Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок

 

№ 8963

Класс 20f, 44

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ тормозного устройства для движущихся по рельсам повозок.

К патенту ин-ной фирмы „Международная компания автоматических тормозов, анонимное о-во" (Compagnie

Internationale des Freins Automatiques, Societe Anonyme). в г. Люттих, Бельгия, заявленному 21 сентября 1926 года (ваяв. свид. № 17941).

Действительный изобретатель Г. Пипер (Henri Pieper).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается тормозного устройства, предназначенного для двигающихся по рельсам повозок и заключающего в себе рельсовые тормозные колодки с электромагнитным возбуждением, работающие в тормозной системе совместно с колесными тормозами, а также состоящего из пневмо-гидравлических аккумуляторов и добавочных приспособлений, изменяющих давление ко- лодок на бандажи колес.

На схематическом чертеже фиг. 1 — 5 изображают несколько форм выполнения предлагаемого тормозного устройства, фиг. 6 — предлагаемую форму рельса.

В предлагаемом устройстве тормоза (фиг. 1), на осях колес 1, 1 повозки укреплена продольная балка 2, сна- 1 бженная находящимся под действием пружины 6 электромагнитом 4, рельсовые колодки 3 которого удерживаются на соответствующем расстоянии от рельса 28. При включении тока электромагнит 4 притягивается к рельсу 28, вследствие чего на продольную балку 2 и на оси колес действует направленная вниз сила притяжения, вызывающая увеличение сцепления между колесами 1 и рельсом 28, и повышающая тормозное действие, производимое тормозными колодками 5 на колеса 1, без опасения скольжения колес 1.

Для служебного торможения предназначены тормозные колодки 5 колес, тормозящее действие которых усиливается создаваемым электромагнитом 4 повышением сцепления (фиг. 1), Последовательное включение электромагнита 4 с соленоидом 7, действующим на якорь 8, который, с одной стороны, соединен с тормозным поршнем 10, а с другой стороны, при помощи штанги 9 с рычажным механизмом тормоза, дает возможность усиливать действие тормозных колодок 5. — 2

В видоизмененном устройстве, изображенном на фиг. 2, действие пружины 6 (фиг. 1) достигается при помощи жидкости, заключенной вци. линдр 11, в котором перемещается соединенный с электромагнитом 4 поршень 12. Цилиндр 11 при помощи трубопровода 13 сообщается с тормозным цилиндром 14, в котором движется присоединенный к рычажному механизму тормоза поршень 10.

Когда производимое электромагнитом 4 действие притяжения превышает определенную величину, тогда поршень 12 перемещается в направлении к рельсу и вытесняет при этом жидкость из цилиндра 11 по трубопроводу 13 в цилиндр 14, что вызывает перемещение также и поршня 10, а вместе с тем и усиление тормозного действия колодок; для служебного торможения и для упругого поддерживания поршня 12 применяется жидкость, поступающая из аккумулятора 15, в котором - она находится под действием сжатого воздуха. Резервуар 15 соединен с трубопроводом 13 и цилиндром 14 при помощи трубы 16, в которой имеется приводимый в действие от руки, и служащий для регулирования тормозного действия, кран 17.

В устройстве, изображенном на фиг. 3, ответвляющийся от цилиндра 12 трубопровод 13 заканчивается в цилиндре 18, в котором перемещается, соединенный при помощи шарнира 20, с идущим к колодке рычагом 21, поршень 19. Когда электромагнит 4 при своем возбуждении притягивается к рельсу 28, жидкость, вь1тесняемая из цилиндра 12 по трубопроводу 13 в цилиндр 18, передвигает ось шарнира 20, вызывая таким образом изменение действия тормозной колодки 5 на колесо.

