воздушная часть, поступающая в отсек, на выходе из отсека проходит через воздушный фильтр и затем выходит из узла фильтра. Использование изобретения позволяет очищать воздух как от водяных примесей, так и от мелких частиц. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 19 ил.

Сепаратор // 2602095
Группа изобретений относится к сепаратору для отделения загрязняющих веществ в виде твердых частиц, жидкости и аэрозоля от потока текучей среды, а также к системе вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания, содержащей такой сепаратор. Сепаратор для отделения загрязняющих веществ от потока текучей среды содержит первый вход, предназначенный для впуска первого потока текучей среды, содержащего увлеченные им загрязняющие вещества, первый и второй регулируемые инерционные сепараторы, которые соединены один с другим последовательно, и насос, соединенный со вторым регулируемым инерционным сепаратором и выполненный так, чтобы создавать зону пониженного давления для всасывания первого потока текучей среды через первый и второй регулируемые инерционные сепараторы. Первый регулируемый инерционный сепаратор соединен с первым входом для впуска первого потока текучей среды с первого входа. При этом каждый из регулируемых инерционных сепараторов предназначен для отделения загрязняющих веществ от первого потока текучей среды и содержит первую камеру, предназначенную для впуска первого потока текучей среды, вторую камеру, соединенную с первой камерой по меньшей мере одним отверстием, выполненным так, что первый поток текучей среды ускоряется при прохождении через отверстие и сталкивается с поверхностью отбойника, так что загрязняющие вещества отделяются от первого потока текучей среды, и привод, выполненный так, чтобы регулировать площадь пропускного сечения по меньшей мере одного отверстия в соответствии с перепадом давления между давлением текучей среды в первой камере и эталонным давлением текучей среды в третьей камере. Система вентиляции картера содержит канал для картерных газов, предназначенный для подачи картерных газов из картера, и сепаратор, в котором первый вход соединен с каналом для картерных газов. Двигатель внутреннего сгорания содержит систему вентиляции картера, в которой насос содержит четвертую камеру, имеющую второй вход для впуска второго потока текучей среды в четвертую камеру, при этом во втором входе расположена форсунка в виде сужающегося сопла для ускорения второго потока текучей среды, и третий вход для впуска первого потока текучей среды, причем третий вход расположен относительно второго входа так, что второй поток текучей среды может увлекать и ускорять первый поток текучей среды, и в которой второй вход предназначен для впуска потока газа под давлением, отводимого от турбонагнетателя, и сепаратор предназначен для отделения картерного масла от картерных газов. Техническим результатом является повышение эффективности работы системы вентиляции картера двигателя внутреннего сгорания, а также предотвращение повышения давления на входе текучей среды до неприемлемых значений. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх