Устройство для обеспечения безопасности следования поездов

 

Класс 20 i, 42 № 9175

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для обеспечения безопасности следования поездов.

К патенту С. К, Кудреватова и Б. П. Дикова, заявленному

23 июля 1926 года (заяв. свид. No 9582).

О выдаче патента опубликовано 31 >чая 1Ч29 года. 1(е>зствне патен)а распространяется на 15 лет от 31 >ая 1929 года.

В и1>ес(,(с()tГя уеспрОйетВ дЛя ОбЕСПЕЧЕ((ня 0ЕЗонаецогтн гл()дования поездов с 1(1>имен(чием путав((х сжезлов-карточек, помещенных н устаНОВ(ЕНИЫХ Иа СгтаНЦИЯХ Отп1)с(ВЛЕНИЯ Н НаЗ>(аЧЕ((цll (И1(с(РсП àX. ИЗВЛЕЧЕ(НЮ сн(РтоЧКИ из аппарата, устроенного по прннцнну комб>>(Н((ЦИ(0(ИЫХ ЗаМКОВс ВОЗМОЖНО ЛНПН, ПО с4)общенйк с приемной станции ч()сла, служап(его ключом, получаемым при опускаИн>И В с(ППаРат ПРИЕМНОЙ СтаШПП(КаРтОЧИИ предыдущего поезда.

На чертеже фнг. 1 ис(об1)(19кает аппарат (угправленпя с част((чным разрезом; фиг.

2 —.жезл-каргоч(,: фиг. 3 — ве;)тина)ь— ны((раврвв аппарата прибытия.

A(It(apt(отправления состоит нз про:(.>лтоватого прямоудт)льного ящика, 4, .имеI0tt((I0 поперечные размеры, соответствующие 1>азмерам путевой карточки. Ящик 4

1(апевается IN оеновачие 2, обхгатывая его., н укрепляется на нем верти((ал(,нымп планками 5. (.ьем((ая крышка. 9 служит для закладывапня карточек. Узкий вертикальный и(рез 6 дает возможность видеть. какое количество карточек находится в аппарате. Основание 2 аппарата имеет

ИаЗЫ, В КОтОрЫХ МОГут СКс>i(Ü:цти В ПОПЕречном направлении ползуны 3., отжимаеМl » НН>ТР(си!Нс(йс(тil Н(>уж!Ii»t)lil (>11>из) .в ползтиы 3 вхо>дат валш;и .1 . с дРУГОй СтОРОШ(ОбХВс(тЬП)с(ЕМЫЕ НОНЕРЕЧИ>,про;IO,ï,íû)lè тягами 16, соед((иенцы>н((силикон 1(), HA котором укрепляе) ся нродО,(1 1(ая тяГа 14 тап., ПОбЫ Прн;(ВисжЕНПИ ее в Il tltpaa)elt,Ill(паралледьном ползунам, концы тяг 16 отходят в стороны lt отводят ползуны 3, сжимая .пружины l0. В з(ерхней части ползуны 3 снабжены пазами. в которых помещаются штифты-указатели

7 и 8. могущие поремещаться в пазах пол3\ сион В Н с1П))с(В 1Е(ИН П с(1>с1 ДЛЕ. (Ы(0 )1 сД 1 НП

НЫМ СтОР01(аи ПОПЕРЕсГ((ОГ0 СЕЧЕНПЯ ВЕРХнего ящш а 4. Штифты указатели с внут()еннвй стороны снабжены отростками

22 квадратного сечеич(я, которые поддерживают путевые карточки в ящике +, а с. наруяжой стороны указатетямн 23, ус>гана>в.дпваемымп против цифр. нанесенных 1пг верхнеи наружиои плоскости основания ? в последовательном порядке от 1 до ((для каждого нз четырех штифтов (фиг. 2— наружные ряды пифр). Основание прибора 2 укреплено шур)нами 18 IN но(СтаВКЕ 1. Пдаетн((нс(, 21., ОСтаВЛЕННая Пнд угл(т, имеет цедью облегчить вынима(п((" провалившейся вниз карточки при изглеченни нпс;и дней нз аппарата., (лн в(,(нима1(ll )! IТУ (IЮЙ ЕЯ) >ТО )!ill 1итl l(J)Thl-У Ес>З

7 1(8 СТ<ЬИЯТ Ис! И<п)(с(;Tllb)(Ц .IфРЫ СРЕ )CTньв чи(ь!О). и(;зле чего и(ь)е!ииют ия тягу !

