Форсунка для двигателей внутреннего горения

 

¹ 9262

Класс 46 с 36

llRTtliT liR N305PETEHNE

ОПИСАНИЕ форсунки для двигателей внутреннего горения.

К патенту Н> Н. д0ссера, заявленному 34 декабря 1927 года (заяв. свид. Ф 22164).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Требования, предъявляемые к сальнику форсуночной иглы заключаются в том, чтобы не дать возможности воздуху давлением порядка 70 атм. просачиваться из форсунки наружу, не вызывая в то же время значительного трения иглы, ведущего к нежелательному заеданию последней в сальнике. Набивание сальника требует большой тщательности, а в дальнейшем наблюдения и осторожного подтягивания.

Предлагаемая форсуйка для двигателей внутреннего горения имеет целью, не вызывая просачивания из нее воздуха наружу, или устранить сальник совсем, или же облегчить его работу путем образования, из подводимого к распылителю топлива, гидравлических затворов.

На чертеже фиг. 1 изображает первую форму выполнения форсунки в продольном разрезе; фиг. 2— вторую форму выполнения ее в том же разрезе.

В обоих формах выполнения форсунки (фиг. 1, 2) жидкое топливо, поступив в корпус форсуночного обратного клапана, после него не идет прямо к распылителю, а направляется сперва каналом 1 в нижнюю выточку 2 на конусной поверх- ности направляющей втулки 9; затем через канал 3 топливо поступает в кольцевую полость 4 и через канал 5 поднимается в верхнюю кольцевую полость б, откуда уже и идет каналами 7, 8 к распылителюфорсунки.

Топливо, находящееся в кольцевых полостях 4 и б, образуя гидравлические затворы, уплотняет, в первом случае, прилегание иглы 10 к направляющей втулке 9, и во втором случае — втулки 9 к корпусу форсунки. Топливо, окружающее иглу в кольцевой полости 4, помимо своего уплотняющего действия, в то же время производит,и смазку иглы;

Возможное просачивание топлива по поверхности иглы 10 и по поверхности направляющей втулки 9 в нижнюю часть форсунки причинить вреда не может, но все же, чтобы сделать это просачивание небольшим, игла должна быть притерта в направляющей втулке до полости 4 на плотность в 5 — 10 атм.; такая пригонка не представляет трудностей.

В первой форме выполнения форсунки (фиг. 1) имеющийся сальник требует меньшего уплотнения, меньшего сжатия набивки, так как его

Фиг.1.

Тнп. «Печатный Трур>. назначение теперь — выполнить уплотнение против топлива, а не воздуха с тем же давлением, благодаря чему получается более простой и легкий для выполнения сальник.

Во второй форме выполнения форсунки (фиг. 2) сальник. удален совсем и игла ходит только в направляющей втулке 9, расшлифованной по игле 10 на плотность в

100 — 120 атм., подобно плунжеру нефтяного насоса, где давление выше фбрсуночного воздуха и где . давно уже обходятся без сальника.

П редм ет патента.

Форсунка для двигателей внутреннего горения, характеризующаяся тем, что топливоподводящие каналы, проходящие по направляющей втулке 9 иглы. 10 форсунки, образуют кольцевые полости 4 и б, из коих полость 4 служит для уплотнения направляющей втулки 9, а полость б — для уплотнения иглы 10.

Форсунка для двигателей внутреннего горения Форсунка для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам изготовления сопла клапана для впуска топлива, предназначенного для двигателя внутреннего сгорания, в частности для большого двухтактного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанам для впрыска топлива в двигателе внутреннего сгорания со сжатием смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием

Изобретение относится к клапанам с электромагнитным приводом

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающим устройствам с электронным управлением бензинового двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к клапанным форсункам в системах впрыскивания двигателей внутреннего сгорания со сжатием рабочей смеси и принудительным зажиганием и способам изготовления форсунок

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх