Приспособление для скрепления шины с ободом колеса

 

Кнасс 63 едко йЯТ 1Т НЯ 8305PETEltME

ОПИСАНИЕ приспособления для скрепления шины с ободом колеса.

К патенту ин-ной фирмы „Общество MMlLIBhllH и Ко" (SOCl8tå

Michelin и С4в), в г. Клермон-Ферране, Франция, заявленному с 14 марта 1927 года (ваяв. свид. J4 18605).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

В предлагаемом приспособлении для скрепления шины с ободом колеса применена пластинка из резины или металла, покрытого резиной, усиливающая стенку камеры в месте скрепления ее с ободом, при чем служащий для =последней цели болт может одновременно играть и роль воздушного клапана.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают виды в плане пластинок двух различных форм выполйения; фиг. 3 — разрез по линии А.-.А на фиг. 2; фиг. 4 и 5 — поперечные разрезы шины, закрепленной на месте и в момент ее снятия; фиг. б — вариант приспособления; фиг. 7 — вариант пластинки в разрезе.

Пластинка 1 образует кольцевое утолщение 2, которое окружаез гайку или головку болта, удерживающего данную пластинку. Утолщению может быть придана продолговатая форма согласно фиг. 1, или круглая — согласно фиг. 2.

Действие .пластинки видно из фиг. 4 и 5. В этом способе применения пластинка 1 прикреплена снаружи воздушной камеры 3 и зажата между головкой 4 болта 7, служащего для передвигания пластинки, и гайкой 5. Барашек б

=:«".«\«.- « . «.л» "Ч«"

Еи БГГг-(Т":» .*Ж

Комитета .fe. »;: рПкательс; »-.-сто с..»;,.::.

-."-М" 9222

%« служит для удерживания болта 7 в ободе 10. Колесо, если оно дисковое, снабжается вырезом 8 для. прохождения отогнутого конца 9 болта 7.

После накачивания камеры 3 воздухом, завинчивают до отказа барашек 6 для плотного прижимания утолщения 2 пластинки 1 ко дну обода 10, в целях исключения возможности опускания кромок покрышки в средний желоб обода.

Для снятия шины отвинчивают барашек 6, снимают его и подымают болт 7. Кольцевое утолщение 2 отходит от дна желоба и позволяет опустить туда кромки 11 покрышки и, следовательно, снять последнюю (фиг. 5).

Вариант приспособления, в котором закрепляющая пластинка вместо того, чтобы быть помещенной снаружи воздушной камеры, расположена внутри нее (фиг. 6), имеет такое же действие, как и в случае, изображаемом на фиг. 4 и 5. Кольцевое утолщение 2 на внутренней пластинке не должно быть слишком высоким, во избежание черезмерной деформации воздушной камеры. Фиг. 7 изображает в разрезе вариант пластинки, выполненной не

-1 фигУ иг2! 4

Фиг фигЮ

Х П. из резины, наклеенной на полотно, а из металлической или иной жесткой пластинки 12, покрытой резиной. В последнем случае утолщение 2 не является необходимым. Болт 7 может одновременно играть и роль клапана для камеры.

Предмет патента.

Приспособление для скрепления шины с ободом колеса, характеризующееся применением соединен) ной с воздушной камерой пневматической шины пластинки; изготовляемой из резины или металла, покрытого резиной, каковая пластинка наглухо укреплена на наружной (фиг. 4) или на внутренней (фиг. 6) стороне камеры 3 и снабжена кольцевым утолщением 2, расположенным вокруг отверстия для скрепляющего болта 7, который может играть и роль клапана для камеры (фиг..4 — 6).

Тки., Печвтный Труд".

Приспособление для скрепления шины с ободом колеса Приспособление для скрепления шины с ободом колеса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинам для пассажирских транспортных средств

Изобретение относится к шинам для пассажирских транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для управления клапаном, предпочтительно для управления клапаном шины автомобиля

Изобретение относится к устройствам для накачки шин транспортного средства и может быть использовано как для велосипедных шин, так и для автомобилей

Изобретение относится к способу и устройству для повышения безопасности при обращении с колесом транспортного средства
Наверх