4 впутрь я)ьи>)ряса: нпозуш) 3 вместе с0 штифтами 7 и 8 Отойдут в сгороны< сжпМЯ И ИР>,i)i È Í Û 10 и. T<1 (i h3 (i КВсlд)>сlтИЫ(>> ро("! еи штифтов ир!Е(1 ти1 иф)ОТНВ 13Ы

РГЗОВ ((Ь С ((III>

НИЧЕЗ1 ОО,IPP НЕ 110;I,(ЕРЖИВ<)ОМ<)Я. JI>j)0))<1,11ПТЯ

Jhl и;и!Оспинку 21 в может быть свобо;шо и(,!!(ут>!. J):I(5(стн )c гь следу(ощ(то cp)pj>(т1ЮГО ih(I>0(TI< ()кlих ГЬ С;(Р.(У(ОНI>У10 н)с (>(?В)(0 к))то%НУ и т.,(.

>1)рях!Оугь>,!ьиы!(I(Ill!(I(i ниняратя нриОЬГ(чlя СОС )>0)С! ИЗ Сн,!Он! НО!! Зя \НСЧI СТ(>!!ill

2 . Иерадн(й стенки Г с соответствгн>щ!(хм(, <покязшин!мп !Нь чертеже в()рез ь)(н, И .13011 OÎI(i0()011 С<(Он>!ь11 3 . )ья ЕОТО)ЮЙ Ъ Е-! (Нс!Оны: h)JUНИ)те)(и 20 с сидящ!гш! Iи нем и;1 поперечных Осях вос(з!>и(р(1!(нь!1(н нялнкя)(и 24- I(Il>pl(h!)J(?!II;!PIÈ!OÉ h Нему,)l;>И(.;:(.<(((0)(.IIOJJPTOô<);(1(OÉ 4- (IIP>I(1 р1!сн! !)( о Версс(!(в)(: лтор011 1()юниlтшм! 26 . С(че)>>)((<КОТОРОГО ПМООт УГЛУОЛЕ<ПИЕ ЛЛЯ ПРУ;И(>нь) 29 с If. кото))ьиl с,(У е(ГГ иап)эа!ин!Ощей для >ползу(иа 28. Нрижимаемого ируМЫВ!(2(1 fi ЭЕСИСИСИрИКОВОМу Ну<(с!Ч!(у, 16.

li.,ï0>Iäíó 28 (I)ppxy пра(креп,и и 0<(росток 30 . а снизу Отросток 31. 1)я,>нки 4

H Ц)С((НЕ)! (М>(кн(снlстн !Ilj)0 )3!>(PI)II IO (>1)OÈX

Осей (сост;>ят ив двух частей) ll в эп(проточки 1(х(:.:(Я! Отростки 30 и 31 потэуня

28. 1(оицы осой эксцсяггрикового кулачка и )и>сь)ныра>н>и(!х Вя, (иков имеют опоры ))

ИО,"НИИ!ИИИ!>К<ах. ун)ЬЭПНЫХ ТВЕЖ(В 00(i0(Ч>Й CT(? Ilh(3. Оси 15<1угя. !)араоап

17 с И>)(010(и)(й 11)Юиняотся с осью эисцеитрнколого куля (!ив жестким соединен!(ем тзк. чтобы нр!(()ран(си>ии ося(экспшгир!Нового еу;!(1 Ji3 16 помо (ьн) уе))еп,(01(!10(й! 1!а ней ручии, Вращ<члсн оы и оарабап J! У .,!евой боковой степки 3 бараоан 17 ио:I;(С<1 И( правой ооконой сте!!1(1() 11(ио!(Взаино>й!

