Коловратный двигатель внутреннего горения

 

Класс 4ба ", 3

Ж 9235

ПЯТЙНТ КЙ ИЗОБРЙТЙНИЙОПИСАНИЕ коловратного двигателя внутреннего горения.

К патенту В. Г. Расторгуева, заявленному 27 сентября 1927 года (заяв. свид. № 19744).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 иая 1929 года.

Коловратный двигатель внутреннего горения с кулачным поршнем и поворотной заслонкой с цилиндри ческой поверхностью, образующей плотный затвор для рабочей среды, снабжен в данном изобретении особой камерой сжатия, в которой, вместо поршня, воздух сжимается поворотной заспонкой, поворачивающейся от надавливания вращающегося кулачного поршня двигателя.

На чертеже фиг. 1 изооражает внешний боковой вид двигателя; фиг. 2 — вид двигателя спереди, с разрезом ;части рубашки водяного охлаждения; фиг. 3 — 8 — положения рабочих частей двигателя в различные моменты работы.

Коловратный двигатель внутреннего горения состоит из цилиндра а, в котором вращается на валу с1 кулачный поршень в с укрепленной в последнем лопастью и. Цилиндр а помощью каналов у и у, один из которых закрывается шаровым клапаном к, а также отверстия, перекрываемого поворотной заслонкой л, сообщается с особой камерой сжатия р, снабженной запальным шаром п и форсункой ц. Двигатель работает следующим образом: нагрев предварительно загальный шар и при помощи лампы, поворачивают рукой за маховик ж вал двигателя с поршнем в по ходу часовой стрелки, причем в это время лопасть и перегоняет воздух в камеру сжатия р через канал у, поднимая давлением клапан к,и далее через отверстие у (фиг. 3). При дальнейшем вращении лопасть и, .проходя канал у, дает возможность клапану к своим весом или по11 давлением пружины опуститься вниз и закрыть канал у, а затем поднимает вверх заслонку л (фиг. 4), делая в камере р окончательное сжатие воздуха, куда в конце прохождения лопастью и по заслонке л действием насоса через форсунку ц вводится распыленным образом топливо по направлению к раскаленному запальному шару п, отчего происходит воспламенение смеси топлива и сжатого воздуха и заслонка л опускается на вращающийся поршень в позади лопасти и, а в виду того, что поршень в позади лопасти и очерчен цилиндрической поверхностью меньшего диаметра, чем впереди лопасти и, то заслонка л опускается ниже, вследствие чего получается отверстие для выхода (фиг .5) воспламенившейся смеси, каковая и производит

C PHI

° е ф о

g ./

rPvrl

glkfl Р

Я ГЭ

М. Л. тип. <нечатный Тута. непосредственное давление на лопасть и. На фиг. б показан момент подхода лопасти и к выпускному отверстию и. В это же время через отверстие о происходит заполнение цилиндра свежим воздухом и при дальнейшем вращении поршня а лопасть и проходит отверстие и, выпуская в таковое отработавшие газы, поворачивает клапан м, проходит отверстие о (фиг. 7), начинает гнать свежий воздух через отверстие у, клапан и, отверстие у в камеру р и далее, как показано стрелками, через отверстие и на выход.

Это делается для продувания камеры от отработавших газов, которое производится до подхода выступа поршня к заслонке л, когда последняя выступом т поднимается вверх и закрывает дальнейший проход воздуха (фиг. 8), а затем опять повторяется сжатие воздуха в камере Р для дальнейшей работы двигателя, как показано на фиг. 3.

Предмет патента.

Коловратный двигатель внутрен,него горения с кулачным поршнем и поворотной заслонкой, снабженной цилиндрической поверхностью, образующей плотный затвор для рабочей среды, характеризующийся применением камеры сжатия р, в коей поршнем, сжимающим рабо- чий воздух, служит поворотная заслонка л двигателя.

Коловратный двигатель внутреннего горения Коловратный двигатель внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в качестве силового агрегата легковых, грузовых, гоночных автомобилей и другой техники

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к роторным двигателям

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к роторным двигателям внутреннего сгорания и приводным двигателям, использующим в качестве рабочего тела пар или сжатый воздух

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к поршневым двигателям внутреннего сгорания с вращающимися рабочими органами, и может быть использовано в энергетическом машиностроении в качестве гидродвигателя, насоса

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приводным двигателям, использующим в качестве рабочего тела пар или сжатый воздух

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам работы и устройствам работы роторно-лопастных двигателей
Наверх