В форме выполнения устройства по фиг. 4, жидкость, содержащаяся в цилиндре 12 и удерживающая рельсовые колодки 3 электромагнита 4, находящиеся под действием магнитйого притяжения, в определенном расстоянии от рельса, имеет препятствие для прохода по трубе 22 в виде клапана 23, открывающегося при опускании рельсовых колодок 3 на рельс для производства торможения. Клапан 23 удерживается в закрытом состоянии при помощи пружины, имеющей соответствующее натяжение; открывание его производится электромагнитным путем при помощи соленоида 24, который, получая возбуждение, открывает клапан 23 своим сердечником 25 и таким образом соединяет трубу 22 с открытым для доступа наружного воздуха резервуаром 29. При установлении этого соединения, производимого электромагнитом, по вы tp ение действия сцепления прекращается, и электромагнит действует непосредственным торможением рельс. При оттормаживании пружина 26 отводит элек сромагнит 4 в начальное положение, и жидкость, вытесненная в резервуар 29, возвращается в цилиндр 12.

Видоизмененное устройство, изображенное на фиг. 5, отличается от формы выполнения по фиг. 4 тем, что резервуар 29 наполнен жидкостью, находящейся под давлением.

При открывании клапана 23 рельсовые колодки 3 электромагнита 4 притягиваются к рельсу; одновременно поддерживается зависящее от давления в резервуаре 29 повышение действия сцепления.

Для увеличения масс рельсового пути, воспринимающих магнитный поток электромагнита 4, предлагается сечение рельса 28 (фиг. 6) увеличить при помощи добавочной полосы 27, из воспринимающего намагничивание металла.

П ре дм ет патента.

1. Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок, включающее в себе рельсовые тормозные колодки с электромагнитным возбуждением, работающее в тормозной системе совместно с колесными тормозами, каковое устройство может также включать в себе пневмо-гидравлические аккумуляторы и добавочные приспособления, изменяющие давление колесных колодок на бандажи колес, характеризующееся тем, что, с целью осуществления повышенного сцепления колес с рельсами, путем приближения на должное расстояние намагничиваемых током электромагнитов рельсовых колодок, которые в случае надобности могут быть приводимы в соприкосновение с рельсами для достижения более полного тормозного эффекта, применяется одно из устройств по фиг. 1 — 5, из коих: устройство по фиг. 1 включает в себе связанные общей электрической цепью электромагниты 4 рельсовых колодок 3 и якорь 8 колесного тормоза, устройство по фиг. 2 включает в себе на оси электромагнита 4 поршень 12, заключенный в цилиндр 11, сообщающийся своей рабочей камерой с рабочей камерой тормозного гидравлического цилиндра 14 колесного тормоза и воспринимающей или передающей, в должных случаях, давление камеры 15 пневмо-гидравлического аккумулятора, устройство по фиг. 3 включает в себе два тормозных ци1 линдра 14 и 18, поршни которых связаны с тормозным рычагом колесного тормоза, из коих рабочая камера цилиндра 14 сообщается с пневмо-гидравлическим аккумулятором, а рабочая камера цилиндра 18 сообщается с рабочей камерой цилиндра 12, †устройст по фиг. 4 включает в себе жидкостный резервуар 29, отъединенный от рабочей камеры цилиндра 12 электромагнитным клапаном 23, регулирующим требуемую работу рельсовых колодок — при соответствующих электровозбуждениях якоря клапана 25 и электромагнита 4, а устройство по фиг. 5 включает в себе, взамен жидкостного резервуара 29 (фиг. 4), пневмо-гидравлический аккумулятор 29.

2. Применение к охарактеризованному в и. 1 тормозному устройству, с целью увеличения масс рельсового пути, воспринимающих магнитный поток электромагнита 4 (фиг. 6), добавочной полосы 27 из воспринимающего намагничивание металла.

К патенту ин-ной фирмы „Международная компания автоматических тормазов, анонимное о-во" № 8963 гь гю

29

Ф га. з ч

Ф.б. ггТип. «Коминтерн» Цонтрпз, т д Наро;(0B СССР.,Ьнингра1. 1цисн и. 1.

Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок Тормозное устройство для движущихся по рельсам повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозным устройствам, работающим с помощью вихревых токов и предназначенным для использования в подъемных устройствах, аттракционах и т.д

Изобретение относится к индустрии развлечений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Железнодорожная колесная тележка (1) содержит шасси (2), ось (4), установленную с возможностью вращения относительно шасси и имеющую колеса (8) на каждой из своих концевых поперечных частей, устройство (12) торможения, расположенное под шасси и установленное с возможностью перемещения поступательным движением относительно шасси между убранным положением и положением торможения. Устройство торможения содержит один упорный элемент (20), перемещающийся вместе с ним. На оси установлена деталь, ограничивающая упорную поверхность (22), расположенную между колесами, при этом упорный элемент опирается на упорную поверхность, когда устройство торможения находится в положении торможения. Обеспечивается адаптация устройства торможения для использования в колесной тележке вне зависимости от типа установленных на ней букс. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Использование: в подъемных устройствах, аттракционах, в транспортном машиностроении, в частности электричках, поездах, а также в городском и промышленном рельсовом транспорте. Сущность: постоянные редкоземельные магниты (1) с чередующейся полярностью, закрепленные на нижней части локомотива в одну или несколько линий. Токопроводящая медная шина (2) выполнена с одной горизонтальной стенкой и двумя установленными на ней вертикальными, образуя совместно П-образный перевернутый профиль, медная шина (2) установлена на шпалах железнодорожного полотна станции остановки, и при движении транспортного средства его линия постоянных магнитов (1) оказывается между стенками этой медной шины (2). Магнитный тормоз содержит также электромагнитные катушки (3) и (4), размещенные по длине медной шины (2) в вертикальных и горизонтальной стенках ее П-образного перевернутого профиля. Электромагнитные катушки (4), расположенные в горизонтальной стенке медной шины (2), разделены между собой на две части немагнитной переборкой (5). Магнитный тормоз также содержит статический обратимый полупроводниковый частотный преобразователь двухзвенного типа (6), соединенный с электромагнитными катушками (4). При торможении транспортного средства в электромагнитных катушках (3) и (4) индуцируется электроэнергия, рекуперируемая в сеть. Для разгона транспортного средства в электромагнитные катушки (3) и (4) подают трехфазный переменный ток регулируемой частоты и амплитуды от частотного преобразователя (6). Технический результат: упрощение конструкции магнитного тормоза, повышение его КПД и надежности, а также повышение функциональности. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к электромагнитным тормозам. Двухполюсный колесный электромеханический тормоз автомобиля содержит расположенные на колесе автомобиля, выполненные из магнитного материала колесные полюса (2), ориентированные радиально. Смежная пара колесных полюсов (2) располагается с минимальным воздушным зазором к полюсам электромагнита (4), закрепленного на поворотном кулаке переднего колеса автомобиля или на задней балке автомобиля. По окружности рядом с электромагнитным полюсом размещены датчики (6, 7, 8, 9) положения колесного полюса (2), подключенные своими выходами к входам управляющего устройства, соединенного своим выходом с входом коммутационного устройства. Коммутационное устройство подключает обмотку электромагнита (5) к источнику электропитания. К другому входу управляющего устройства подключен выход устройства регулирования тормозной силы. На поворотном кулаке переднего колеса автомобиля или на задней балке автомобиля рядом с электромагнитным полюсом и траекторией движения колесного полюса закреплен фиксатор колесного полюса (2), содержащий штифт фиксатора колесного полюса (2). Достигается повышение надежности. 3 ил.

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов
Изобретение относится к фрикционным изделиям, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава, работающего на электрической тяге, колодкам и накладкам дисковых и барабанных тормозов транспортных средств, эксплуатирующихся в условиях холодного климата (например, районах Крайнего Севера)

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозам с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами, используемым на скоростных транспортных средствах
Наверх