)(1I чортеже, (() барабане 17 укреплен,> храповое колесо. 3 ия самой сте((к x)>IHO(ви((тяе. чтооы ()3 >303<)) 1 ч мог и)ьаща гься Jолько по часовой стрелке. Де)11стиве аппа>рата следуя>шее: привезенная с т(оездом на. станцян) прибытия иутева:!

НВ)Ч ОЧК3 В((1<1;(ЫВЯЕТС)f В 3i(183))3T ЧЕ)ЮЗ еп> Отверстие 12, ири чем !)(!)забач! !7 должен бьггь поставлен та>к (фиг. 3), чтобы (чо и))орез 5 прихо;щ1,!ся иод 0 г)5(?)> (г! Нем 12 . I)3plэчка< п)ро(1ДЯ через Отч)О)>стч(е 1 аппарата н .прорез 5 барабана, п()и<1;(е! между перед)ней стенкой 1 н ш)н горо:н;о!! 4 и !)Ст)анет перед гранями

Ва,>икон 24- . будучи поддерживае()!а оч ростеои 31 . Д,1Я прочтен>((я с(мьрет((01 0 с(ИС,(>!. Врящац)т барабаи 17 НО Ч3СОВОй с!))(Чн(е: тогда иолзун 28. Нриж!Еияемый ир) ясисив(! 2,) I(ес<,1

ЭКСЦ(?НТРИЧIIÎPTÏ ЕУ,(аЧКас ОУДЕт ЛРНбан«аться,к его осы: это пр((бл!мнение будет !

ЬРО(0!(!(,СЯ ДО ТОГО МОМОНТЯ. КОГДа ОТростов 30. тяеж(дн)!маясь с полэуном

28 в,!еио, ш ()с!?)!е(..ит препятствия в виде

B.f(>I;PØ((l> и >ИНПАР!!с! ПУТЕ)Юй КаУТОЧЕИ. иос<н чего. Нес)(оз ря на дальнейшую эесцеитрич!И>с 11, ку,!ячка 16 в том же направивши) и(е!(5у>и. 28 1)риб;1ижат(сся к нему не бу;(ет< и эуо 10 ну,>!ачеа п))ойдет мим(> углуо;!(Чн)(я !1 в ползуне: I(pl(далы!ей!(шем вращ(?Н(и>!г бараба>на наступит мод!ент, ког;(я большой вырез 7 барабана станет ироа ив ломещелно!(В 3BIl3!))3(T путевой карточки и пози(квит сквозь ео вырезы прочесть ла 1>ри(1!х ва;пивов четыр( цифры. (?Оста!ьтяю(цие> Оекретвое число.

110>с,(е прочте(ыья цифр иа валиках, бара()3fJ 17 И)!ИДОЛ<КаЕт ВРаЩатЬ В тпм жЕ Ililправлении (обратно вращать но,позволяет

xJ)(I IIo15Up колеео): J(o;(действием кулачка. 16 п()лзуп 28 отх(>дпт вправо, сжимая иружи>иу 2Ч с ползуиом 28 )цет Вправо и поддер кп(!с!!Ощи(1(путеву!и ка)ьт(ьчеу отросток. 31 : попутно с этим шп>рок(!!( прорез 7 ба))абай(ь смещается вч)орх и закрьи)нет 3(утед)ую ка(рточку. Прз(максим>1)(),ном отвело!!е(!>и!(вправо отросток 31

Выскользнет из под путевой ка>рточки и

Оиа. Н>ИЧОИ бо;Н?Е Н(ПО,;(доржс!(ВЯЕМая, ПаЧнет падать иииз: это лроизсйдет в тот

