Дровокольное устройство

 

Класс 38 1с, Ж5

3 1,,1.:<ь

_#_- 9019

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ дров окольного устройства.

К па M. А. Добкина, заявленному 27 октября 1927 года (заяв. свид. № 20297).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 года. Действие патента распростра)(яется на 15 лет от ЗО апреля 1929 года.

В ире,rir rã re)lî)r,rðr)âîêîë! 11!)÷ устройстве удар бойка. î nl)лепо до т<игаетси с помо1цью фрикципш!ого привода. подача, чурок под колун производится с лозгощью транспортер3, а сбра1сывание ряс<колотых ч) рок про!!счодит при помощи приспособления. имеющего площадку и кулисспое сочленение, что имеет целью предупредить иесчастньн-: слу!аи и увеличить производительность и111! раб)л е устройства.

Дрс!Искол) ное устройство, изооражеицое на чертеже в перспективном виде< состои( пз бонна 1, сиаожепиого лапка)1и 22. который направляется IIO вертикальным стержн1)и станины при его перемещении вверк.и вниз. Боек связал со стержнем 4< подш!маемым ири помощи обычного фрикциониого ир1гвода 8-9-10, управляемого при помощи упоров 6 и 11, которые надеты ца стержень 7 и могут переставляться иа пем. IlpNIe упоров иривс)д управляется плас<п)пс! ой э. связалпой с од<по!! Из лапок 2 и обхватываю)цей свооодио стер;кепь !. Iloã,Iåäínrr удержпвается автсв!ати-!

Оск1! от опускания благодаря установлеии!в1у фрикц!!О11ноз!у заж!и1у 3;12.

I((n;l3 Ф!еpe,!иp()TH!

1 Ом <п! Ип)Р,!е и:.1 и0.1 One h 1. То и)и! Bp

)ычая<иь!Й з<1ж<и)! <. з<(и!Ом,!яю!ций стер

;кень 4.,t,!я воспроизво!опия удара стержепг, 4 о<с! Обо;кдается (YI зажима и падает вместе с иривиичеииым к нему бойком вшиь П! ред .Ипжипм положеиием бойка 1 за!ев<1ется пластинка 5 н упорным кольцом 6 стержня r. который опускается, ви1!з и поворачив<1ет кривошип 8. заклпнеииь)й nil аксцеитричиом )галу фрикциопього рО,!!II 1 9. Бл<)Г(<,!<ц)я;-)1(сиеитричи!)Гтп

B3,ò3. 11олик 9 и и!жи)!<)ется )i сeте})жи!о 4И ПР)СЦ<1В1ИВ!!Е СЧ ) и ИРПВО!Ии)!У фРПК- циоnrno)IA ро;!Ик1 I O. вр<чи!<1е)!О)1) 0Т привода. В силу трения стержень 4 иачииает

ПОДИ11М!! !СЯ. 3 ВМЕСтсг С ИИМ ПС!ДПИМаптСЯ и боек 1. При:pure)r положении ооек 1 с помощьв) той же вилки 5 задевает веркиее упорное кольцо 11. с)цящее иа тяге.7.

Ч ЯГ<ч поспи)lается вв:pх, иОВО )Зчпвжт В обратную сторону эксцентричный вал po;Inh3 9. олат вдаря чему последний отжимается от стержня 4. Отпущеинь!1! роликом 9 стер;кепь отчодит также и от Врпщшощегося ролика 10, а затем нод дей ств)том силы своей тяжести и ув,текаемьтй весом Йитка 1 стремится упасть Вн(т(з, но ) нрн этом автоматически удерживается фртткт(ттоттттьтм зажтт)том. Состоящим из рытвга 3 и зажима 12 и заклтттлтватотц(т)! Стерж()! ь 4 при;(ви>же;нш его. ((ля того. чтзбы стержень 4 с бойком 1 мог снова упасть вниз, требуется повернуть рукоятку 2, чтобы произвести новый цикл движений бойка для удара в тт(01ет(о. Чурат(и ог раснть1овочттой машиши подаются к поворот-, ному диску 13 обычныи цеинытм транснор- f тером. П,тоскость поворотного диска ра(стто- ( ложе на и!(же ллоскосч и Тр311611орТВрп тта величину., соответствутошую длпше чурака. ) (При падении чурака с цепного транс- ( портера на поворотный (!re(13 меняет его, юрт(зоггтт;тьное положение на вертикальное.

Поворотный;(иск 13 Вращается около нет(;;(!!!!жного стержllll 14 над иеподвиькным ( диском 15. И» котором и)(еетсн иятштко- ттат! ттттт())тптовая опор» 16. (ре(1 ултт(руе(ма(я вттн- I !.аат!! 18. Под (!те!тот((!)тт)нньт()т днс>ком 15 уло-, ;ксды трп сме(ттттьтх ттеподт)ттж(нттх;(иска 17.: удаляемых или вттовь размещаемых в, связи с, длиной ряска;тываемых чуриков. )

Означенные винты 18. (ттрох(>(ятцие сквозь флянец 19, упирающиеся в Верхнюю поло-, Вину шариковой опоры, служат 1.(ÿ регулировки:))асстоянитт ме)кду 1иска)ти 13 и 15.

Это расстояние должно бьггь минимальным. >(тоб)1(уд(1})ы кол\ ня. no )>азот(!гали т(ОВОротный кр\ г., (Ля СбраСЬН)ИНИЧ !(О(тот!!тон. ИОЛуЧЕИНЫХ, после раскалывания чуранов. ттртт()теияется, ттттткесле;(утощее .при "пособлеиие. На поворотном круге размещены ио;(у(лом 900; четы)т(с тт,т(>!!(!!!(!с!(20, которые In;r))rr(rrpn-, ми 2 1 ттрик(реилены к (товорот(нт>му диску и (Обиты с трех СTopoll:,((!ceo()>r)l;l;0,(ono)r.

Па;(итощттй с транспортера чурак становится на. площадку 20. Рабочий. стоящий lr;! приеме >)рттков " тршипортер», с.(те>1(г! за тем. чтобы чуракн иравнлкно вставаln (u ттлощадку 20. После того, как Очередной

>тура!! тиаl:нт! !(10(и!)(те), раОО In!I В)татт(тн т поворотттьш диск на 90 так. чтобы под- < ставить с;тедуютцут>) площадку для вновь

ИОСтунаНИцЕГО Чурина. B. За!!ЕМ;(руГОЛ рабО- . чий вращает рукоьггку 2 вниз. чтобы опу-, стить ооет 1 на чурак. 1) одной лапке 22!, бойка 1 посредство(и тття(рттттра, ? 3 при-, соедттнеи качающийся рычаг 24 с остло Вра-, т!тент!я 25. К рычагу 24 ирикреи,тет! стер-, жень ?6,;(Вт(жущ:и!(си в ттиттравиноще(1! обой>ме 27. Пр>и ходе рычага 24 вниз стержень 26 своей пяткой упирается в ро,1ик двуплечето (рычага 28, вращающего

;())угим своим ко(тт(ом площад>тту 20 около шарп!тров 21 и тел самым сбрасьтвающего находящиеся на площадке поленья. Песете удара. боек 1 по,(иимается вверх. а вместе с ним подттимается рычаг 24, увлекая за собой стержень 26. При верх!тем положении бошьа 1 н рычага 24, удлиненный конец,(в чктечего рычага 28 помещается внизу. а. короткий Вверху. В описакнот!

:порядке т((хтучается требуемая сила удттра бойка 1> ттроттзво((тттст! по;(ача чураков тт сбрасываются поленья с илоща;(ки 20.

П редм ет н а те ита.

Дровоконное устройство. характеризующееся совокупным ттрттмеиетгттеат: а) бойка 1. стиб>женного липками 22, для его направления ио норт!!!(а тт,!ты)т стержнтгм станины пртт его пере>Веще>ни(и вверх и вниз, к снязаштого со стержнем 4., !!од!!!!)таемы)! при помон(и обычного фрикциотнюго привода 8-9-10. унра(вляемого: при по)шщи нереставных по стержнн> 7 упоров 6 и 11, :тт,таст)!((и!!ой 5, связи(иной(с одной из ла110(i 22. Охвагыттатон(ей свободно сте))же)п, 7 и удержнв(темьт)т автоитатм(чески От Онуска:(ття фртткцттонныо! за(жтт(мочт 3- I 2. к>тков((е оттустицт(ие, н целях воснроттзве(енття удара боттшм 0 тто,нлп>. (т(ре(ттзтт()дттгся ))тт(>т>чи()! путем воздейс>(ч)ия на. Важни 3-12;ктя Освобо)Ii:(енля тто! ст01)>жни 4 рукояткой -. О) т(ОВОротного o I руки около пепсдвнжного вертикального стержня 14,(иска 13. несущего поворотные же тга шарнирах 21 опорные, ;(,тя подаваемых обычным цепным трансттортером чуракав. площадки 20, снабженные. каждая. на части перттферии степкой. оора,тутои(ей коробку для вмещения чурака,, hllковой диск поворачивается надлежащим образом рабочим для т(ринятня чурака в ксрожу н r roc;re(;(pron(el 0 подвода его под боек 1. в) диска 1). несущего регулируемую винтами 18 нятниковую опору 16 д1я поворОтт(ОГО;(!!стен 13. ) с)теттньтх. p(1 )мещениых ттсц диском 15. (тенодвижттьтх дисков 17. удаляемых или вновь размещаемых в связи с д,II(norl рас>калываемых чураКОВ и;() прттст(Особ,тент!я д1я сОрастэтттаттни получешьых I(pl! ))аска.!!!ватт!!!! ИО;те)!! ев с плон(алки 20. состоящего нз рычаг» 24 с осью вращения 25, связанной кулнсными с члоношиии, с одной стороны — при помощи шарнира 23 с лапкой 22 бойка 1, а с другой — шарнирно же- с направляемым неподвижной обоймой 27 стержнем 26, сочлененным с рычагом 28. имеющим ось вращения на стержне 14 и служащим для пово1юта около шарниров 21 соответствующей площадки Ф путем упора, в связанную с нею стенку.

Тии. с1 омиитери» Цеитриздата Народов „ССС1 ..1еиииграл, 1 расиаи, 1.

Дровокольное устройство Дровокольное устройство Дровокольное устройство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при заготовке древесного сырья для производства топливной или технологической щепы, а также дров для котельных
Наверх