»U)IeJ1J. кос(а нрэдольпый прорез 6 баря(КИ!а 1 (Х)1 ."(ОТ ИсЬХОдн 1с,>l 1(31(риэ ПОД lпг т<чюй карточкой, )гочему послед(гяя >и ир,>(53,!Итс» на,((IO 3>нпарата. Нрп дальнейшем

>Вран(онч(и o3pmu3(J 17 устанавливается д,и пр!ьео!(! следу(ошей путевой ка;рточки. Ге<(и вращать бараба)н 17, >пе !)е;!адывая v аппарат путевую карточку, то произойдет с;(пдующее: Oqe."тое 30 ползуна 28 д!51(гаясь влево и не встречая в ну;ш,ш момент препятствия. пройдет сивозь II(ег(>)и>деи 4 и ие 1ГЕ ili(! C3 Xl !ill. i li il (О И И (аи « I!hi 1 in . il ll ll i lраты же !Прибытия .(Олжны ((1,(т), Г«в(рШЕПНО тОЖД(ЕСТВЕН(НЫс т. Е. 1!МЕТЬ Кан (((!Гпаковую конструкцшо, так и то)кестве!и! (( раоположе)(пге и звачение цифр па .вали 1i3X та<КИМ ОбраЗЮ1 hанс(я-Л61ЧЮ НутЕВс!я карточка. будучи вложе(!Пой в любой нз эт)(х;!Вух аппа))атон прибытия, до,шиш дапь од)!!на(ковое секретное число. )(3)Точки в аппат)атах отвравлепия должны быть так IIO,(обраны. чтобы ч(акая-л!бо карточка одного первого аппарата отправ,1ен(ияс будучи влОженс! В сlппа)тат )ьри(!ь(-! тия (л(обой: этой же cT3iIIIII(lI и!11 coño(ней);(ол,кн!1 давать секретное чис.(О;(ля

ВЬГН И)!с!спин СЛЕД1 IОЩЕй Ка))ТОЧКИ. НО Тже нз другого второго 3!1!Парата Опнравле(!Ин. а эта последняя дава,та бы секретное чис,!о для возможноспи вынимания следующей карточки из первого аппарата п т.;l,. Если почему-либо вынутая карточка не может быть использована и эта станция (которая в!1нула 1(а(рточку) до;!)кна принять к сеое

1(ОЕЗД, то,1)ЫНУта)! Каут«ЧКИ Внс!3,(ЫВао)ТЯ в аппарат прпбьггин и полученный секретный но)!е р, передашп(й i!() телефону !(3

COCO,(IНО1О ГТс11НIИIО.;ill(Г ВОЗ)!ОЛиНОС П вьи!уть на соседней Гтанцил сic(ya)II(yi« кадтвчгсу (;!я отпра(вле)гия поезда. Т!13 ич! (;ОРсгЗО)! с МОЖНО О1 ПР31!ИТЬ ПОЕЗДП Нс! О;(П((Н ПНОМ Т Ш(Т!(Е В ЛЮООЙ ПОС,1Е;(((ВЯТЕЛ1+НВ

Гти,:.(ля чего при (г(постор(и)1!ем движении (T3i! Ill llll Прибы111! я (ОЛЖ ис) Пр(и(01 IH III V I()

ПУТР1Ц IО !(3})Тес!К\ ВЧОЖИТЬ В 311113!))3 l ПРИ. бьпия. узнав секретное число. 110 нему вьшуть !к! аппарата отпра!Втения с;!еду!оЩГ!«КаРТ«ЧКТ !Ifi ВЛОЖИВ ВЬИI«ТТIО ) ((:(П!

1ъс1 ))ТОЧКУ ОИЯ11 В с(ПП<Щ)с(т П))ИОЫТИЯ. узнать секрет!гop число. которое б«д) Ill

1!Вре.(аннь!)! По телефону на ГI Гсднпно

Гта(гцшо., даст ей 1!Озмо)кнос и, вьшуть, Следующую карточку для отпран1(1!1.11 ! н«ежп! B«т (чх;ьч наиравл(I!Ill<). (с!1(ъ(!и!т I(«,lç)II3 «)8 с почему ПОС,!е;(ний. (ко.!ьзн и«повармности ку,(ачка 16 . за(т(!в!г!. его зуо 10 войти в свое углуоление

11. ilo (опуская дальие!!(ие!о вращения бар(!оа)га 17 : поэтому (п(гр(и(1)й прорез (с араоачп(не;пзя будет поставить против вал)жив )4 . и яр«честь цифры. «рап(пюе колесо (и(. из«бра)кено IIa чеутеже ). Пе

НОЗВ:), я !ОщЕЕ Вращав«ЬС я Ос! рабИ!Ъ 1 ( против часовой стрмки., устроено так. что т зас (оп()реи!гого положения (зуб 10 вонгет в уг,гу(ь!ечгне 1Г) в п(ьн)жение. ука.536I.:Ii)C ii3 !СРТ("сКсо. IГОГД3 стГ!Пс1ф)ат ГОТОВ .(,гя принят(гя путевой кс!рточяис барабан

)7 может быть неогн!ого повернут против часовой стрелки, для чего на протяжении этой части поворот«а «раи«вое. колесо 3!убцов не им(лг. На наружной поверхности

)ок (н()й стснкн 3, где в под)пиили!ках у(с))ГИ.!!гготся ocli! валиков 24, у этих н«()г(дних и)ге(отея цифровые ук)(зате;!и, иоэ.:((,!н!Ощ(ге ставит! валики опреде,!ен(гыми гранями прот!!в вложешгюй в аппа))!11 путез!Ой карточки: иа путево(! карточке !(()Лжен быть о«означен;(вузначный номер. первая цифра которого указывает как(21« 1)раньн):(о,!жен oIITI 11(:ставлси верхи ий ва;!И(и вторая цифра. какой гран ьв(ни)к ни)г выик. С;!едовжгельно

1 !

Гс! П«ТОПЬ(Х КаРт«ЧКаХ МетУт СтОЯтЬ НО(!е(;.il ПОГ;!е;(ОВ31(х!ьно от 11 до 88. Вырезы а / с rl па путевых карточка«и свответ(сг)!у)оп(ие 1(м цифры под указателя)!з! .и))ибора отправ.(Г)!Пя, номера !13 карточках и цифры Ilil (ва;т!гках приа)ра приоытия !

ГОД )Iij)IIÍ>ÒCII Гаh. ЧТО КасК,(ан ВЬ1)КИЧГЗЕ)13Я

ИО НОРЯЦКУ КПРТ«с!Ка ИЗ 31!Па:Гата ОТРШ1.,!Е!Г!ГЯ (ДНОй СисаЛЦИ!Гс ((1;(Ус!И Н,шжспа В аппа!))ат прибытия другой с!ап!ь)г!и. да(т секрегтиое число., которве. оудучи передано по телефону па первую ставци(о, служит .(л!1 1!з!)Лече!г!гя из ап(га!)ата отцравле!шн с.идующ(!! карточки. Ь;а)кдая карточка

cgc .!а а составной ив двух частей, с целью получе!!и я свозмогжности отп!равления повода всле,(, даиш) одну ноловпну путевсй картоп(и гге рвому поез;(у и вторую полов!(з!(у„игрун(ему вслед; по прибытии второго н.,«.-э(а. па станцшо паз)гачеиия. карточка

)!Ь1;1,(ЬГВЗЕТСЯ и ОПУСКЗЕсГСЯ В алпаРПс

ПрябЫТИя ОбЬ!с!НЫ)1 ПОр)!дКОМ.

Д! Вижепие. наири)!и)). на охнет!(утиьгх у!!)лъах «уп!Ссгп(ьчяо(ся с,чедующим сбраз;м: анна))аты отправления о;!ного nepeIXhII3 ДЛ1(,IIIVX ГОГЕ,(НИ«ГТ3!ЩИЙ ОГТ31«ТСЯ

И р (.1 и е т н и т е н т и.

1. УГ!()!((11!с!(В«,1,(н ((беги!еченин Оезоиасносви Гле;(ов!!Пня поездов с п))1!мене!г!!(м путевых жезл(гп-liiij)òo Ipli. Глу;кан(их р33решением It

НОМГЧИЕ! Hli(X ll УСТанон,!(1. .:. hIX Иа Гт!11!ЦИНХ

ОТИРЗВ,!ЕНИЯ И НасиШЧЕШШ (М!!!ИР!!таХ, Ха))актеризующееся тем. Чт((!() аш(арат станции отпр )вленнн снабжен при(,иос((в,!ением.

Ycãj)«(н!!и)! ll«)l) .":Ièíèïó к())н)ин!!Пи((нlfhIx замкои) ия!(ри)мер) в ви;(е и(>ифтов. устапа))жваем>)х (г))оти(3 Вырезов в путевой пс!рточке с цел!(о извлечения ее и б) <ТППаРат Стс!ПЦИИ Пс!ЯИЯЧЕ(НИН (!!с!б<1(ЕИ бя(рабяиаи! с ll>иях llx ц(и(1)рами, дан>(ц1)ми коо(бяици>о) ирочиты1)ае))(у(0 через ()ы1)езь! Вложсчпlой 13 . аи!гаpRT путе)301! Ея(рточки, п12!(воз((мо(! с прибыл?ающи!м II!,I стаиц(ио поездом, и !(аз!(ячез(щ(0 для пе(ре;()гчц пя стаи!(И(о отпряв (()If(I((I

). ФОРМ» ВЫИЦИЕ;lll>l ОХ<)(Р<ПГ!(?РИЗ(Н?сп(1>ого .в и. 1 устро((ст(?а) хяряктеризу(оЩа ЯС и ТЕМ) 1)u <1 ) аииаР Я Г ОТПРа ВЯ<Е>НИ И состОит из прпмоуголь!(Ого продолговатого лщ>!н,в 4„ос(по(?аиие которого уширен(> и

)Й1еет 1(i1 3hl, .В ЕО1 Оры Х у строе(ll hl иодвиж(гью в понг(речпо?м )га)1<1явлеиз!)и иолзупы

3, отжичасвlыо зп)тврь <1)ппсц)снга Ifj))"il(!f иа)(и 10) в каковые!rro,!зупы снизу видят

>?а ;.п<к?!! .! 3. Обх(Ви 16) соед)!Ия(ощ!и(пся пя вя,пп(е 15, и>! котором укреплеи>! Продоль-! Е)я ГНЕВЯ 1 4 тя к >>м Обря()ом) чтооы, п))1 (Д(3>(жЕпа)1) КОИИЫ f >fI 1 6 0 rX 0;(l l,1И В сто!)ОИ у If ОТВО;((И. П(Ио 13 ) I)h(3) В l?01)X!ILC (! Iсl 0011 lонк()ВЫХ ползу(пов имеются продольные пазы. в ко0lphlx помещены штифты-укязателп 7 и .8) име!Оп ие вю(ож)ность перемещаться В изп(равлеи(и>и, па)рж(,(ельио)1 д.>и(1!(Пь(м сторонам ПОПЕрЕЧЧ(ГОГО СЕЧЕ)1И!я И(ци>яя. 4 If о)(абже(и(ые) с одной сторопы, от!)Ост)(ами

22, под,;(еср>ки!?а!Ои((!и;! Путепьн карточки, расположенные в я(ц()н)(е 4, я, с другой ()Горо)(ы, указателя)п! 23) скожьзя(ц(им((и >

f?(pxíåé плите 2. 11» которой иа(иесеп) цпфры) 1(аКОВЬ)Е П(т>((1)Т!)1) бтд) <П! уСТ<1)говле)!(ы на опредеп(ипое чпсло) соответСтВуЮщЕЕ ПО(!О>КЕЗ(ИН2 ОтрОС2>КОВ с)2 ПрОтив вырезов в !I>-I()вой кя))точке. позво,(ИН)т ИЗВ, !Е I!) ИОС1010 ИЗ <11(11», i(li( (фИГ. l j) ll 0) )((II()(P»Ò ИРИОЬ!)Ч(Я СОГЛ<>ит из >пи(икя) иа бэковой стенке 3 кот 1юг

У (Ф<<П, (ЕИ ! Д 1?Я К(1)О!Н(пт()п Иа — ОДИ((3 ) л (: с((дяи(и()(и ия, пем чна поперечных >сях

ВосьмиГра(ииыми Вас(!(яами 24, каж< выР

ОГ П I)h(x0;(>IT ?il (т(>н(<) пи(яка Яи(!В1)ата 11 чогут враигатьги Oт:!2уь>и иезавиагмо др) и от;.(руга) и вгоро(й! 26, иченпций углубя(2!(Пе;(,чя 1(ру. ь!>и>! 29 и г,»у кащий напр»ил>нощей:(,(я по (зуия 28 ) при>кимаез(?)г( шгшеозпячеиной пружиной 29 и зксцеитриковому нулип(1,,1() . >lуки 00!)мест)!U с )(улачим)1 16

If имеющий продо>(ш(ые прорезы 5, 6 и (, ПЗ Е»КОВЬIХ BPOPC"3 ))3 И(РОРЕЗ Э Пс)ЗПа(ЧЕИ Д,Ш И;20ИУСКг!(3(?о(!

1ъя(1)<го<(к(() .ПО;(:((?(1) к)!((?с!е)мой 0(j)0с 1)ком 31 у(репле(и((ым 1(>1, ((олзу(и(. 28, r!1>0p03

1(аЗПа<(ЕП ДЛЯ ПРЕДОСта(3;,(ЕИ>ИЯ ВОЗМО<жИОСти прочесть ия гран >rx вязпгков 24- через в!нрезы в карточке сжретиое число. Им(н(щее быть сообщениьи ч(а ста!щию О!.пряилсч(ия, и про>1)е? 6 п(язиачеи;(ля rhj>0!)pc<1;if

E3IP70×I(((1 В ПИ<к)ИЕГ ОТДЕ(>ЕИИ(а11ПЯР<ЧТ<) 1! тот )lo)(el(;f, когда 0xcl(eитрик 16 отожмет ползуп 28 и отве;(ет пз под карто и; и упе1>япп)анпц>ий (е отросток, 31 ((1пгг. 31.

3. И(1)и охара ь"тери?3(21?(ни ив)! в и. устройстве п>рио(епе((ие ия эксцо((трике 1 (". с целью яре(>(уприждепия,!)Озмоя(>пости вряшевз(я оараоа>па 17 при отсутстч?ии вложенной в аппар!з путевой карточыи. зуба, 10, ия()иачечнвого (?ход>ить 15 углубле)ию 11) пя по 1()у1ю 28 ) како(30>(па(И) и и ри В.(ожеи((ой в (нипа(рат карточке оп>!)(!мяотсп от зуба 10) взаагмодействш м оз)(аче)ю(ой карточы((с опростком 30 .. у()реп,те(и?ныи! )r<(по,(зу((е 28 .

К патенту С. К. Кудреватова и Б. П. Дикова № 9175 фиг, 3

3 Pter. (1ншпсрн» Центрнзкп а Ил1н.н н СТСР. Ленннерад, 1 раеная, 1.

Устройство для обеспечения безопасности следования поездов Устройство для обеспечения безопасности следования поездов Устройство для обеспечения безопасности следования поездов Устройство для обеспечения безопасности следования поездов Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 

 

Похожие патенты:
Наверх